все это всего лишь легенда
а я не понимаю легендарности этого авто. Машина как машина. Визуально в новом нравятся только фары!
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
все это всего лишь легенда
а я не понимаю легендарности этого авто. Машина как машина. Визуально в новом нравятся только фары!
а я не понимаю легендарности этого авто.
Трудно что-то сказать по этому поводу,но вот например-GTI Mk1 было продано около 450 000 штук.
Этот будет наверняка сверхдорогой,т.к. сделан из карбона и алюминия,по крайней мере частично.
По прогнозам цена перевалит 50000 евро.
Отредактировано ИНЕ (2012-09-26 16:21:18)
Stass
А эта ?
Ты имеешь в виду легендарности?
Нет. Просто хорошая и красивая машина.
Stass
Легендарность какое-то слово скользкое,но уж если его и употреблять,то Golf GTI несомненно в первых рядах.
Ну или мне так кажется...
Легендарность какое-то слово скользкое,но уж если его и употреблять,то Golf GTI несомненно в первых рядах.
В первых??? Можно долго и нудно спорить, вспомнив, для начала, о существовании семейства Мустангов...
Поэтому -
Ну или мне так кажется...
ferro
В первых рядах-это много машин,т.к. рядов несколько,да и в каждом ряде не одно авто.
Если немножко абстрагироваться,то 10 самых легендарных автомобилей за всю историю автомобилестроения будет примерно такой-
1. Классический Range Rover
2. Citroen DS
3. Jaguar тип E
4. Mini
5. Ford модель T
6. Austin 7
7. Golf GTI
8. Mazda MX5
9. Renault Espace
10. Lamborghini Miura
Каждое их этих авто-это мини революция в автопроме.
Номера,кстати,можно поменять,в данном случае-это не важно.
Stass
А эта ?
Редкий ФОНАРЬ!
Смотрел качество отделки салона-дрэк наредчайший,экономят. Проехал-табуретка! Дорогу не держит! Тупая,декларируют как эконом вариант по расходу топлива,но здесь мне сказать нечего,кроме как у всех Мазд об экономии топлива никто никогда не думал.
Из плюсов-это только внешний вид и ВСЕ!
Баркас
Сань!
Это новая тройка,а ты наверное говоришь о СУВе CX-5 .
Отредактировано ИНЕ (2012-09-26 19:22:08)
Это новая тройка,а ты наверное говоришь о СУВе CX-5 .
Да я говорил о CX-5,но думаю тройка недалеко ушла.
Баркас
Естественно. Мазда очень маленькая компания,у нее просто нет денег на разработку чего-то выдающегося.
Технологии позаимствованы у Форда заканчиваются,т.к. время идет и они просто устарели. Своих нет и не предвидится.
Думаю дни этой компании сочтены,ее даже продать нельзя,т.к. она,по большому счету,никому и даром не нужна.
Отредактировано Миколайович (2012-09-26 22:14:22)
10 самых легендарных автомобилей
Хотел бы добавить Mazda RX-8 с ее легендарным ротором!
Редкий ФОНАРЬ!
Я так могу сказать про каждый автомобиль который не хотел бы покупать! Ведь ты в него садился уже с нежеланием его приобрести. А залазить в нелюбимую машину с надеждой что понравится, это не правильно! Обосрать можно все!
Миколайович
Редкий ФОНАРЬ!
ИНЕ
ты видел эти авто при копировании рейтинга?
А лично твое мнение какое? Без Интернета!
1. Классический Range Rover
2. Citroen DS
3. Jaguar тип E
4. Mini
5. Ford модель T
6. Austin 7
7. Golf GTI
8. Mazda MX5
9. Renault Espace
10. Lamborghini Miura
а где же Жук?
Та и Гольф по легендарности явно просрет Импрезе ВРИкс и Лансеру Эво...
Я так могу сказать про каждый автомобиль который не хотел бы покупать! Ведь ты в него садился уже с нежеланием его приобрести. А залазить в нелюбимую машину с надеждой что понравится, это не правильно! Обосрать можно все!
Я месяц ездил на СX-7 c 2,2 турбо. Жесткая,управление на 3 с "-", интерьер салона НИКАКОЙ! И это все за сороковник c лишним!!!?????
Телега с расходом не менее 16-и литров.
Ну ничего не понравилось. Еле-еле продали за 23-и тысячи куда-то в Волынскую область. Так на секундочку машинка 2009-го года с реальным пробегом 50 т.км. и в идеальном состоянии!
Эти авто брать никто не хочет! Их на вторичном рынке как га.на за баней!
Отредактировано Баркас (2012-09-27 10:10:19)
А лично твое мнение какое?
Мне нравится Рейндж и Гольф ЖТИ.
Чтобы иметь мнение о большинстве,представленном в рейтинге - нужно быть мултимиллионером,причем не гривнЕвым.
P.S. Одно из свойств человечества-обучение,через осмысление опыта других.
Отредактировано ИНЕ (2012-09-27 10:34:48)
а где же Жук?
А что Жук принес революционного в авто индустрию?
Он ,как говорится в том фильме-"Эхо войны",когда нужно было много авто,за небольшие деньги.
Ты бы еще Каролу вспомнил.
2,2
2,3
Щас появился бюджетный вариант для нытиков о расходе, с двиглом 2,5 не турбо за 36 т. Расход 12л/100.
Саня, такое впечатление что я тебя заставляю купить ее! Повторюсь, телегой можно обозвать любой автомобиль!
А что Гольф ЖТИ принес революционного в авто индустрию?
Та и Гольф по легендарности явно просрет Импрезе ВРИкс и Лансеру Эво...
Гольф - основатель целого класса в авто,названного в его честь,кстати.
Импреза и Лансер-дишняковые япончиские "зажигалки" без рода и племени.
А что Гольф ЖТИ принес революционного в авто индустрию?
Golf GTI-как квинтэссенция самого Golf ,тупо-самое совершенная его модель.
Гольф - основатель целого класса в авто,названного в его честь,кстати.
просто хетчбек-класс выговаривать сложнее!
Stass
В гольф классе есть и хэтчбек, и седан, и универсал,реже — купе, кроссоверы и кабриолеты.
"Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроем на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра."
Импреза и Лансер-дишняковые япончиские "зажигалки" без рода и племени
которые регулярно чпокали твою легенду...
Гольф - основатель целого класса в авто,названного в его честь
не было бы Жука - не было бы и Гольфа, а то что он основатель класса - так это фигня, просто с размерами угадали первыми... а легендарность ЖТИ вообще под большим вопросом, так ПУК для понтов.
В гольф классе ... реже — купе, кроссоверы и кабриолеты.
убил
которые регулярно чпокали твою легенду...
Что значили чпокали ?
не было бы Жука - не было бы и Гольфа,
В смысле ?
Что между ними общего,кроме компании производителя ?
а легендарность ЖТИ вообще под большим вопросом, так ПУК для понтов.
Это конечно,все в этой жизни под большим вопросом. Это пук самая популярная "зажигалка",только первой генерации выпущено около полу миллиона,если это аргумент конечно.
убил
В смысле ?
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)