дизеля кроме пресловутой экономии есть еще много положительных моментов.
Я это в этом году почувствовал,когда поездил примерно месячишко на дизельном Гольфе по горам.
Расскажи. Интересно.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
дизеля кроме пресловутой экономии есть еще много положительных моментов.
Я это в этом году почувствовал,когда поездил примерно месячишко на дизельном Гольфе по горам.
Расскажи. Интересно.
Игорь С.
Дизеля они моментные,если попал на т.н. полку-не важно в гору или с горы+они классно ускоряются с 40 до 80 ( примерно)+реже заезжать на заправки,когда в Крым и обратно для меня это важно ( качество топлива и т.д.)
У дизеля кроме пресловутой экономии есть еще много положительных моментов.
По опыту прошлой зимы - дизель сильно способствует появлению новых знакомств и налаживанию неформальных отношений с соседями по парковке. Ну там - попросить прикурить, дернуть тросом, подвезти куда-нить )))))))))
В наше время - это ценный плюс )
Отредактировано Данил (2012-10-11 12:57:09)
Данил
Именно поэтому и заказывается автономный подогреватель,который и решает практически все эти проблемы.
Отредактировано ИНЕ (2012-10-11 15:18:09)
Катаюсь на дизелях шестой год. Поначалу пару раз замерзал, но в этом деле тож опыт нужен - правильные заправки и не лениться лить по зиме антигель. А в остальном только плюсы. Да дороже на 3-5 тысяч, но расход меньше процентов на 20% от бензиновых аналогов, да и стоимость топлива дешевле на 12%...
но в этом деле тож опыт нужен
Именно ! Дело не в дизелях,а в дизелистах.
а еще от выхлопов ДТ рак развивается
Отредактировано Петрович (2012-10-11 15:45:06)
а еще от выхлопов ДТ рак развивается
от мобильных телефонов, вайфая тож. Сахар - белая смерть, соль тож!!!
а еще от выхлопов ДТ рак развивается
пущай развивается.
лишь бы пива хватило, к этим ракам
А в остальном только плюсы. Да дороже на 3-5 тысяч, но расход меньше процентов на 20% от бензиновых аналогов, да и стоимость топлива дешевле на 12%...
Считаем: расход на ДТ 4,5 л/100 км. Расход на бензине 6 л./100. Пересчитываем на 100000 км. 4,5*1000*10,10(Дт+)=45450,00 грн. 6*1000*11,60(Аи 95+)= 69600,00 грн. Разница 24150 грн./8,10 = 2981 USD. Т.е. за 100000,00 км не окупается?
Расход на бензине 6 л./100.
У кого такой расход ?
У кого такой расход ?
Игорь С.
По факту больше,вплоть до 10-11 л.
См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG
А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?
А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?
Конечно нет,думаю 7 .
См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG
Тот-же 10 ,если не топить.
У нас ка-то на фирме было 2 Шкоды-бензин 1.8 и дизель 1.9
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Ну или как-то так...
Тот-же 10 ,если не топить.
Не, думаю около 9. У меня на 2-х литровом равчике, к-й тяжелее более чем на 200 кг. с вариатором средний 10,5.
средний 10,5.
Говорят от манеры и места езды все зависит.
В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.
Да и вообще,если не горцевать,то расход можно удержать в приемлемых рамках,практически на лютом авто.
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Вот и я про это. Окупается только после 100000,00. А с учетом инфляции и т.д. (приведенная стоимость и пр. - деньги сегодня всегда дороже денег завтра) экономия более чем сомнительная. Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин. Поэтому и интересуюсь мнением остальных, может ошибся?
В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.
Ну да. В Киеве наверное так и есть. У меня 70 % трасса, 15% город, 15% лес, рыбалка и т.д.
Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.
Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.
Мечты-мечты!
У меня на 2-х литровом равчике, к-й тяжелее более чем на 200 кг. с вариатором средний 10,5.
а у нас на таком же РАВчике (2012), 100% город, всего 9,5л/100км
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.
Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.
А если у бенизина,то за неделю.
Красиво!
Хм... Раньше даже и подумать не мог,что скажу такое о азиатском авто.
Красиво!
таким машинам по хорошим дорогам ездить.
А есть ли они у нас?
Хорошая машина та, у которой линия днища проходит по оси колеса.
Все остальные для автобанов...
линия днища проходит по оси колеса
Я такое видел только у телег
Универсалов я таких еще не видел,а хетчей уже полно бегает,вроде все нормально.
Предыдущая генерация такого универсала была(есть) у Димы Полотенчика,он на нем на рыбалку ездит.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)