Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин.
Я тоже выбрал бензин. И размышлял точно так же как ты.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин.
Я тоже выбрал бензин. И размышлял точно так же как ты.
А если у бенизина,то за неделю.
Гы-гы.
Навеяло..
Я когда-то делал капиталку движка на 99й. Сэкономил еще денег не этом, т.к. посчитал, что за время ремонта я бы потратил на бензин сумму денег, которая почти равнялась стоимости ремонта, а если учесть отсутствие гаишных штрафов в этот тот период, уменьшение вероятности попасть в ДТП, то оказалось, что очень выгодно ремонтировать бензиновые движки.
В 2006 году Volkswagen задался амбициозной целью - максимально сократить расход топлива, не прибегая к дорогостоящим и тяжелым (на тот момент) гибридным решениям. Так родился проект BlueMotion, базирующийся на суперэкономичных турбодизелях небольшого объема. Первый Golf BlueMotion 2007 модельного года потреблял 4,5 литра дизельного топлива на 100 км, второй, появившийся в 2009 году, - уже 3,8. Сегодня же на рынок выходит Mk3 с фантастическими показателями – 3,2 л/100 км!
Причем это не концептуальная побрякушка и не городская супермикролитражка, в которую влезает худой водитель и средних размеров собака. Это все тот же старый добрый Golf – практичный пятидверный хэтчбек, способный переместить всю семью и солидный груз... на расстояние до 1562 км на одной заправке. В это сложно поверить, но, по подсчетам Volkswagen, среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.
ИНЕ
В Украине доступны только 2,0 турбированный дизель И уверяю Вас, что по трассе за рулём Гольфика вполне реально расходовать 4,0 литра на 100 км. Причём это средний расход за поездку
Немецкий малообъёмник быстро сдохнет от качества нашего топлива
Отредактировано benderr (2012-10-15 22:02:54)
среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.
а такого же, но только с перламутровыми ручками на дверях нет?
У Германии есть вся инфроструктура
Законы, соответствующие дороги, производство, топливо, сервис....
У нас моча в бак и ремонт делают разводным ключом, а меряют рулеткой...
Так что нам только с перламутровыми пуговицами ручками...
benderr
Все понимаю,но рубрика-"Автомобиль-мечта".
В 2015 году немецкий концерн запустить в серию новый автомобильный бренд, который будет выпускать доступные бюджетные модели с ценником в 6 тыс. евро.
Похоже, Volkswagen вспомнил, что он когда-то был народным автомобилем, и снова решил стать доступным для большинства граждан планеты. Однако вместо снижения собственных цен или выпуска новых бюджетных предложений, немецкий гигант пошел на более изысканный шаг – запуск целого бренда, чьей целью станет укрепление позиций на рынке доступных авто. Подобное решение уже воплотили в Renault с Dacia и в Nissan с Datsun, что позволило одновременно сохранить имидж и традиции основных марок, приобретя новых покупателей.
Название бюджетного суб-бренда Volkswagen пока остается тайной. Известно, что модельный ряд марки будет представлен лифтбеком, универсалом и минивеном, который, к тому же, будет иметь 5- и 7-местный вариант. Все модели будут иметь поперечное расположение двигателя, который будет агрегатироваться только с механической трансмиссией.
Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро. На рынок марка выйдет в 2015 году, а её приоритетом станут рынки развивающихся стран.
Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро.
Значит будет минимум 12-15к
ИНЕ
Компания B&B представила свою новую программу доработки кроссовера Range Rover Evoque. Тюнер ограничил косметические изменения установкой новых колесных дисков и сконцентрировался на доработке технической начинки машины.
В частности, для двигателей 2.2 eD4 и 2.2 TD4 предлагается перепрошивка блока управления, что позволит довести отдачу до 180 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Второй вариант «прокачки» предусматривает увеличение мощности до 200 «лошадей», а максимального крутящего момента – до 475 Нм. Владельцы Evoque с мотором 2.2 SD4 могут заказать программы, после проведения которых силовой агрегат будет развивать 230 лошадиных сил (480 Нм) или 245 лошадиных сил (500 Нм) соответственно.
Наконец, для бензинового двигателя объемом 2,2 литра (Si4) доступно целых три пакета доработок. Первый обеспечивает увеличение отдачи до 272 лошадиных сил (400 Нм), второй – до 286 лошадиных сил (410 Нм), а третий – до 300 лошадиных сил (425) Нм.
Кроме того, для кроссовера предлагаются спортивная выпускная система, мощные тормозные механизмы и модернизация подвески, позволяющая увеличить или уменьшить клиренс машины на величину до 30 миллиметров.
Новая Skoda Octavia: первое видео.
Новая Skoda Octavia: первое видео.
Практически без изменений. Впрочем как всегда. Ждал угловатых форм примерно как у Rapid.
Что они курят ???
Новая Mazda3: внешность раскрыта
на акуру похожа стала
На тюнингованую в гараже ВАЗ 2110 (ну ладно, хюндай акцент) она похожа стала с применением ара-тюнинха и хач-пакета! Мне вообще не нравится....... да и КИА как то выглядет..как и сейчас почти.
только куда тулить номер спереди???
Под лобовик положишь...
С номером будет посимпатичней. А так не нравится.
Петрович, у вас нет программы trade-in? Сын собрался Кемри поменять.
Внешний дизайн у мазды считаю всегда был симпотяжный,но движки,салон,качество используемых материалов не ахти.
Что они курят ???
Новая Mazda3: внешность раскрыта
Даже на мой непритязательный вкус машина не понравилась...
Я думаю с дизайном у Мазды скоро все будет ОК.
Компания "отходит" ФИАТу ,а у итальянце с дизайном все нормально.
Вот их первый совместный проект-
Alfa Romeo Spider на базе Mazda MX-5
..................................а у итальянце с дизайном все нормально.
особенно глядя на нынешние Фиаты позор, а не дизайн!
Компания "отходит" ФИАТу
в каком смысле? продали мазду что-ли?
Роман
У ФИАТа не просто классный дизайн-он выдающийся,по меньшей мере.
Один FIAT 500 чего стоит...
Отредактировано ИНЕ (2012-10-19 21:09:25)
продали мазду что-ли?
Ну да,сама то она не выживет.
После того,как Форд ее "бросил"-дела идут не ахти.
«Мы бы хотели подписать соглашение в следующем месяце или не позднее конца этого года. Мы надеемся на благоприятный исход», – заявил журналистам президент компании Mazda Такаси Яманоути .
http://forbes.ua/news/1338969-mazda-soz … ans-s-fiat
Отредактировано ИНЕ (2012-10-19 21:09:45)
Один FIAT 500 чего стоит...
Шик! Это вершина дизайна! Ничего и рядом не стояло!
Шик!
Отлично подобранное слово-именно ШИК.
У меня был Фиат "Tipo".
Обыкновенный европеец с небольшим отступлением от традиций европейского атомобилестроения. Но это нормально.
Фиат старая контора и имеет на это полное право,т.е. своя нотка.
А вообще фиаты прикольные. Сейчас кстати модель "Doblo" у наших мердчейдарзннниинниговь (хер выговоришь,шоб они не болели,а зарабатывали) очень актуальна.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)