Низкая. Для города надо клиренс от 20 см..
100%
Есть Фабия Скаут с 187 мм
Отредактировано ИНЕ (2012-11-01 11:47:02)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
Низкая. Для города надо клиренс от 20 см..
100%
Есть Фабия Скаут с 187 мм
Отредактировано ИНЕ (2012-11-01 11:47:02)
автопром тебя услышал
Вспомнился забавный сюжет из Топ Гир
здесь с переводом
Хотя согласен, массовым маркетингом они подпортили себе репутацию в государстве Украина.
я, как раз об этом.
они так и остались мечтой... Camaro ... Corvette...
- это другие шевролеты
Есть Фабия Скаут с 187 мм
их помоему только под заказ возят
только под заказ возят
Это и хорошо,как мне кажется.
Наверное возможен вариант 1,2 TSi c DSG - 105 сил + авто урожденные “чешками" по любому будут лучше тех,что делают вна.
Наверное возможен вариант 1,2 TSi c DSG - 105 сил + авто урожденные “чешками" по любому будут лучше тех,что делают вна.
наверное возможен, но не для Вас!
ДСЖ на такой движок не нужен!
наверное возможен, но не для Вас!
ДСЖ на такой движок не нужен!
1. А чем я отличаюсь от всех прочих ?
2. Почему не нужен ?
1. А чем я отличаюсь от всех прочих ?
2. Почему не нужен ?
1. Вы просто мечтаете!
2. Дорого для этого двигателя! (не раскроет потенциал, дорог в ремонте, экономии как таковой не будет)
1. Вы просто мечтаете!
Не мудрено,если посмотреть на название рубрики-"Автомобиль-Мечта"
2. Дорого для этого двигателя! (не раскроет потенциал, дорог в ремонте, экономии как таковой не будет)
Почему не раскроет ?
Она что часто ломается ? А даже если это и так,то у нее гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
Вопрос о экономии,как таковой и не стоит,в моем случае уж точно.
Почему не раскроет ?
Она что часто ломается ?
А даже если это и так,то у нее гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
Вопрос о экономии,как таковой и не стоит,в моем случае уж точно.
не вечная!
гарантия разной бывает!
она для экономии придумана, но на более мощных движках! (у Вас ноги с обычных педалей на велике не соскальзывают?)
Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.
Теоретическая экономия топлива-это одна из особенностей,но вовсе не главная цель создания этой коробки передач.
А я тут при чем,со своими ногами ?
С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.
С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.
ну Вам точно уступят, таких дотошных поискать еще надо!
Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.
в тот то и дело - больше и тяжелее!!! зачем Фабии с 1,3 такая продвинутая коробка? деньги на ветер! этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ! (в пределах разумного)
А я тут при чем,со своими ногами ?
ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?
этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ!
Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят. Во всяком случае на 2,0 D
Лично я последние 6-7 лет такой способ приобретения авто , как покупка не рассматриваю,даже теоретически.
В моем случае-это просто не умно,если так можно выразится.
Было одно исключение-в 2008 году,когда доллар "прыгнул" с 5 до 8 и нужно было срочно пристроить 200 K.
Авто я приобретаю достаточно часто,ну скажем несколько штук в год. Но делаю это исключительно в лизинг.
Лизинговые договора,естественно,сделаны специалистами.
Так что вопросы с гарантией,ТО и прочим,прочим,прочим-это не мои вопросы вовсе,это вопросы лизинговой компании.
Я обслуживаюсь в UniCredit Leasing ,за все годы сотрудничества у меня не возникло к ней ни единого вопроса .
Не реклама.
benderr
Все верно,у них есть ограничения по "перевариваемому моменту".
ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?
Я в этом деле ничего не смыслю...
Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят. Во всяком случае на 2,0 D
представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом! накой он ей?
Не 1,3 ,а 1,2 причем TSi ,а это значит,что крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.
представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом! накой он ей?
У них нет двигателя 1,3 И 6-ступку автомат они ставят только на 1,6.
крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.
Игорь, не говори глупостей. У 1,2 Шкоды крутящий момент 112 Нм, а у Мазды 1999 - 187 Нм
benderr
1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.
представьте Фабию 1,3л
ОШИБСЯ!
Отредактировано Роман (2012-11-01 22:31:35)
1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.
Увидел. На Ети ставят.
ОШИБСЯ!
И я ОШИБСЯ.
Хотя пока не известно как этот двигатель себя покажет в наших условиях.
Читал, что Фольксваген снял с производства двигатель 1,4 ТСИ мощностью 170 л.с. который признавался двигателем года. Слишком проблемным оказался Хотя вариации 122 и 150 л.с. продаются.
Отредактировано benderr (2012-11-01 22:38:42)
да какая разница, это уже прошлый век! .....Нм на Фабии просто "педали"!
"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями."
рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.
Вот это огонь
Её уже можно купить в комбинации с двигателем Duratorq TDCi 2,0 л (340 Нм) Хотя та же 6 ДСЖ доступна с 2,0 Дизелем у Фолькса
Отредактировано benderr (2012-11-01 22:48:11)
Роман
Форд будет ставить Powershift на 1 литровый ,трех цилиндровый двигатель
"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus.
во.. я, на фокус кошусь.
хорошая эта коробка ? с двигателем 1.6?
1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.
я 5 лет ездил на Lanos`е 2003г.в., 3х дверный хэч, 1,6л, 106л.с., 16клапанов, 145Нм, с передаткой 3,91, никаких турбин, супер коробок и сцеплений - ЗВЕРЬ! "с места" ей не было равных серийных авто в ее классе и немного выше!
а, ИНЕ, мы с тобой на ней помойму на Николаевку ездили!
У DSG и им подобных-«преселективная коробка передач», «коробка переключения передач без прерывания мощности», «роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями» теоретический КПД не ниже,чем у механики,а фактический-даже выше. У нее нет ограничений "по низам",тупо-хоть на движок с 3 л.с.,но есть ограничения "по верхам",чисто конструктивное.
Собственно их приведенной цитаты это и видно,Форд гордится,что " Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями".
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)