Stass
Прочел... Я вначале подумал,что я ошибся-оказалось нет-в слове Skyactiv таки ошибка,если речь идет о английском.
Статья более-менее правильная,как по мне. Лейтмотив-Mazda маленькая компания,крайне ограниченная в средствах и возможностях. После "развода" с Ford ждать каких-либо значимых инноваций в области автомобилестроения,по меньшей мере-наивно и т.н. "новые технологии" могут быть новыми только применительно к продукции компании Mazda,а в общем-это "прошлый век".
Если опять обратится к тому-же источнику,то можно прочитать много любопытного-
"Маздовцы, конечно, чемпионы по высокохудожественному запудриванию мозгов! Начиная, собственно, с зум-зума и заканчивая всякими там джинба иттаями и кизунами, японцы, кажется, придумывают красивые словечки для всего, к чему прикасаются. Кодо, или «душа движения» — новый дизайн, вдохновлённый миром животных. Рисуя силуэт CX-5, стилисты Мазды изучали, например, гепардов. Вы видите гепарда? Нет? И я не вижу. А он есть... Каракури (не путать с харакири) — старинные механические игрушки. Но здесь это система трансформации салона почти в одно касание. А Skyactiv, небесный актив... Не знаю, зачем тиражировать на весь свет слово с орфографической ошибкой, но мы уже не раз прилежно объясняли, что оно означает. У CX-5 скайактивное — всё! Кузов, подвеска, трансмиссия, оба мотора...
При этом японцы не устают повторять, что Mazda — компания маленькая, с ограниченными финансовыми возможностями. Мол, не стоит ждать от нас чудес."
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/20 … lenie.html
Ну и так далее...
Судьба Mazda на самом деле понятна,либо они с кем-то объединяются,чтобы иметь доступ к новым технологиям,либо она просто исчезнет,как компания производящая авто. С Ford им немного не повезло,он их "гад" просто бросил во время кризиса.