Фдуч
Да чего то из всех перечисленных о рено больше всех негативных отзывов....подвеска слабая, запчасти дорогие.......... (хоть они почти все французы, вроде как..).
Автомобиль-Мечта (продолжим)
Сообщений 121 страница 150 из 950
Поделиться1212012-05-23 09:55:39
Поделиться1222012-05-23 12:40:19
а что такое слабая подвеска? и дорогие детали это почем?
Поделиться1232012-05-23 12:49:10
а что такое слабая подвеска?
это значит больше тонны не возить иначе пружины полопаются
и дорогие детали это почем?
это значит от жигулей не подойдут
Поделиться1242012-05-23 12:56:54
Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).
Поделиться1252012-05-23 13:20:20
я так и думал.
Поделиться1262012-05-23 13:42:26
Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).
Рено Логан MCV. Четыре года интенсивной эксплуатации, 125тыщ.пробег, грузил сколько можно засунуть в багажник + салон , раз в неделю на рыбалку, очень часто плюс лодка на лафете. За весь период поменял задний ступичный подшипник(что то около 400грн) и наконечники рулевых тяг(350грн), ну и плюс расходники, а вы говорите французы. В этом году пересел на полный привод только из за того что лодку из воды проблематично выдергивать. На этой родственник сейчас ездит, не нарадуется.
Поделиться1272012-05-23 13:46:37
слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все
Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния.
Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.
Это если мы говорим о подвеске и критерием ее работоспособности является нечто другое,нежели сохранение видимой целостности.
Впрочем автор этого тезиса,таки прав-
я так и думал.
Отредактировано ИНЕ (2012-05-23 13:50:20)
Поделиться1282012-05-23 14:12:05
У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный, машина нексия Причем действительно нормально, а не "с виду целое"! 3 раза "тьфу" Правда глушителю скоро кирдык, и это всё!
Поделиться1292012-05-23 14:27:38
Так другой нет )) А что не так с ней по грунту?!! Где пройдет жигуль - пройду и я (под задние пружины не большие вставки и чувство габаритов машины, пересел с большей)..
Поделиться1302012-05-23 14:29:41
У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный
я так и думал.
Поделиться1312012-05-23 14:30:42
под задние пружины не большие вставки
Жесть...
Поделиться1322012-05-23 14:36:57
Так какой то конструктор ,мать его ,придумал же крылья задние формы не обычной, диски титановые подобрать не возможно, резину поменял - затирает об подкрылок, а проставка снимает эту проблему (на жигулях дедовский метод)...да нормально ездит, поверь, лучше приоры и тем более 10-ки...
Поделиться1332012-05-23 14:39:03
Где пройдет жигуль - пройду и я
не верю!
Поделиться1342012-05-23 14:43:48
Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....
Поделиться1352012-05-23 14:45:02
Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....
а копейка что не жигуль???
Поделиться1362012-05-23 14:52:24
romeo
Так со вставками нексия выглядит так же, а если заморочиться с задними пружинами и амортизаторами от опеля - будет как на 9-ках ара-тюнинх, когда между задним колесом и краем крыла зазор сантиметров 40
Короче, меня устраивает моя машина, и судя по количеству вопросов, нексия - мечта форумчан (кстати, могу продать, если сильно нужно)
Поделиться1372012-05-23 14:54:22
romeo
а вот теперь мега ржака
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/da … xia/1255/1
читайте отзывы я таких перлов давно не читал такое чуство что у людей разные нексии... у одних нексия кроссовер а у других узбекавто
Знаешь пословицу про х...й стеклянный?
НА самом деле как попадется, кому нормальная, а кому синий узбек под Новый год собирал в голодное время
Поделиться1382012-05-23 14:58:20
Была мечта Это лично моя - первая машина, до того на отцовской ездил, теперь хучу уже что-то большее (выше писал о пыже партнере). Не потому, что плохая, вырос я с нее (пузом)
Поделиться1392012-05-23 15:12:45
Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния.
Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.
брехня.
Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.
Пробег моего авто 208 тысяч км. По Украине.
Шаровыя-правая на 80 тысячах заменена и ездит до сих пор, левая на 130 тыщ заменена-ездит до сих пор.
Рулевые наконечники-второй ремкомплект стоит (первый ближе к 100 тысячам менял второй в р-не 180 тысяч)
Амортизаторы-родные передние умерли быстро (50 тыщ), второй комплект передних -тоже 50 тыщ отходил на 100 000 менял все 4 шт. потом на 170 тысячах поменял опять передние.
Рычаги родные. Сайленты менял на 180 тысячах.
Диагностику проходил у разных мастеров, в т.ч. на стенде. При осмотре прямо говорил-чуть, что-замена.
Езжу не как пенсионер. По хреновым дорогам. Диски регулярно рехтую.
Так, что не надо про 40 тысяч и кирдык подвеске.
Поделиться1402012-05-23 15:20:45
romeo
Шевролет жжот? Я сзади на галстуке? Или модель чевролета Т 150?
Поделиться1412012-05-23 15:27:49
romeo
ну прям как ты нексию
Так машину нужно любить, иначе она превращается в драгу со временем. Да и не хвалю я, рассказываю как есть....Или это не нормально?
Поделиться1422012-05-23 15:33:22
и свои пять копеек вставлю, сначала по нексии, была у меня GTX ксюша, 3 года на ней проездил, хечбек, еще корейка, так вот по поводу проходимости, с веделыхи, см. Еремовка, после 3-х дневного ливня выбирался, не скажу что легко, но ни кто не толкал и не вытягивал ( км 7-8 по лугу с черноземом, кто там был после дождя тот поймет), Голубые, так совсем легко (прокладка, знаете ли), с семьей, одно время, все голубые объездил, и все на нексии.
Сейчас пользую Шкоду Октавию 1,6 Тур, машной доволен полностью, особенно багажником, 2 стиральные машины влазят, просто в багажник, а если сидения задние сложить.......
Сел только 1 раз, на той же веделыхе, в прошлом году, когда луг разлитый был, и то, ехал по своей тропке, по воде, а там кто то уже до меня застрял, да яму вырыл, так я на картер и лег. В Пискуновке, после дождей вдоль Донца от Пискуновки до Корсунивки, легко.
А мечта, Крузак, вот это машина и для отдыха и для рыбалки и для всего чего хош
Поделиться1432012-05-23 15:41:47
+ 1 за месту крузак!Или еще прикольнее ауди того же размера (не помню как называется)
Поделиться1442012-05-23 15:51:39
Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.
Есть у нас корейский бусик. Расставили сиденья так, что со снятыми подголовниками и откинутыми спинками получается шикарная кровать. 3 чела лекго, можно и 4, но не более 120 кг каждый.
Только одно-но. Заднеприводный и легко зарывается в грязь, песок и садится на раму (особенно если отец за рулем-прям сразу все готовятся толкать даже в сухую погоду )
Поглядываю на каблучки типа Кенги и Фиат Добло, но среди знакомых пользователей нет, а в инете инфа противоположная
Поделиться1452012-05-23 16:11:11
Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.
Дык,я это и имел ввиду,собственно говоря.
Поделиться1462012-05-23 16:14:09
Я ищу вариант пригнать.....будет то, что нужно!А насчет мнений, так они и о нексии противоположные, да о любой машине ,смотря с чего пересесть и чего хочешь...меня каблучек с головой устроит!Одно время на китайские джипы смотрел, но как то не верю я в них....не хочу лотерею...хотя любое б\у как и китай - лотерея....так на китай еще и с запчастями проблема и цены дурные на запчасти. Пацаны из автосервиса говорят: "сами ждем из Китая поставки 3-й месяц, а машина стоит на ремонте".
Поделиться1472012-05-23 16:22:40
любое б\у как и китай - лотерея....
вот-вот. Поэтому и хотим взять в лизин новую машину.
Поделиться1482012-05-23 16:24:41
Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.
я в Шкоде сплю в багажнике, сидения откинул и вперед, по диагонале правда, но влажу, 190 рост, есть только один минус, который можно попроавить, между багажником и салоном есть бортик, багажник ниже см на 2-3, по умолчанию спать неудобно, если этот бортик сгладить, например подстелить еще одно одеяло, только по багажнику, то все ок.
Кстати, жена с ребенком тоже спали как то таким же образом. Приехал, неуспел все палатки расставить, ливень впорол стеной, вот так и пришлось, мне под тентом а семье в багажнике спать
Поделиться1492012-05-23 17:36:49
Жгут владельцы шевролетов... это можно умом тронуться как люди хвалят эти машины
[взломанный сайт]
Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю! И не нужно ни куда трогаться! Ты вроде на свою тоже не жаловался!
Отредактировано Stass (2012-05-23 17:46:47)
Поделиться1502012-05-23 17:41:05
Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю!
спокуха, ты не виноват