Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)


Автомобиль-Мечта (продолжим)

Сообщений 121 страница 150 из 950

121

Фдуч
Да чего то из всех перечисленных о рено больше всех негативных отзывов....подвеска слабая, запчасти дорогие.......... (хоть они почти все французы, вроде как..).

0

122

а что такое слабая подвеска? и дорогие детали это почем?

0

123

Vitalyt написал(а):

а что такое слабая подвеска?

это значит больше тонны не возить иначе пружины полопаются

Vitalyt написал(а):

и дорогие детали это почем?

это значит от жигулей не подойдут

0

124

Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).

0

125

я так и думал.

0

126

MHC написал(а):

Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).

Рено Логан MCV. Четыре года интенсивной эксплуатации, 125тыщ.пробег, грузил сколько можно засунуть в багажник + салон , раз в неделю на рыбалку, очень часто плюс лодка на лафете. За весь период поменял задний ступичный подшипник(что то около 400грн) и наконечники рулевых тяг(350грн), ну и плюс расходники, а вы говорите французы. В этом году пересел на полный привод только из за того что лодку из воды проблематично выдергивать. На этой родственник сейчас ездит, не нарадуется.

0

127

MHC написал(а):

слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все

Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния. :crazyfun:

Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.

Это если мы говорим о подвеске и критерием ее работоспособности является нечто другое,нежели сохранение  видимой целостности.

Впрочем автор  этого тезиса,таки прав-

Vitalyt написал(а):

я так и думал.

:rofl:

Отредактировано ИНЕ (2012-05-23 13:50:20)

0

128

У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный, машина нексия  :glasses:  Причем действительно нормально, а не "с виду целое"! 3 раза "тьфу" Правда глушителю скоро кирдык, и это всё!

0

129

Так другой нет )) А что не так с ней по грунту?!! Где пройдет жигуль - пройду и я (под задние пружины не большие вставки и чувство габаритов машины, пересел с большей)..

0

130

MHC написал(а):

У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный

Vitalyt написал(а):

я так и думал.

:D

0

131

MHC написал(а):

под задние пружины не большие вставки

Жесть... :cool:  :flag:

0

132

Так какой то конструктор ,мать его ,придумал же крылья задние формы не обычной, диски титановые подобрать не возможно, резину поменял - затирает об подкрылок, а проставка снимает эту проблему (на жигулях дедовский метод)...да нормально ездит, поверь, лучше приоры и тем более 10-ки...

0

133

MHC написал(а):

Где пройдет жигуль - пройду и я

не верю!

+1

134

Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....

0

135

MHC написал(а):

Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....

а копейка что не жигуль???

0

136

romeo
Так со вставками нексия выглядит так же, а если заморочиться с задними пружинами и амортизаторами от опеля - будет как на 9-ках ара-тюнинх, когда между задним колесом и краем крыла зазор сантиметров 40  8-)
Короче, меня устраивает моя машина, и судя по количеству вопросов, нексия - мечта форумчан  8-) (кстати, могу продать, если сильно нужно) :D

0

137

romeo
а вот теперь мега ржака

http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/da … xia/1255/1

читайте отзывы   я таких перлов давно не читал  такое чуство что у людей разные нексии... у одних нексия кроссовер а у других узбекавто
Знаешь пословицу про х...й стеклянный? :D
НА самом деле как попадется, кому нормальная, а кому синий узбек под Новый год собирал в голодное время  :rofl:

0

138

Была мечта  8-)  Это лично моя - первая машина, до того на отцовской ездил, теперь хучу уже что-то большее (выше писал о пыже партнере). Не потому, что плохая, вырос я с нее (пузом)  8-)

0

139

ИНЕ написал(а):

Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния.
Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.

брехня.

Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.

Пробег моего авто 208 тысяч км. По Украине.
Шаровыя-правая на 80 тысячах заменена и ездит до сих пор, левая на 130 тыщ заменена-ездит до сих пор.
Рулевые наконечники-второй ремкомплект стоит (первый ближе к 100 тысячам менял второй в р-не 180 тысяч)
Амортизаторы-родные передние умерли быстро (50 тыщ), второй комплект передних -тоже 50 тыщ отходил на 100 000 менял все 4 шт. потом на 170 тысячах поменял опять передние.
Рычаги родные. Сайленты менял на 180 тысячах.

Диагностику проходил у разных мастеров, в т.ч. на стенде. При осмотре прямо говорил-чуть, что-замена.

Езжу не как пенсионер. По хреновым дорогам. Диски регулярно рехтую.

Так, что не надо про 40 тысяч и кирдык подвеске.

0

140

romeo
Шевролет жжот? Я сзади на галстуке? Или модель чевролета Т 150?

0

141

romeo
ну прям как ты нексию

Так машину нужно любить, иначе она превращается в драгу со временем. Да и не хвалю я, рассказываю как есть....Или это не нормально?

0

142

и свои пять копеек вставлю, сначала по нексии, была у меня GTX ксюша, 3 года на ней проездил, хечбек, еще корейка, так вот по поводу проходимости, с веделыхи, см. Еремовка, после 3-х дневного ливня выбирался, не скажу что легко, но ни кто не толкал и не вытягивал ( км 7-8 по лугу с черноземом, кто там был после дождя тот поймет), Голубые, так совсем легко (прокладка, знаете ли), с семьей, одно время, все голубые объездил, и все на нексии.
Сейчас пользую Шкоду Октавию 1,6 Тур, машной доволен полностью, особенно багажником, 2 стиральные машины влазят, просто в багажник, а если сидения задние сложить.......
Сел только 1 раз, на той же веделыхе, в прошлом году, когда луг разлитый был, и то, ехал по своей тропке, по воде, а там кто то уже до меня застрял, да яму вырыл, так я на картер и лег. В Пискуновке, после дождей вдоль Донца от Пискуновки до Корсунивки, легко.
А мечта, Крузак, вот это машина и для отдыха и для рыбалки и для всего чего хош

0

143

+ 1 за месту крузак!Или еще прикольнее ауди того же размера (не помню как называется)

0

144

Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.
Есть у нас корейский бусик. Расставили сиденья так, что со снятыми подголовниками и откинутыми спинками получается шикарная кровать. 3 чела лекго, можно и 4, но не более 120 кг каждый.
Только одно-но. Заднеприводный и легко зарывается в грязь, песок и садится на раму (особенно если отец за рулем-прям сразу все готовятся толкать даже в сухую погоду :) )

Поглядываю на каблучки типа Кенги и Фиат Добло, но среди знакомых пользователей нет, а в инете инфа противоположная

0

145

Dendnepr написал(а):

Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.

Дык,я это и имел ввиду,собственно говоря.

0

146

Я ищу вариант пригнать.....будет то, что нужно!А насчет мнений, так они и о нексии противоположные, да о любой машине ,смотря с чего пересесть и чего хочешь...меня каблучек с головой устроит!Одно время на китайские джипы смотрел, но как то не верю я в них....не хочу лотерею...хотя любое б\у как и китай - лотерея....так на китай еще и с запчастями проблема и цены дурные на запчасти. Пацаны из автосервиса говорят: "сами ждем из Китая поставки 3-й месяц, а машина стоит на ремонте".

0

147

MHC написал(а):

любое б\у как и китай - лотерея....

вот-вот. Поэтому и хотим взять в лизин новую машину.

0

148

Dendnepr написал(а):

Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.

я в Шкоде сплю в багажнике, сидения откинул и вперед, по диагонале правда, но влажу, 190 рост, есть только один минус, который можно попроавить, между багажником и салоном есть бортик, багажник ниже см на 2-3, по умолчанию спать неудобно, если этот бортик сгладить, например подстелить еще одно одеяло, только по багажнику, то все ок.
Кстати, жена с ребенком тоже спали как то таким же образом. Приехал, неуспел все палатки расставить, ливень впорол стеной, вот так и пришлось, мне под тентом а семье в багажнике спать :-)

0

149

romeo написал(а):

Жгут владельцы шевролетов... это можно умом тронуться как люди хвалят эти машины

[взломанный сайт]
Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю! И не нужно ни куда трогаться! Ты вроде на свою тоже не жаловался!

Отредактировано Stass (2012-05-23 17:46:47)

0

150

Stass написал(а):

Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю!

спокуха, ты не виноват  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)