Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Ну не суки?(ver 6.0)


Ну не суки?(ver 6.0)

Сообщений 631 страница 660 из 915

631

Не верю я в 200 км/ч, при таких последствиях..

0

632

Plastmax

У тебя что-то случилось ?  :dontknow:

0

633

ИНЕ
Нет... :D А у тебя? :huh:

0

634

Фдуч

Какие там 200?

Не видно по видео что-ли,что это чистой воды-т.с.-фейк.

0

635

Plastmax написал(а):

Нет...

Тогда-прими  мои соболезнования .  :rofl:

0

636

Сын президента Александр Янукович за год поднялся в рейтинге богатейших украинцев с 70-го на 61-е место — его состояние выросло со $130 млн до $133 млн.
http://glavcom.ua/news/100222.html

0

637

Nagasaki

Как-то слабенько,если честно.

0

638

А как же выборы ! Меньше "заработал"

0

639

ИНЕ написал(а):

Как-то слабенько,если честно.

:'(

0

640

«Укрзализныця» предлагает повысить тарифы на электрички в 6 раз

Существующие тарифы «Укрзализныци» на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и является абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг.

Об этом сообщает в четверг пресс-служба «Укрзализныци».

По подсчетам специалистов, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня, стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз.

Этот показатель является усредненным, ведь тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги (дизель-тяга или электротяга) и т.д.

В настоящее время тариф на перевозку пассажира обслуживающей Киевскую область Юго-Западной железной дороги составляет 4,5 гривны на расстояние до 20 км, 9,05 гривен — 100 км и 12 гривен — 150 км.

В ведомстве отмечают, что тарифы установлены на перевозки в пригородном сообщении несопоставимы с тарифами на аналогичные расстоянии железнодорожным транспортом в России. На расстоянии до 20 км ниже в 1,4 — 1,7 раза, до 50 км ниже в 2,3 раза, до 150 км ниже в 2,4 раза. При этом нужно заметить, что Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не отвечают экономически обоснованному уровню.

Пока железная дорога самостоятельно несет на себе социальную миссию обеспечения пригородных перевозок вместе с ее финансовым обеспечением. Перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно совместно.

Сейчас, тарифы на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, что в соответствии с законодательством устанавливаются железными дорогами Украины по согласованию с местными органами исполнительной власти, являются далекими от реальной себестоимости перевозок и инфляционных пр

0

641

Dimedrol написал(а):

А как же выборы ! Меньше "заработал"

На выборы тратится кэш,а тут оценивают капитализацию компаний.

0

642

150 км за $1.5 это конечно жесть..

0

643

Данил написал(а):

150 км за $1.5 это конечно жесть..

Обычная цена там,где в этом нет "социалистических соплей",уж прошу прощения за подобного рода метафору,примерно 15 $.

0

644

ИНЕ написал(а):

Как-то слабенько,если честно.

Это сколько отмыто. А сколько ещё не отмыто? :smoke:

0

645

Данил написал(а):

150 км за $1.5 это конечно жесть..

ИНЕ написал(а):

Обычная цена

Данил и имел ввиду, что до смешного малая цена. Вон на метро одна остановка четверть бакса.

+1

646

Nagasaki написал(а):

Это сколько отмыто. А сколько ещё не отмыто?

На том уровне это уже мало интересует.

0

647

ИНЕ написал(а):

На том уровне это уже мало интересует.

ага ща комунисты как вернут электрички....

0

648

Фдуч написал(а):

Данил и имел ввиду, что до смешного малая цена.

Конечно мала  :glasses:
но и эти 1.5 надо где-то взять простому работяге...
и ни кто не говорит что средняя зар.плата не дотягивает до того уровня.  :dontknow:
Как платят, так и тратят.

0

649

Украинцы стремительно обрастают жиром

http://ru.golos.ua/images/articles/main/2012-11/f_4819086541354210707.jpg

Жители Украины массово полнеют. Наши сограждане неправильно питаются, мало двигаются и абсолютно не следят за своим весом – в результате каждые пять лет средний вес жителя страны становится больше минимум на 2 килограмма.
На сегодня, по оценкам экспертов, избыточным весом страдает каждый третий украинец. И это не только эстетическая проблема, ведь лишний вес провоцирует множество серьезнейших недугов. К примеру, сердечно-сосудистые заболевания. Но главный бич нашего времени – сахарный диабет, им сейчас страдает более 1 млн 200 тыс. украинцев.
Кстати, статисты говорят, что больше всего тучных людей проживает в Полтавской и Донецкой областях. Меньше всего толстых украинцев - в Крыму. На втором месте «по стройности» проживающие в западных областях Украины.

Отредактировано ИНЕ (2012-11-30 00:10:04)

0

650

Во мне понравилось:
"Древняя китaйскaя мудрость глaсит: 'НЕ ССЫ!!! ', что ознaчaет: 'Будь безмятежен, словно цветок лотосa у подножия хрaмa истины'"

+1

651

ИНЕ написал(а):

Жители Украины массово полнеют. Наши сограждане неправильно питаются, мало двигаются и абсолютно не следят за своим весом

потому, что пахать на таких условиях как В/НА ни кто не хочет
вот и валяются на диване, жуя сало...
Реалии такие, что все условия существования направлены на обдираловку со стороны
властных и не властных структур.
Поэтому и выгодно быть неимущим потому, что заберут...
Зарплата мизерная и после всех "отдай" ничего не остается, даже на проезд 1,5 бакса в электричке.

Отредактировано Gennady (2012-11-30 10:06:44)

0

652

Gennady

Можно работать не только по найму,а например-стать т.н. самозанятым.
В этом случае доход ни чем не ограничен.

0

653

О как...

В октябре долг населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги увеличился на 2,8%, или на 290,2 млн гривен до 10 740,2 млн гривен.
Об этом сообщила Государственная служба статистики.

0

654

ИНЕ написал(а):

О как...

тут еще надо разобраться кто суки...

Задолженность по выплате заработной платы в Украине по состоянию на 1 ноября составила 896,906 млн грн.

0

655

Петрович

Например у меня,на сегодня,нет вообще зар.платы,но при этом и долгов нет.
Да и не стоит все валить в одну кучу...

0

656

Решение о повышении статуса Палестины было принято Генеральной ассамблеей ООН. За проголосовали 139 стран, включая Россию, Францию и Китай; девять государств, в том числе, США, Израиль и Канада, высказались против. Остальные участники голосования, в том числе, Великобритания и Германия, воздержались, передает РИА "Новости".

А повеселило меня следующее:

"Папуа-Новая Гвинея и Украина не проголосовали".

видать Чечетов на голосование не прилетел :)

0

657

Фдуч написал(а):

Украина не проголосовали".

Прямо как у себя в Раде :D

Ведь всегда:
за-человек 200
против-парочка
воздержались-тоже парочка
не голосовали-230

0

658

ИНЕ написал(а):

Можно работать не только по найму,а например-стать т.н. самозанятым.
В этом случае доход ни чем не ограничен.

Gennady написал(а):

Реалии такие, что все условия существования направлены на обдираловку со стороны
властных и не властных структур.

не поделишься - будут проблемы...
проходил такое, тупо - окажи помощь бюджету и перечисли...

0

659

Gennady

Доят только тех,кто сам этого хочет.  :crazyfun:

Самый простой вариант-зарегистрировать компанию в Ворошиловском районе г. Донецка или Печерском районе г. Киева.
На "мелочь пузатую" с оборотом 20 млн.-в первом случае и 50 млн.-во втором  ( естественно-примерно)там никто и внимание не обращает.
Мало одной компании-зареги несколько.
И так вариантов можно придумать-миллион.

0

660

Министр ЖКХ божится, что тарифы не повысят.

Анатолий Близнюк планирует работать в Верховной Раде в составе Комитета, который занимается государственным строительством или жилищно-коммунальным хозяйством.

Вопрос о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги пока не стоит.

Об этом заявил министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Близнюк в эфире 5 канала.

Кроме того, Близнюк планирует работать в Верховной Раде в составе Комитета, который занимается государственным строительством или жилищно-коммунальным хозяйством. Об этом он сказал в эфире «5 канала».

«Возможно, я буду работать в Комитете или местного самоуправления или жилищно-коммунального хозяйства и решать те же вопросы», — отметил Близнюк.

Министр отметил, что в качестве народного депутата он будет делать все возможное для того, чтобы продолжить реформирование жилищно-коммунальной сферы.

Отвечая на вопрос, о том, что после выборов обязательно вырастут тарифы на ЖКХ, экс-министр заявил: «Не так. Так, как вы спросили, то не так. Ни один чиновник не говорил, что надо вот сейчас повышать тарифы».

«За счет чего государство компенсирует? За счет того же бюджета, за счет тех же людей, которые платят. Это мы должны тоже понимать. Но цена на газ, которая есть, и кем она была подписана, это все знают, но забывают… Так давайте вернемся туда и скажем, если цена поднялась на 3,5 раза, то, как говорят, в себестоимости она заложена?», — отметил Близнюк.

«Она (цена на газ) поднялась тогда, а тарифы не поднимались. Поэтому не правительство, а МВФ говорит о том, что одним главным условием является поднятие тарифов. Но Украина не сотрудничает, к сожалению, с МВФ. Почему? Потому что не поднимает тарифы», — уточнил министр.

«Поэтому сейчас вопрос о поднятии тарифов не стоит. С позиции Кабинета Министров», — заверил он.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Ну не суки?(ver 6.0)