Не верю я в 200 км/ч, при таких последствиях..
Ну не суки?(ver 6.0)
Сообщений 631 страница 660 из 915
Поделиться6322012-11-28 21:42:19
Plastmax
У тебя что-то случилось ?
Поделиться6332012-11-28 21:44:06
ИНЕ
Нет... А у тебя?
Поделиться6342012-11-28 21:44:44
Фдуч
Какие там 200?
Не видно по видео что-ли,что это чистой воды-т.с.-фейк.
Поделиться6352012-11-28 21:45:49
Нет...
Тогда-прими мои соболезнования .
Поделиться6362012-11-29 19:41:51
Сын президента Александр Янукович за год поднялся в рейтинге богатейших украинцев с 70-го на 61-е место — его состояние выросло со $130 млн до $133 млн.
http://glavcom.ua/news/100222.html
Поделиться6372012-11-29 20:28:36
Nagasaki
Как-то слабенько,если честно.
Поделиться6382012-11-29 21:06:34
А как же выборы ! Меньше "заработал"
Поделиться6392012-11-29 21:07:11
Как-то слабенько,если честно.
Поделиться6402012-11-29 21:08:15
«Укрзализныця» предлагает повысить тарифы на электрички в 6 раз
Существующие тарифы «Укрзализныци» на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и является абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг.
Об этом сообщает в четверг пресс-служба «Укрзализныци».
По подсчетам специалистов, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня, стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз.
Этот показатель является усредненным, ведь тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги (дизель-тяга или электротяга) и т.д.
В настоящее время тариф на перевозку пассажира обслуживающей Киевскую область Юго-Западной железной дороги составляет 4,5 гривны на расстояние до 20 км, 9,05 гривен — 100 км и 12 гривен — 150 км.
В ведомстве отмечают, что тарифы установлены на перевозки в пригородном сообщении несопоставимы с тарифами на аналогичные расстоянии железнодорожным транспортом в России. На расстоянии до 20 км ниже в 1,4 — 1,7 раза, до 50 км ниже в 2,3 раза, до 150 км ниже в 2,4 раза. При этом нужно заметить, что Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не отвечают экономически обоснованному уровню.
Пока железная дорога самостоятельно несет на себе социальную миссию обеспечения пригородных перевозок вместе с ее финансовым обеспечением. Перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно совместно.
Сейчас, тарифы на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, что в соответствии с законодательством устанавливаются железными дорогами Украины по согласованию с местными органами исполнительной власти, являются далекими от реальной себестоимости перевозок и инфляционных пр
Поделиться6412012-11-29 21:09:41
А как же выборы ! Меньше "заработал"
На выборы тратится кэш,а тут оценивают капитализацию компаний.
Поделиться6422012-11-29 21:10:02
150 км за $1.5 это конечно жесть..
Поделиться6432012-11-29 21:15:31
150 км за $1.5 это конечно жесть..
Обычная цена там,где в этом нет "социалистических соплей",уж прошу прощения за подобного рода метафору,примерно 15 $.
Поделиться6442012-11-29 21:22:15
Как-то слабенько,если честно.
Это сколько отмыто. А сколько ещё не отмыто?
Поделиться6452012-11-29 21:23:36
150 км за $1.5 это конечно жесть..
Обычная цена
Данил и имел ввиду, что до смешного малая цена. Вон на метро одна остановка четверть бакса.
Поделиться6462012-11-29 21:34:15
Это сколько отмыто. А сколько ещё не отмыто?
На том уровне это уже мало интересует.
Поделиться6472012-11-29 22:02:13
На том уровне это уже мало интересует.
ага ща комунисты как вернут электрички....
Поделиться6482012-11-29 22:12:31
Данил и имел ввиду, что до смешного малая цена.
Конечно мала
но и эти 1.5 надо где-то взять простому работяге...
и ни кто не говорит что средняя зар.плата не дотягивает до того уровня.
Как платят, так и тратят.
Поделиться6492012-11-30 00:09:07
Украинцы стремительно обрастают жиром
Жители Украины массово полнеют. Наши сограждане неправильно питаются, мало двигаются и абсолютно не следят за своим весом – в результате каждые пять лет средний вес жителя страны становится больше минимум на 2 килограмма.
На сегодня, по оценкам экспертов, избыточным весом страдает каждый третий украинец. И это не только эстетическая проблема, ведь лишний вес провоцирует множество серьезнейших недугов. К примеру, сердечно-сосудистые заболевания. Но главный бич нашего времени – сахарный диабет, им сейчас страдает более 1 млн 200 тыс. украинцев.
Кстати, статисты говорят, что больше всего тучных людей проживает в Полтавской и Донецкой областях. Меньше всего толстых украинцев - в Крыму. На втором месте «по стройности» проживающие в западных областях Украины.
Отредактировано ИНЕ (2012-11-30 00:10:04)
Поделиться6502012-11-30 00:57:35
Во мне понравилось:
"Древняя китaйскaя мудрость глaсит: 'НЕ ССЫ!!! ', что ознaчaет: 'Будь безмятежен, словно цветок лотосa у подножия хрaмa истины'"
Поделиться6512012-11-30 10:05:56
Жители Украины массово полнеют. Наши сограждане неправильно питаются, мало двигаются и абсолютно не следят за своим весом
потому, что пахать на таких условиях как В/НА ни кто не хочет
вот и валяются на диване, жуя сало...
Реалии такие, что все условия существования направлены на обдираловку со стороны
властных и не властных структур.
Поэтому и выгодно быть неимущим потому, что заберут...
Зарплата мизерная и после всех "отдай" ничего не остается, даже на проезд 1,5 бакса в электричке.
Отредактировано Gennady (2012-11-30 10:06:44)
Поделиться6522012-11-30 11:42:58
Gennady
Можно работать не только по найму,а например-стать т.н. самозанятым.
В этом случае доход ни чем не ограничен.
Поделиться6532012-11-30 17:00:07
О как...
В октябре долг населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги увеличился на 2,8%, или на 290,2 млн гривен до 10 740,2 млн гривен.
Об этом сообщила Государственная служба статистики.
Поделиться6542012-11-30 17:10:59
О как...
тут еще надо разобраться кто суки...
Задолженность по выплате заработной платы в Украине по состоянию на 1 ноября составила 896,906 млн грн.
Поделиться6552012-11-30 17:45:36
Петрович
Например у меня,на сегодня,нет вообще зар.платы,но при этом и долгов нет.
Да и не стоит все валить в одну кучу...
Поделиться6562012-11-30 20:18:56
Решение о повышении статуса Палестины было принято Генеральной ассамблеей ООН. За проголосовали 139 стран, включая Россию, Францию и Китай; девять государств, в том числе, США, Израиль и Канада, высказались против. Остальные участники голосования, в том числе, Великобритания и Германия, воздержались, передает РИА "Новости".
А повеселило меня следующее:
"Папуа-Новая Гвинея и Украина не проголосовали".
видать Чечетов на голосование не прилетел
Поделиться6572012-11-30 20:51:58
Украина не проголосовали".
Прямо как у себя в Раде
Ведь всегда:
за-человек 200
против-парочка
воздержались-тоже парочка
не голосовали-230
Поделиться6582012-11-30 23:02:47
Можно работать не только по найму,а например-стать т.н. самозанятым.
В этом случае доход ни чем не ограничен.
Реалии такие, что все условия существования направлены на обдираловку со стороны
властных и не властных структур.
не поделишься - будут проблемы...
проходил такое, тупо - окажи помощь бюджету и перечисли...
Поделиться6592012-11-30 23:20:00
Gennady
Доят только тех,кто сам этого хочет.
Самый простой вариант-зарегистрировать компанию в Ворошиловском районе г. Донецка или Печерском районе г. Киева.
На "мелочь пузатую" с оборотом 20 млн.-в первом случае и 50 млн.-во втором ( естественно-примерно)там никто и внимание не обращает.
Мало одной компании-зареги несколько.
И так вариантов можно придумать-миллион.
Поделиться6602012-11-30 23:46:13
Министр ЖКХ божится, что тарифы не повысят.
Анатолий Близнюк планирует работать в Верховной Раде в составе Комитета, который занимается государственным строительством или жилищно-коммунальным хозяйством.
Вопрос о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги пока не стоит.
Об этом заявил министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Близнюк в эфире 5 канала.
Кроме того, Близнюк планирует работать в Верховной Раде в составе Комитета, который занимается государственным строительством или жилищно-коммунальным хозяйством. Об этом он сказал в эфире «5 канала».
«Возможно, я буду работать в Комитете или местного самоуправления или жилищно-коммунального хозяйства и решать те же вопросы», — отметил Близнюк.
Министр отметил, что в качестве народного депутата он будет делать все возможное для того, чтобы продолжить реформирование жилищно-коммунальной сферы.
Отвечая на вопрос, о том, что после выборов обязательно вырастут тарифы на ЖКХ, экс-министр заявил: «Не так. Так, как вы спросили, то не так. Ни один чиновник не говорил, что надо вот сейчас повышать тарифы».
«За счет чего государство компенсирует? За счет того же бюджета, за счет тех же людей, которые платят. Это мы должны тоже понимать. Но цена на газ, которая есть, и кем она была подписана, это все знают, но забывают… Так давайте вернемся туда и скажем, если цена поднялась на 3,5 раза, то, как говорят, в себестоимости она заложена?», — отметил Близнюк.
«Она (цена на газ) поднялась тогда, а тарифы не поднимались. Поэтому не правительство, а МВФ говорит о том, что одним главным условием является поднятие тарифов. Но Украина не сотрудничает, к сожалению, с МВФ. Почему? Потому что не поднимает тарифы», — уточнил министр.
«Поэтому сейчас вопрос о поднятии тарифов не стоит. С позиции Кабинета Министров», — заверил он.