в Продаже в магазине штырьковые поводочницы sensas
Какие размеры поводочниц ?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Магазин "Ибис" (по адресу Артёма 36а)
в Продаже в магазине штырьковые поводочницы sensas
Какие размеры поводочниц ?
Roman_Y
размеры поводочниц 50 и 25см
Gamakatsu-casting protector
Добрый день.Интересует цена на данные перчатки.
Добрый день.Интересует цена на данные перчатки.
Здравствуйте! Ответ в ЛС.
Большое спасибо!
В наличии есть весьма любопытное , как по мне , удилище - Parabolix 8ft F1 Bomb by M.A.P.
Сегодня в руках повертел, руки зачесались сразу... Бланк тоньше карандаша, мой Нексейв держаком от лопаты рядом с ним выглядит...
В рыболовный отдел магазина Ибис в Донецк. Требуется продавцы консультанты - специалисты по карповой, фидерной рыбалке.
Все вопросы по телефону:
067 468-05-29 Владимир.
Финальная распродажа продукции ТМ T-Rex, Yakima Bait, Smart Lure, Reaction Strike по минимальным ценам!!!
Бубем рады видеть Вас в нашем магазине!
В продажу поступили фидерные кормушки В.Пугача.
Обладают хорошими полетными качествами, имеют хорошую кормоемкость, а также за счет специфической формы груза кормушка хорошо держит дно.
Кормушки хорошо себя зарекомендовали как при ловле на течении так и на стоячих водоемах.
Отлично подходят для спортивных и любительских сессий.
В наличии имеются кормушки весом: 60гр 80гр 100гр 120гр 150гр
ИБИС Донецк
Здравствуйте, есть ли в наличии Спиннинговое удилище GOLDEN MEAN SYMPHONIA SPS-76 ?
В продажу поступили металлические шпули для катушек Favorite Regza и Venza в размерах 2000S, 3000S, 4000S
Здравствуйте, есть ли в наличии спиннинг Graphiteleader CORTO EX GOCXS-792UL-T.
Катушки фаворит полнейшее Г! ваш магазин с виду нормальный НО выгоньте весь персонал кроме кассы Хомят в ассортименте не разбераються мне ваш консультант доказывал настойчево что на ультралайт шнур санлайн 10 лбов это норма и это я олень упускаю свое счастье. Подьнимайте свою репутацыю.с ув. Николай.
Катушки фаворит полнейшее Г! ваш магазин с виду нормальный НО выгоньте весь персонал кроме кассы Хомят в ассортименте не разбераються мне ваш консультант доказывал настойчево что на ультралайт шнур санлайн 10 лбов это норма и это я олень упускаю свое счастье. Подьнимайте свою репутацыю.с ув. Николай.
Николай,может это просто дурная шутка была!? Персонал вполне вменяемый и грамотный,много советов и нужных вещей было от них подчеркнуто. ИМХО!
Николай,может это просто дурная шутка была!? Персонал вполне вменяемый и грамотный,много советов и нужных вещей было от них подчеркнуто. ИМХО!
Нормально пошутили!
Был в нем давно, месяца три назад, мне тоже чето советовали. Я поржал, купил силикон и удалился.
Шутники!
Катушки фаворит полнейшее Г! ваш магазин с виду нормальный НО выгоньте весь персонал кроме кассы Хомят в ассортименте не разбераються мне ваш консультант доказывал настойчево что на ультралайт шнур санлайн 10 лбов это норма и это я олень упускаю свое счастье. Подьнимайте свою репутацыю.с ув. Николай.
Не соглашусь с Вами, Николай. Я многих знаю, и знаю давно. Скажу больше с одним из консультантов я дружу, и наверное сам привел его в спининг.
Уверен, Ни Володя, ни Саша, ни Дима на УЛ Вам шнур в 10лб. не предложили бы.
А еще могло быть, что Вы просто сказали, что УЛ, но на катушку Фаворит. Вот Ва м и посоветовали тот, что толще. Эти катушки с тонкими шнурами никак.
Я многих знаю, и знаю давно. Скажу больше с одним из консультантов я дружу
вот отсюда и адекватное отношение.
Когда я приезжал купить амортизатор на маховую, то получил ответ а-ля "скорее отвали" и не мешай мне вязать оснастки на соревнования.
Когда я приезжал купить амортизатор на маховую, то получил ответ а-ля "скорее отвали" и не мешай мне вязать оснастки на соревнования.
Ничего сказать не могу.
Ну наверное потому что давно перестал задавать вопросы, и как правило знаю что мне надо.
И потом, мне хамить? За что? Я сама доброта и радушие.
А если честно не знаю, сомнению ваши слова не подвергаю ни секунда, но и поверить не могу.
Так что, уж не знаю.
Но. даже понимая что продавец должен всегда быть терпелив и внимателен, ибо это его работа надо
и к парням подойти с пониманием. Представьте себе, что Вам приходится целый день общаться со многими людьми, которые вас часто не слышат, но при этом требуют к себе внимания.
Ну в общем, взаимная вежливость и уважение.
Я к слову в том же Ибисе как то пытался человеку помочь правильно выбрать воблер на большую щуку, в результате 15 минутного объяснения, демонстрации в аквариуме и пр. был назван бараном и мне безапеляционно сообщили, что ловить надо крупную щуку только на "яйцо". Вот по сей день не знаю, что это такое. Оговорюсь, я не поленился спуститься в машину и с дрожанием в руках показал Ховатское яйцо. И.... был послан на хер.
Вот такая вот смешная история. А может он какое другое яйцо имел в виду.
Мне то же не грубили в Ибисе, предлагали помощь.
Нормальный магазин.
Так и мне не грубили. И не хамили.
Просто дали понять, чтобы не лез с вопросами. При этом, естественно, добродушно улыбаясь. Так что и комар носа не подточит.
Но и согласитесь, что готовиться к соревнованиям в рабочее время, когда клиенты "жаждЮт" внимания тоже не совсем верно.
Ну да ладно, претензий не имею, но больше не пойду. Высказался только потому, что увидел аналогичное отношение не только к себе. Скажем так подтвердил слова человека.
Кстати, на первом этаже, где различные прибамбасы для рыбалки, охоты и отдыха консультант-продавец меня просто затянул к себе в отдел. Я сразу честно предупредил, что мне ничего не нужно, на что он ответил - ну и не надо, ты просто послушай. Так вот я с удовольствием послушал, потрогал, помацал и купил. Купил т.к. амортизатор не взял, а ехал потратиться. Вот и разница в отношении.
Вот и разница в отношении.
По поводу рабочего времени и соревнований согласен с Вами.
Когда пусто и делать нечего, это понятно. а так конечно стрем.
Я вот просто бешусь, когда скажем в магазине продавщица уделяет мне время в момент беседы по телефону с мамой, детьми, подругой и пр.
Когда то просто тупо наорал, она тупая курица так и не поняла за что.
Наверное подобная ситуация.
Кстати, на первом этаже, где различные прибамбасы для рыбалки
Рыбацкий отдел в ИБИСе на втором этаже, а то где вы были, наверно совсем другой магазин
Первий раз был в феврале брал сыну спинн ББ .Все было на уровне и общение и обслуживание,тогда все расмотрел и перещупал ,теперь езжу за конкретными товарами и кроме шнуров и поводкового,помощь консультанта не нужна и она незаметна
Рыбацкий отдел в ИБИСе на втором этаже, а то где вы были, наверно совсем другой магазин
да, я знаю, что на втором.
но когда не купил что хотел и спускался вниз меня затянули на первом этаже в отдел и "просто рассказали" о товаре.
P.S. Мужики, ну я не против того, что магазин хороший и продавцы люди компетентные. Мне самому ассортимент нравится. Я всего лишь подтвердил, что бывают случаи
персонал кроме кассы Хомят
на личном примере.
Я всего лишь подтвердил, что бывают случаи
Случаи бывают конечно разные
Но на мой взгляд один из лучших магазинов в городе и по ассортименту и по квалификации продавцов.
Да, иногда они начинают очень активно продвигать те или иные марки товаров (особенно воблеров) но это ИХ бизнес. И есть такое понятие как план по продажам тех или иных групп товаров. Может у когото просто не сложились беседы с каким-то продавцом на чисто эмоциональном уровне. Так не вопрос, подойди к другому.
Случаи бывают конечно разные
Сосед решил проявить инициативу и зашел в магазин "Супер рыбалка". Там ему костя впарил Тебен 200 за 300 грн. и паленый шнур Паувер Про толщиной 0.3 за 300 грн.
Вот это график продаж!
В Ибисе цены высокие, но вполне вменяемые.
Здравствуйте ув. покупатели.
Во главе угла нашего коллектива стоят задачи: не " ВПАРИВАТЬ", а давать полноценную консультацию, выявить потребности покупателя, максимально подобрать качественный продукт соответствующий возможностям и потребностям покупателя.
Касательно возникшего вопроса, такие ситуации бывают крайне редко, но бывают и все прекрасно понимают, что избежать подобного сложно, но тянуться к этому НУЖНО. Зачастую подобные вопросы возникают на фоне не точно сформулированного вопроса из-за чего возникает недопонимание, а не по причине слабой квалификации продавца.
Спасибо вам за то, что подсказываете и помогаете тем самым. Мы в свою очередь делаем выводы, принимаем к ведению и максимально стараемся для вас.
Приходите, а мы по возможности постараемся не обделить вниманием!!!
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Магазин "Ибис" (по адресу Артёма 36а)