Sony Mobile догонит конкурентов по рынку смартфонов ?
Компания Sony, широко известный бренд на рынке потребительской электроники, пока не смогла добиться успеха в сегменте смартфонов, где японский вендор сильно отстает от конкурентов. Тем не менее, глава мобильного подразделения компании убежден, что Sony находится на верном пути и вскоре может стать одним ведущих игроков на мировом рынке "умных мобильников".
В интервью The Wall Street Journal руководитель Sony Mobile Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki) выразил твердую уверенность в том, что его подразделение, до сих пор приносившее убытки, станет прибыльным до конца текущего финансового года, стартовавшего в апреле.
Говоря о причинах отставания в сегменте смартфонов, господин Сузуки отметил, что компания опоздала с выходом на этот рынок. Разработка смартфонов была отложена, поскольку Sony Ericsson полагалась на аппараты Walkman и CyberShot, которые тогда пользовались успехом.
"Мы не могли отказаться от прошлого и измениться", - признает Кунимаса Сузуки. Это сослужило Sony плохую услугу. Продажи начали падать, и в 2011 году мобильный бизнес достиг "дна". Но с тех пор многое изменилось: Sony выкупила свою долю в совместном предприятии с Ericsson, и теперь ситуация в подразделении значительно лучше, подчеркнул господин Сузуки.
Компания многое сделала для восстановления бизнеса: избавилась от излишков рабочей силы, пройдя через болезненный процесс сокращений, а также повысила эффективность и направила все свои технологические ресурсы на разработку новых, лучших продуктов. Перечисляя их, глава Sony Mobile назвал флагманскую модель Xperia Z, бестеллер среди смартфонов компании, планшет Tablet Z и представленные накануне новинки - смартфон Xperia Z Ultra с 6,4-дюймовым экраном и второе поколение "умных" часов SmartWatch.
Sony пока не может тратить на продвижение устройств столько денег, как Apple и Samsung, однако компании помогает людская молва - позитивные отзывы от любителей гаджетов способствуют успеху её устройств, добавил господин Сузуки.