А мне Славута нравится....
Помню, помню, ненарадовался там возле кафе в Старобешево
Давайте лучше про внедорожники, а?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники
А мне Славута нравится....
Помню, помню, ненарадовался там возле кафе в Старобешево
Давайте лучше про внедорожники, а?
Давайте лучше про внедорожники, а?
про внедорожники все перетерли уже, опустились к сегменту лоу-енд
Не понял. Что ты имеешь в виду?
а то, цена от 4,200 $ какую машину нову ты купишь за такие деньги? + не самый старый двигатель - инжектор все таки! не прошлый век как карбюратор.
новая славута или ваз 21099
Не согласен. Имел и то и то. 99 просто пестня по сравнению с внучкой . Если за ней ухаживать, а не убивать по чем зря, то нормальная машина для своих денег. За 3000 можно купить вполне нормальную.
Всем спасибо! Еще почитаю в нете и пойду на курсы водителей.
Славута была первая наша машина. Она тогда еще стоила 3700$. За такие деньги новой машины такого класса доступной нам нет. Мы сразу отогнали ее на СТО к хорошим мастерам и попросили довести ее до ума в плане сборки. После этого 4-ре года не знали никаких проблем. Ни одного отказа или ремонта. Проехали около 80.000 км. Если раз в полгода ее загонять на диагностику к своему мастеру, то горя знать не будешь. Менять детали с подозрением на выход из строя, а не ждать пока что нить отвалится. В плане дешевизны деталей - ерунда. Покраска-рихтовка все равно, что для мерса, что для славуты одна цена. Разве что фильтры для бензина дешевые, но они такие же как и для жигулей. Хорошие амортизаторы стоят в одном уровне. Тормозные колодки тоже. Если не жмотничать и любить себя хорошего. В плане шумности в салоне и безопасности - конечно жопа. Нет г.у. руля, тяжело барышням крутить баранку. Моя жена руль тренажером для фитнеса называла. Если поставишь газ (300$) расход под 9 литров. Зато в плане проходимости песня. Пластиковые бампера выдерживают хорошие удары (проверено ) и не дорого склеиваются на сто. Для новичка водителя и рыбака с "средним" доходом идеальный вариант. И всегда востребована на вторичном рынке. Мы свою после 4-х лет продали за 3200$ в течении недели.
На фирменные автоЗазовские СТО не ездить никогда! Сразу машине смерть!
На фирменные автоЗазовские СТО не ездить никогда! Сразу машине смерть!
Почему?
новой машины такого класса
А что там за класс у нее?
Почему?
Там продолжение "лучших" совковых традиций СТО. На обслуживании по гарантии с машиной работают салаги, которые пришли чему нибудь научится и сдрыснуть на дорогие иномарочные СТО.
СТО - это отдельная тема. Долгие годы уходят на то, чтобы найти нормальных спецов. Причем они почему-то не на одном СТО, а в разных частях города. Надеюсь для меня это в прошлом.
У меня Таврон 2006г.в., типа люкс
типа Люкс, это сильно
Вот время от времени начинаю думать о внедорожнике. Читаю обзоры, тест-драйвы, ценники, сервис... и на этом все заканчивается, т.к., по-большому, все что мне надо, у меня уже есть. Кроме рамы. О ней я иногда думаю, когда смотрю краш-тесты. Жизнь это единственная штука, которая меня заставляет думать о настоящем джипе. Ведь надо еще с десяток лет продержаться, для внука надо.
Ведь надо еще с десяток лет продержаться
Как то совсем не оптимистично. Сбавь обороты хотя бы в половину, и все будет ОК. На рамном джипе по городу так все равно не выйдет.
Рамный джип не панацея. С месяц назад товарищ разбился СОВСЕМ на Соренто не далеко от ветки.
Я посматривал бы в сторону Ссанг Ёнга. Цена очень привлекательная и ближайший родственник Мерседеса.
Я посматривал бы в сторону Ссанг Ёнга
Я смотрел. Но как-то все устаревшее..
устаревшее..
Есть немного. Хотя Рекстон мне уже внешне примелькался. А салон у него на твёрдую 4-ку.
Жизнь это единственная штука, которая меня заставляет думать о настоящем джипе.
Жизнь это единственная штука, которая меня заставляет думать...
Я смотрел. Но как-то все устаревшее..
так и есть, причем устаревшее даже не 2 года назад
Рамный джип не панацея.
Очень важна прокладка между рулем и сиденьем. Некоторые индивиды умудрялись засадить рав 4 там где я особо ненапрягаясь проезжал на копейке... Поэтому вина манины = 0, причина водительская беспечность...
Рамный джип ...Соренто
Новый уже не рамный
Я посматривал бы в сторону Ссанг Ёнга. Цена очень привлекательная и ближайший родственник Мерседеса
Улыбнуло
Улыбнуло
че движек там 100% мерсовский (дизель по-крайней мере)
че движек там 100% мерсовский
Разница между Мерсовским и сделанным по лицензии Мерседеса очень существенна, а при учете собственника из Китая...
у друга есть этот паппарат уже лет 5... +/-,,, нареканий нет, жрет все подряд не подводит вощем нормуль двигло именно мерс. мож потому, что из первых нинаю...
Да... прёт...
Нива перевернулась бы, мне кажется...
Хотя...
http://www.youtube.com/watch?v=fBDK_Ghs … re=related
Отредактировано Burik (2009-12-14 19:35:11)
а при учете собственника из Китая...
А почему из Китая? Бренд то корейский. Да и на блоке цилиндров клеймо стоит МВ.
Да и на блоке цилиндров клеймо стоит МВ
Майбах чтоли
А почему из Китая? Бренд то корейский. Да и на блоке цилиндров клеймо стоит МВ.
Потому что 51,3% акций SY принадлежит SAIC. А двигателя производятся по лицензии МВ в Корее но не все. В общем в нете инфы погорло, например:
http://www.automania.ru/ssangyong/about/
Потому что 51,3% акций SY принадлежит SAIC
Ну значит Челси можно считать российской командой.
Ну значит Челси можно считать российской командой.
Считай как знаешь, мне пох
А почему из Китая? Бренд то корейский. Да и на блоке цилиндров клеймо стоит МВ.
MB годов 80х ЛИЦЕНЗИЯ (сделано в КИТАЕ) , да БРЕНД корейский , но кто комплектует...
Как по мне :
Mitsubishi Pajero 80х и даже 90х по качеству- проверено временем не однократные победы ралли Париж-Дакар.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАМНИК , проходимость просто ТАНК. Цена от 8000$
? Кто дольше проживет !!!
Личное мнение.
В Японии есть поговорка-" Если бы не было Митцубиси,то ее следовало придумать. Иначе половина механиков останется без работы."
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники