я тоже когда-то так думал. я езжу на этом Колеосе 4-5 дней в неделю, на X-Trail не так часто, но бывает. X-Trail с салона - просто шаробан, а Реношная подвеска - это вообще чуть ли не эталон, вкупе с шумкой. Достаточно просто выехать на брусчатку, или на трамвайные рельсы и все станет ясно, а это комфорт - для меня в повседневной машине это на 1 месте. Рено щас пробег около 50 тысяч ничего не ломалось, хотя иногда бывает Key Card not detected Вообще был бы успешный Ниссан, то он бы купил Рено, а не наоборот. Собственно, дальше идем на форумы по Кашкаю и Икстрейлу и читаем, как там с ходовой, устранение скрипов в подвеске и т.д. Еще раз машина одна и таже двигатели, вариатор, ходовая - отличие только в салоне и настройках подвески, ну и в цене немного, засчет того, что собирается в Корее на мощностях Самсунга, где собирается Ниссан не знаю.
Отредактировано Vitalyt (2010-09-13 14:59:13)