Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внедорожники

Сообщений 631 страница 660 из 960

631

ИНЕ написал(а):

Любой рейтинг фонарь...

Согласен, но рейтинги нужно составлять среди сопоставимых между собой авто!
А засунуть G-класс и Ниву в один рейтинг, это равносильно что сравнить х ... с беременной женщиной

0

632

кому-то надо что-то круче паркетника? Нива второй машиной самое оно тогда, а так если машина в семье одна на все случаи жизни. Хотя... и на пикапах ездят люди и ничего.
рейтинг очень правдоподобный, ИМХО. Правда куча очень дорогих машин, я в этом сегменте ни в одной не ездил.

0

633

рейтинг SUV-ов !!!

0

634

Недавно продал свой Туарег (пневмо,кожа) и перекрестился.
Купил Кадди Макси б/у - ненарадуюсь.

0

635

да о надежности Туарегов ходят легенды  :D поздравляю!

0

636

Турист написал(а):

Недавно продал свой Туарег (пневмо,кожа) и перекрестился.

А что с ним было?

0

637

http://en.wikipedia.org/wiki/Lada_Niva

0

638

ИНЕ написал(а):

А что с ним было?

я когда интересовался вопросом ходил на какой-то форум туареговодов, там у них был список что и на каком километраже обычно крякает и гарантии не подлежит. Стоимость владения получалось космическая. Q7 правильный Туарег.

Отредактировано Vitalyt (2010-09-13 16:14:52)

0

639

ИНЕ написал(а):

А что с ним было?

Первое что было,это пропуски зажигания, при резкой перегазовке на холостых происходил хлопок-выстрел, поехал в Донецк на Риво-Моторс, после нескольких часов в моем присутствии от мастера было сказано, что это нормально и компьютерная диагностика не выдает ошибок, те кто купил недавно в Луганске устранили это легко (я не спросил правда как).
Второе-весной переобулся в летнюю резину и поехал на рыбалку-везде было сухо и только небольшое пятнышко грязи диаметром 10 метров на пути следования остановило мой Турик, правда проходил очень медленно-чтобы не испачкать машину, смешно и страшно было видеть как Турик стоит на месте, а все блокировки-понижайки были до жо...пы, кстати глубина грязи была около 10 см, при очередном повороте руля и старте - кувалдой по днищу-лопнул привод (граната). потом на форуме прочитал,что не рекомендовано ставить руль в крайнее положение-иначе разрыв привода,я в шоке-вот это знаменитый покоритель пустыни мля.
Далее расход А98-95 под 18 литров, дороговизна запчастей, отсутствие грамотных специалистов по обслуживанию и вообще едешь и думаешь,что следующее и сколько будет стоить. Можно зайти на  московский сайт туарег-клуба и увидеть сколько вопросов возникает у владельцев-как столько же и советов, слава Богу меня там не будет. лучше это время потратить на рыбалку.Хотя ехать на исправном-о какой кайф!

0

640

ИНЕ написал(а):

Да их и сравнивать нельзя,как по мне. Ренуха однозначно более классное и качественное авто.

Прикольная шутка! :) Пойду собирать на "Дачу"  :D

0

641

гг, а что с Дачей не так?

0

642

:) Ладно, не будем ломать копья.
Просто я не фанат европейского авто (особенно среднего класса), и считаю, что любая машина собранная в Японии или США, лучше авто собранного в Европе и Китае. Исключение, только авто топ-класса и ручная сборка. Да и то, учитывая, что сейчас процент гасторбайтеров на автозаводах зашкаливает, много нареканий поступает даже на них.

з.ы. И все же  по практичности и надежности для наших условий и хобби, X-tr. будет получше Рено. И жесткая подвеска всегда более шумная чем мягкая, но и более надежная.

0

643

А что делать с WV Golf например?

Европецы дороги,что естественно и требуют нормального сервиса,т.к. технически изощрены.

0

644

Это ответ на "Просто я не фанат европейского авто (особенно среднего класса)".

0

645

Cовременные японцы среднего класса это просто жах... это почти Китай, кто-нить ездил на Лансер Х к примеру? да и собирается в Японии щас мизер, только верх линеек да люкс бренды.
ХТрейл где только не собирают даже в России, есть заводы Ниссана (и остальных япона-авто) даже в Мексике и Турции и это реальность. Поэтому покупая какого-нить корейца из Словакии можно получить по качеству более приемлемое авто, ИМХО. Но на 100% уверен собранный в Японии ХТрайл похуже чем Колеос (там куча деталей от машин повыше в линейке, например тормоза от Мурано), я ж говорю, надо просто покататься.
Друг покупал месяц назад машину, мы тест-драйвили все SUV которые только можно в Киеве взять на пробу, сразу после XTrail поехал и купил Outlander XL (тоже есть предубеждения против Рено), потому как комфортнее машина во всех отношениях. Даже Митсубиси лучше. Хотя на вкус и цвет, а имея предубеждения, я бы не рискнул отдать 30 килобаксов за машину, которая реально хуже такой же, но более дешевой.

P.S. Есть плюс у XTrail его легче продать!  :blush:

Отредактировано Vitalyt (2010-09-13 18:53:15)

0

646

Vitalyt написал(а):

сразу после XTrail поехал и купил Outlander X

Я, например, на заднем сиденье Outlander чувствовал себя очень не комфортно. Просто было тесно по высоте при моем 183. Да и трансформаций салона он таких не допускает, как Х.
Если машину рассматривать с точки зрения только водителя, то в свое классе и цене, лучше Лесника не придумать. Особенно если любишь драйв.

RA написал(а):

Дефендер и Дискавери до настоящего времени разрывают новейшие разработки внедорожников на испытаниях

Именно эти машины, я как раз и не имел в виду. Они мне тоже очень нравятся. Только вот цена...
Хотя на семейство Роверов тоже много нареканий слышал.

ИНЕ написал(а):

WV Golf например

Это что - серьезная машина? :)

ИНЕ написал(а):

Европецы дороги,что естественно и требуют нормального сервиса,т.к. технически изощрены.

Неужели самих японцев перещеголяли по инновациям и изощренности? :)

0

647

японцы всегда догоняли, раньше кстати брали ценой, а щас...

по теме:

И по теме  Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.

Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации.

Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.

Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.

Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов 

Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.

Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".

Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.

Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.

Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю  Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.

На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.

Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро

Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.

PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл

http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybo … 2-a-3.html

0

648

Добрый Рост

У тебя самого, какая машина(ы)? И есть ли среди них кроссовер или джип?

0

649

:) Даже не заходя в тему, а видя последнего автора, не сомневался какой вопрос увижу.
У меня седан. Но мечтаю о внедорожнике (реальном или условном). Обсидел уже многие в автосалонах.
Источники моего, опять же сделаю акцент - субъективного мнения: собственные ощущения от осмотра и ощупывания, информация полученная в сети и автожурналах, мнение пользователей, мнение консультантов.

0

650

Добрый Рост

Без обид. Я когда твои повествования о чем-либо читаю, то часто вспоминаю Булгакова. Как там у него было в Собачьем Сердце? "Вы, Батенька, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости. Чушь несете. Причем делаете это безапелляционно и уверенно." (с)

На любой автомобиль найдутся нарекания и восторженные отзывы. На любой. Будь это Рено, Ниссан или Ленд Ровер. Существуют же рено-клабы, ниссан-клабы и т.п. Причем есть даже Таврия-клуб. И ВАЗ 2101 клуб. Давайте сейчас запустим сюда всех их, и рубка начнется не на жизнь, а на смерть.

Порой просто удивляюсь, какие нелепые требования предъявляются автомобилю. Особенно со стороны водителей. Вот водителю не пофигу, как там сзади будет сидеться пассажирам, будет ли у них столик,или люк над головой? :) Как будто вы выбираете машину для пассажиров, в такси... Итить его!

0

651

Почему я не рассматриваю X-Trail? Лет пять назад я чуть не стал обладателем такового, но позвонил хозяин и сказал, что увы, не будет у меня X-Traila. Сгорел он.
Поэтому я НЕ буду обладателем машины, которая при перевороте загорается, как спичка.

Отредактировано Фдуч (2010-09-14 15:29:20)

0

652

У знакомого год-два назад сгорел... Хотя там случай такой, что и спалить могли...

0

653

какие не загораются? недавно ж было как сынок какого-то депутата на Лексусе перевернулся и сгорел, т.к. они там выступали давайте экспертизу проводить, типа это поджег, что Лексусы не горят, там специальные баки, специальные системы анти-пожара. Херня все это, при стечении обстоятельств сгорит все, лучше просто не переворачиваться.

0

654

То Полотенчик
Простите проФФессор, что я со своим... , да в Ваш калашный.. :)
Интересно, сколько раз нужно написать ИМХО? После каждого слова? Или на это аббревиатуру уже никто внимание не обращает?  :flag:

poloten4ik написал(а):

Вот водителю не пофигу, как там сзади будет сидеться пассажирам, будет ли у них столик,или люк над головой?  Как будто вы выбираете машину для пассажиров

Может тебя это глубоко поразит, но не пофигу :).
а) потому что мне не безразлично, как себя чувствует человек, которого я везу. И на сколько ему комфортно.
б) потому что сам иногда езжу сзади на нашей семейной машине.
Повторюсь. Мнение мое субъективное. Источники указаны выше.

з.ы. Лучше скажи, когда я ксиву свою получу? А то еще в апреле все сдал...Итить его! "Разруха, она не в сортирах...." (с)

0

655

Добрый Рост написал(а):

То Полотенчик
Простите проФФессор, что я со своим... , да в Ваш калашный..
Интересно, сколько раз нужно написать ИМХО? После каждого слова? Или на это аббревиатуру уже никто внимание не обращает?

Та интернет все стерпит, как говорится.. Валяй со всей души. На аббревиатуру обращают внимание, только что с ней, что без нее делаешь все "безапеляционно и уверенно", основываясь на интернете и посидушках в автомобиле, при этом рассуждая о качестве подвески. Ну не смешно? А любое мнение и есть субъективным, как бы его не пытались выдать, только привкус часто от такого мнения неприятный. Чего только стоит фраза, что "Любая машина собранная в США или Японии, лучше Европейской". Да хоть сто тысяч раз поставь ИМХО - уже бомба сама по себе фраза, которая непременно взорвется. В моем случае - взорвалась.

По поводу ксивы читай ЛС.

0

656

Добрый Рост написал(а):

Это что - серьезная машина?

Golf ? В своем классе серьезнее не бывает. Этакий эталон,не зря ведь весь класс назвали "гольф классом". Машина просто супер,но цена зверская.

Добрый Рост написал(а):

Неужели самих японцев перещеголяли по инновациям и изощренности?

Японцы и инновации вещи мало совместимы,как по мне,причем вообще и в автомобилестроении в частности.

0

657

poloten4ik написал(а):

основываясь на интернете и посидушках в автомобиле, при этом рассуждая о качестве подвески

:) В таком случае, свое мнение имеют право высказывать только люди с дипломами автоинженера или автомеханика, причем с большим и признанным практическим опытом

poloten4ik написал(а):

"безапеляционно и уверенно"

:) Вот так и вешаются на людей ярлыки

ИНЕ написал(а):

Японцы и инновации вещи мало совместимы

:) Это вообще для меня полное откровение

0

658

Добрый Рост написал(а):

Это вообще для меня полное откровение

Для меня лет 5-7 назад было тоже,когда я впервые с этим столкнулся,после того как начал регулярно посещать ЮВА. В Юго-Восточной Азии-японец-это синоним человека с ограниченными умственными способностями,эдакий вариант-чукчи,чурки и т.д. и т.п. Я это вопрос начал изучать более или менее детально и немного был удивлен,насколько наш стереотип о японцах отличается от действительности. Например-японской культуре не присущи такие феномены,как вокал,абстрактное мышление,критическое осмысление прочитанного и т.д. и т.п.,т.е. многие и многие вещи,которые для нас являются обыденными и естественными.

0

659

Ну мы же ведем речь о разработках в области техники, электроники. Пусть даже это и плод чужих мозгов, но по быстроте внедрения и высочайшему качеству исполнения, на мой взгляд, им нет равных. ИМХО, опять же.

0

660

Добрый Рост написал(а):

В таком случае, свое мнение имеют право высказывать только люди с дипломами автоинженера или автомеханика, причем с большим и признанным практическим опытом

Это бы очень приветствовалось. Я бы не отказался услышать квалифицированное мнение. По крайней мере степень оснований довериться больше им, а не ...

Кстати, я был пользователем одного внедорожника и очень рьяно вступал в дискуссии относительно конкретно данного автомобиля. Хотя есть целая куча поклонников ВАЗ 2121. Я к ним не отношусь, и не советую обзаводится такими. Свои доводы, основанные конкретно на моем опыте я приводил.

Да и давно мне тоже интересно. Вот рассуждая о качествах внедорожника, какой % времени машина находится на асфальте, а какой на непроходимых для обычного седана дорогах? Просто интересно.

0