zelexxx написал(а):Зачем тогда переплачивать за внедорожник?
Почему внедорожник? У меня рыбацкого хлама под полтора куба. Сейчас задний багажник почти 600 литров, верхний в почти 400 и задние сидухи позволяют справляться с таким объемом. Но жена с подругой уже влазят с трудом. У Хая больше куба сзади и сверху будет полкуба. Это раз. А во вторых, зимой надо подъезжать к водоему по снегу, да и по городу с полным приводом спокойнее со двора выезжать по сугробам.
Поэтому наличие полного привода не обсуждается.
zelexxx написал(а):Проще взять более легкие авто с меньшим количеством лошадей и разгоняться они будут явно не хуже. К примеру 1800 кг полной массы со 180 лошадьми сделают этого Хая как пить дать.
Глубокое заблуждение. У меня есть машина в 1700 кг с 185 лошадями. Динамики не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ.
С по Хаю, цитирую от обладателя:
"..но вернемся к Горцу, езда по трассе просто удовольствие, такое было только на BMW, динамика отличная, если нужно обогнать чуть больше дави на педаль и дело нескольких секунд, притом на любой скорости, даже «посоревноваться довелось», правда с каким то спортивным хундай-купе, скорее всего с движком в 2 литра не больше, который принял Хай за 3-х литровый паджеро или вялый дизель, но я его очень удивил, когда он долго и нудно тарахтел сбоку пытаясь меня обогнать в самых не благоприятных для этого местах на узкой однополосной дороге (я ехал на круизе 140 км/час ни кого не трогая), раз полез слева и чуть не улетел в повороте – второй, и я понял что или он улетит или меня достанет, и нажал на газ - хундайчик потерялся моментально, а у меня провалилась педаль газа – сработал ограничитель скорости, а я так надеялся что его у меня нет. Ограничитель сработал кажется на 180 км/час, эта скорость на Хае практически не ощущается.."
Я верю, т.к. 280 лошадей никуда не спрячешь.