А у нас такие продаются ?
Отредактировано ИНЕ (2014-01-30 17:34:57)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)
А у нас такие продаются ?
Отредактировано ИНЕ (2014-01-30 17:34:57)
NOVA STRADA - это кто производит?
Crushvit
Вроде FIAT
Отредактировано ИНЕ (2014-01-30 17:43:52)
Вот моя новая мечта, и снова американская Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
В максималке стоить будет порядка 75 килобаксов, но есть все, акромя массажа и подарочных тётей))) Одноклассники с такой же комплектацией будут стоить примерно на 20-ку дороже!
Кратенько почитать можно ТУТ.
Теперь есть цель, есть к чему стремиться и еще один стимул к работоспособности...
Вот моя новая мечта
надо багажник посмотреть...
надо багажник посмотреть...
Они есть у нас в Донецке, единственное, что, возможно, не будет необходимой комплектации, но визуально впечатление сложить получится. Можно это проделать совместно в обеденное время
Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
если просто прокатиться, то вроде как оно прилично... а вот сразу после гранда пересаживаешься на Туарег и сразу понимается, что гранд более вальяжен, а туарег более сбитый и управляемый... гранд всё же более инертный... по прямой комфортно, а в поворотах качает немного больше чем на туареге. В гранде на поворотах качает также как на Паджеро предыдущего поколения.
однако, сидеть внутри нового гранда приятно.. и руль такой славный... да и интерьер вполне приличный. хорошая машина.
субъектив от моего мозжечка.
Отредактировано Тримир (2014-02-04 19:47:58)
субъектив от моего мозжечка.
Макс,позвольте напомнить о сером веществе.
Мазжичок для другога!
А так все нормульно.
сидеть внутри нового гранда приятно.. и руль такой славный... да и интерьер вполне приличный.
и главное: багажник почти в 2 раза больше
Макс,позвольте напомнить о сером веществе.
Мазжичок для другога!
А так все нормульно.
ну аккурат на поворотах мозжечок о себе и напомнил в моём случае. И мозг сказал - неа.
но у каждого мозга свой мозжечок ))))))
на поворотах мозжечок о себе и напомнил в моём случае
Скорее уж внутреннее ухо...
Скорее уж внутреннее ухо...
доктор сказал в ухо, значит в ухо.
интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))
интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))
За ними автокран едет. Просто в кадр не попал
интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))
а как машину тебя не интересует...
если просто прокатиться, то вроде как оно прилично... а вот сразу после гранда пересаживаешься на Туарег и сразу понимается, что гранд более вальяжен, а туарег более сбитый и управляемый... гранд всё же более инертный... по прямой комфортно, а в поворотах качает немного больше чем на туареге. В гранде на поворотах качает также как на Паджеро предыдущего поколения.
однако, сидеть внутри нового гранда приятно.. и руль такой славный... да и интерьер вполне приличный. хорошая машина.
Макс, это из личного опыта? Спрашиваю, поскольку в новом Гранде очень серьезная система стабилизации на пневмоподвеске. Ты сравнивал комплектацию именно с пневматикой? Там ведь есть и без таковой...
акс, это из личного опыта?
да. overland...
но это моё... мне туарег по ходовке понравился больше... более собранный как по мне... но гранд тоже хорошо, но более сельский по рулёжке.
Отредактировано Тримир (2014-02-06 19:56:35)
но более сельский по рулёжке.
Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?
Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?
е, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?
туарег в управляемости ближе к легковушке. А гранд в управляемости ближе к рамному джипу.... это если огрубленно... строго имхо.
Ну как передать ощущения? ))))) лучше самому попробовать.
Чёта в последнее время народ стал жаловаться на надежность Туарегов, грят новые очень быстро ломаются, причем, как механика, так и электрика
ferro
Если сравнивать с одноклассниками - Х5 , ML и т.д. , примерно одинаковая надежность.
Если сравнивать , с более " примитивными " - естественно , что ломаются чаще.
Если сравнивать
А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!
ferro
Может быть и так , а может и нет.
Мне кажется , что " тупо " слишком машины навороченные .
слишком машины навороченные .
Я понимаю, что поломку наворотов по электрике и электронике можно оправдать таким образом. Но как быть с недолговечностью мех.части? Ведь это по меньшей мере залог безопасности! А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска и шаровые опоры? А пыльники шрусов на 15т.км?
А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!
очень сильно заблуждаешься, основной заработок дилера это продажа новых автомобилей, сервис всегда существовал для поддержания штанов...
ferro
У меня нет статистики с нормальной выборкой.
Из того что есть перед глазами
А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска
не чаще , чем у ML-ки
А пыльники шрусов на 15т.км?
не чаще , чем у Х5
Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
Надежнее они не станут,чтобы не делали.
Естественно,если не задирать цену.
Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
думаю также.
По мне, так пружинная подвеска... а пневма, которой зимой перекоситься - как два пальца, пусть идёт лесом. У меня товарищ как-то купил 350RX Лексус, только они появились. В полном фарше. Доигрался с пневмой, на эвакуаторе возвращался в салон. Да и сколько раз в году возникнет необходимость воспользоваться пневмоподвеской? Всегда забавляло, как потеет водитель джипа за 70-100к, который решился сползти на грунтовку раскисшую и глазами висит на капоте, кабы чего не поцарапалось.
Для себя решил, какой бы новомодной не была опция... если её буду пользовать реже, чем раз в три дня - то вычёркиваем.
Есть и полезные новшества у авто. Например, открывать багажник ногой у новой Форд Куга. Потому как здесь дважды в неделю в супермаркет и полные руки пакетов.
или электрический подогрев переднего стекла и боковых - зимой очень удобно каждое утро.
или электрический поворотник головной оптики вслед за поворотом руля. Удобно каждый вечер.
или контроль слепых зон. Удобно, если частенько ездишь по трассе или в потоке со скоростью выше 80-км/ч.
или кнопка в багажнике, опускающая его для более лёгкой загрузки груза - и как часто этим будешь пользоваться? Если конечно, ты не вип-прораб на Туареге с пневмоподвеской.
Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:33:43)
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)