Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой PHEV, включающей 3,0-литровый V6 MIVEC с нагнетателем, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, мощный электромотор и подзаряжаемую от внешних источников питания литий-ионную батарею.
Компактный внедорожник Jeep Renegade будут собирать исключительно в Италии, но продавать планируют в более чем 100 странах мира. Одной из этих стран станет Украина, местная премьера, состоится в октябре-декабре 2014 года.
Внедорожник построен на шасси компактвэна Fiat 500L, спереди и сзади — независимая подвеска. При этом машина хорошо приспособлена к бездорожью, артикуляция подвески заявлена на уровне 205 миллиметров, клиренс самой внедорожной версии достигает 22 сантиметров, а глубина преодолеваемого брода лишь на 2 сантиметра меньше, чем у Land Rover Defender (48 сантиметров). Топовый внедорожник (модификация Trailhawk) предложит внужительные углы въезда (30,5 градуса) и съезда (34,3 градуса). Отметим, что клиренс базовой машины чуть меньше — «всего» 20 сантиметров.
Европе предложат «фиатовские» агрегаты семейства Multiair (1,4 литра, 140 или 170 л.с.), 184-сильный 2,4-литровый Tigershark и двухлитровые дизели с отдачей до 140 сил. Коробки передач — механические, роботизированные или автоматические с девятью ступенями (впервые в классе Small SUV). Будет на Jeep Renegade и «понижайка».
Салон у нового «Джипа» типично фиатовский с небольшими вкраплениями «исторического наследия» и намёками на приключения. Так, например полочка за рычагом КПП оформлена горизонталями — линиями одинаковой высоты, которыми изобилуют туристические карты. Над 6,5-дюймовым экраном мультимедийной системы Uconnect красуется надпись «с 1941 года», а перед передним пассажиром — массивная ручка, чтоб держаться во время внедорожной тряски. Машина также оснащена камерой заднего вида, системами предупреждения фронтальных столкновений, контроля мёртвых зон и другими. Предположим, что перелицованные «Ренегаты» с именем Fiat 500X не за горами.
Пятидверный автомобиль напоминает в профиль Skoda Rapid и по сути им и является. В Украине будут доступны три мотора (1,2 бензин, 1,4 бензин и 1,6 дизель) и три уровня комплектации (Entry, Reference и Style). Средний 105-сильный мотор с шестиступенчатой механикой в топовой комплектации Style HU обойдётся в 255 734 гривны.
классный Scout. Интересно, какой заявленный расход топлива и будут ли в Украине продавать, и по чём? Если октавиа комби 36к, а йети 34к, то скаут может будет до 40к? учитывая, что alltrack квоты на Украину больше не имеет, а остальные универсалы повышенной проходимости от 65к - альтернативы скауту в сегменте не видно.
Кому что, а мне Бмв, хочу махнуть свою на точно такую же, только с полным приводом, http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_ … 0150.html, думаю будет по прикольнее, только вот просит доплаты мужик нормально, не знаю меняться, нет ...
классный Scout. Интересно, какой заявленный расход топлива и будут ли в Украине продавать, и по чём? Если октавиа комби 36к, а йети 34к, то скаут может будет до 40к? учитывая, что alltrack квоты на Украину больше не имеет, а остальные универсалы повышенной проходимости от 65к - альтернативы скауту в сегменте не видно.
А чем Subaru Outback не альтернатива? Даже выигрывает у скаута в геометрии, просвете и размерах багажника.