Автомобиль проехал 13 тысяч 71 километр, расходуя, в среднем, 3,02 литра горючего на 100 километров пробега.
этож как тошнить надо было..
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)
Автомобиль проехал 13 тысяч 71 километр, расходуя, в среднем, 3,02 литра горючего на 100 километров пробега.
этож как тошнить надо было..
На Украине появилась внедорожная версия обновлённый Kangoo .
Чем не авто для рыболовов ?
Отредактировано ИНЕ (2013-06-27 12:41:45)
этож как тошнить надо было..
Не больше 90 км/час - уж точно.
Тест проходил в США , а там в большинстве штатов ограничение скорости на трассе 55 миль .
этож как тошнить надо было..
Все обгоны исключительно на нейтралке
Рестайлинговая Opel Insignia получила внедорожную версию.
Модельный ряд обновленной «Инсингнии» пополнился внедорожной версией с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer, стал выше на 20 мм и выпускается только в полноприводном варианте с муфтой Haldex между осями и электронно-управляемым дифференциалом в заднем редукторе.
Кроме небольшого увеличения дорожного просвета новинка будет отличаться от универсала накладками из некрашеного пластика по периметру кузова. Insignia Country Tourer получила три двигателя объёмом 2 литра.
«Базовым» стал 2-литровый дизель, развивающий 163 л.с. и 380 Нм. Этот же мотор, но оснащенный двумя турбинами выдает уже 195 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. А на «топовые» версии ставится 2-литровый бензиновый турбоагрегат, мощностью 250 л.с. Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Премьера новинки состоится в сентябре, на моторшоу во Франкфурте.
Insignia Country Tourer
а какой у неё клиренс?
Не знаю , могу предположить , что номинально - 160-180 мм .
Хотя , смотря что понимать под клиренсом.
Максимум что от такого авто можно требовать - заехать зимой во двор.
А уже если справится с подъемом ( с остановкой ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.
Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 00:25:38)
Наверное все-же 160 мм .
Ну типа - европейский стандарт в 140 мм +
Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer, стал выше на 20 мм
Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 00:36:02)
Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer,
Не плох автомобильчик, Опель в ударе, не отстаёт от конкурентов, навели красоту в модельном ряду- Зафира новая так вааще загляденье, если по вэновским меркам, а Астра в кузове универсал
всё у опеля тип-топ, но обескураживает цена на их произведения, тот-же Opel Astra Sports Tourer будет на процентов на 30 дороже со-платформенного Chevrolet Cruze Station Wagon при сходных комплектациях . А что Инсигния, что Астра за 260тыс. грн - уж слишком дороговат нонче стал их модельный ряд, подкупавший ранее доступностью, поэтому, думаю, нужно быть фанатом Опеля, коих не так уж много у нас, вот и не часто встретишь на наших дорогах направлениях эти авто
И всёж - не кислые автомобильчики!
А уже если справится с подъемом ( с остановкой ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.
Шипы наше фсе!
Шипы наше фсе!
На брусчатке - они бесполезны , скорее даже вредны.
Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .
На брусчатке - они бесполезны , скорее даже вредны.
Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .
Ничего подобного! Если мы говорим о тяжелом полноприводном авто, то для зимы ТОЛЬКО хорошая шипованная резина!
ferro
Для города , где как правило - " микст " ( сочетание различных поверхностей ) ?
И что значит " тяжелый " и " полноприводный " ?
Новая MAZDA 3 седан.
Ничего подобного! Если мы говорим о тяжелом полноприводном авто, то для зимы ТОЛЬКО хорошая шипованная резина!
ага, и только такая!
Как по мне для езды по городу нужна просто хорошая зимняя резина, а в багажнике должен быть от такой девайс
Кстати для поездок на рыбалку по глубокому снегу ни какие шипы в сравнении с цепями не пляшут
Просто Анатоличу влом тратить жизнь на то чтоб их одевать 20мин туда, 20 минут обратно
Шипы наше фсе!
Прошлую зиму откатал (впервые) на шипах по совету Фдуча, назад на нешипованную резину не вернусь.
А уже если справится с подъемом ( с остановкой ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.
А там можно ездить? Я недавно спускался - сначала пришлось под красный круг, потом под кирпич...
Хотя по Киеву и так горок хватает - http://www.youtube.com/watch?v=QRTF7XR1iaw
Натолкнулся тут вот на один документ, подготовленный в Центре Дорожных Исследований Университета Штата Вашингтон (США) в сотрудничестве с Федеральным Департаментом Транспорта и Национальным Институтом по Безопасности Движения и озаглавленным: «Сравнение эффективности и безопасности шипованных и нешипованных шин».
Статья содержит обзоры иссследований по этому вопросу и свои данные. Полный текст по адресу -
http://www.wsdot.wa.gov/research/report … /551.1.pdf
Выводы из статьи:
1. Шипованная резина имеет наилучшее сцепление при температурах близких к нулевым. При низких температурах эффективность сцепления снижается пропорционально существенно быстрее по сравнению с нешипованными шинами
2. Сцепленние шипованной резины выше только в узком диапазоне состояний дорожного покрытия, при температурах близких к нулю и гладком льде.. В большинстве тестов на снегу, при низких температурах и гладком льде, при «шершавом» льде, шипованная резина вела себя хуже. Шипованная резина также быстрее теряет эффективность в процессе износа.
3. Антиблокировочная система торможения работает лучше с шипованной резиной
4. На голом асфальте сцепление нешипованой резины лучше
5. Статистику ДТП с участием шипованной-нешипованной резины трудно анализировать ввиду возможности нескольких вариантов сценариев: а) - водители на шипованной резине больше заботятся о безопасности и водят более аккуратно, б) – из-за ложного чувства безопасности водители на шипованной резине ездят агрессивнее, в) - в условиях плохой погоды многие неопытные водители предпочитают не водить машину
6. С одной стороны, шипы разрушают дорожное покрытие, создают в нем колеи, условия для гидропланирования, стирают разметку, создают вредную асфальтовую пыль, увеличивают расход топлива. С другой стороны – шипы препятствуют формированию накатанного гладкого льда. и шипованная резина дешевле.
Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 11:41:28)
Чисто теоретически - шипованная резина эффективна только на поверхностях которые можно проткнуть шипами. Во всех остальных случаях шипы уменьшают количество резины в пятне контакта, а соответственно ухудшают сцепные свойства, + сам шип скользит по твердой поверхности .
Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .
Плохо - потому что на шипах успеваешь затормозить, а задний - нет.
А там можно ездить?
Давно там не ездил , но когда там был офис - это было просто ад.
ИНЕ
Не согласен. Иначе бы я заезжал на Шелковичную например в любую погоду зимой
Плохо - потому что на шипах успеваешь затормозить, а задний - нет.
Новый Range Rover Sport.
Согласен с ИНЕ по поводу шипованной и не шипованной резины. В эту зиму впервые ездил на шипах. Пожалел потраченных денег. За весь сезон может быть 2 или 3 дня шип был лучше, в остальное время начисто проигрывал хорошей зимней не шипованной резине даже при движении по трассе со льдом. В итоге за зиму проехал 15000 км и шипы стерлись почти до уровня резины.
Отредактировано Игорь С. (2013-07-04 14:17:56)
Игорь С.
огласите производителя, модель и размерность шин плз
шипы стерлись почти до уровня резины.
так максимально допустимый выступ шипа вроде бы 1.2 мм... как раз "почти до уровня резины" и получается )
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)