Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)


Автомобиль-мечта (4.0)

Сообщений 121 страница 150 из 978

121

ИНЕ написал(а):

Автомобиль проехал 13 тысяч 71 километр, расходуя, в среднем, 3,02 литра горючего на 100 километров пробега.

этож как тошнить надо было.. 8-)

0

122

На Украине появилась  внедорожная версия  обновлённый Kangoo .

http://3d-car-shows.com/wp-content/uploads/2013/02/Geneva-Motor-Show-20131.jpg

Чем не авто для рыболовов ?

Отредактировано ИНЕ (2013-06-27 12:41:45)

+1

123

Sneg написал(а):

этож как тошнить надо было..

Не больше 90 км/час - уж точно.
Тест проходил в США , а там в большинстве штатов ограничение скорости на трассе 55 миль .

0

124

Sneg написал(а):

этож как тошнить надо было.. 8-)

Все обгоны исключительно на нейтралке :D

0

125

Рестайлинговая Opel Insignia получила внедорожную версию.

http://automedia.investor.bg/files/articles_body/2013-07/Opel-Insignia-Country-Tourer-286820-medium.jpg

Модельный ряд обновленной «Инсингнии» пополнился внедорожной версией с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer, стал выше на 20 мм и выпускается только в полноприводном варианте с муфтой Haldex между осями и электронно-управляемым дифференциалом в заднем редукторе.

Кроме небольшого увеличения дорожного просвета новинка будет отличаться от универсала накладками из некрашеного пластика по периметру кузова. Insignia Country Tourer получила три двигателя объёмом 2 литра.

«Базовым» стал 2-литровый дизель, развивающий 163 л.с. и 380 Нм. Этот же мотор, но оснащенный двумя турбинами выдает уже 195 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. А на «топовые» версии ставится 2-литровый бензиновый турбоагрегат, мощностью 250 л.с. Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Премьера новинки состоится в сентябре, на моторшоу во Франкфурте.

+1

126

ИНЕ написал(а):

Insignia Country Tourer

а какой у неё клиренс?

0

127

Не знаю , могу предположить , что номинально - 160-180 мм .
Хотя , смотря что понимать под клиренсом.

Максимум что от такого авто можно требовать - заехать зимой во двор.
А уже если справится с подъемом ( с остановкой  ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.

Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 00:25:38)

+1

128

http://put.edidomus.it/auto/mondoauto/attualita/foto/414163_8060_big_2013-Opel%20Insignia%20Country%20Tourer-2.jpg

0

129

Наверное все-же 160 мм .
Ну типа - европейский стандарт в 140 мм +

ИНЕ написал(а):

Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer, стал выше на 20 мм

0

130

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/6364/opel-insignia-country-tourer-1jpg.jpg
http://avtomaniya.com/pubsource/photo/6364/opel-insignia-country-tourer-2jpg_small.jpg
http://avtomaniya.com/pubsource/photo/6364/opel-insignia-country-tourer-4jpg_small.jpg
http://avtomaniya.com/pubsource/photo/6364/opel-insignia-country-tourer-3jpg_small.jpg

Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 00:36:02)

0

131

ИНЕ написал(а):

Внедорожный универсал, Insignia Country Tourer,

Не плох автомобильчик, Опель в ударе, не отстаёт от конкурентов, навели красоту в модельном ряду- Зафира новая так вааще загляденье, если по вэновским меркам, а Астра в кузове универсал
http://ekt.detali-ural.ru/images/trash/f5c68ad2a63a9f64db09a0511b36dd8a.jpg
http://ekt.detali-ural.ru/images/trash/febb7be5c35a23f065744b29b531d759.jpg
всё у опеля тип-топ, но обескураживает цена на их произведения, тот-же  Opel Astra Sports Tourer будет на процентов на 30 дороже со-платформенного Chevrolet Cruze Station Wagon при сходных комплектациях :glasses: . А что Инсигния, что Астра за 260тыс. грн :huh: - уж слишком дороговат нонче стал их модельный ряд, подкупавший ранее доступностью, поэтому, думаю,  нужно быть фанатом Опеля, коих не так уж много у нас, вот и не часто встретишь на наших дорогах направлениях эти авто :dontknow:
И всёж - не кислые автомобильчики!

0

132

ИНЕ написал(а):

А уже если справится с подъемом ( с остановкой  ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.

Шипы наше фсе!

+1

133

Фдуч написал(а):

Шипы наше фсе!

На брусчатке - они бесполезны , скорее даже вредны.
Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .

0

134

ИНЕ написал(а):

На брусчатке - они бесполезны , скорее даже вредны.
Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .

Ничего подобного! Если мы говорим о тяжелом полноприводном авто, то для зимы ТОЛЬКО хорошая шипованная резина!

0

135

ferro

Для города , где  как правило - " микст " ( сочетание различных поверхностей ) ?
И что значит " тяжелый " и " полноприводный " ?

+1

136

Новая MAZDA 3 седан.

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/e99ce47eb24c2b0085a6a4dcd0601dc1/images/preview/12/89/91/efeebe8ddf04253e721c572fb4.jpeg
http://s0a.topgearrussia.ru/sh/16367b581ae2dd2dafc22e5c0cb0d7da/images/preview/82/3f/23/be328ef571cc1f53d6f73f151f.jpeg

0

137

ferro написал(а):

Ничего подобного! Если мы говорим о тяжелом полноприводном авто, то для зимы ТОЛЬКО хорошая шипованная резина!

ага, и только такая! :D
http://s5.uploads.ru/zO02H.jpg
Как по мне для езды по городу нужна просто хорошая зимняя резина, а в багажнике должен быть от такой девайс
http://carseven.ru/published/publicdata/GB4CARS/attachments/SC/products_pictures/CS-10_main.ashx.png
Кстати для поездок на рыбалку по глубокому снегу ни какие шипы в сравнении с цепями не пляшут  :whistle:
Просто Анатоличу влом тратить жизнь на то чтоб их одевать 20мин туда, 20 минут обратно :D

0

138

Фдуч написал(а):

Шипы наше фсе!

Прошлую зиму откатал (впервые) на шипах по совету Фдуча, назад на нешипованную резину не вернусь.

0

139

ИНЕ написал(а):

А уже если справится с подъемом ( с остановкой  ) на Андреевском спуске в гололед со снегом , то это вообще будет - класс.

А там можно ездить? Я недавно спускался - сначала пришлось под красный круг, потом под кирпич...

0

140

Хотя по Киеву и так горок хватает - http://www.youtube.com/watch?v=QRTF7XR1iaw

0

141

Натолкнулся тут вот на один документ, подготовленный в Центре Дорожных Исследований Университета Штата Вашингтон (США) в сотрудничестве с Федеральным Департаментом Транспорта и Национальным Институтом по Безопасности Движения  и озаглавленным: «Сравнение эффективности и безопасности шипованных и нешипованных шин».

Статья содержит обзоры иссследований по этому вопросу и свои данные. Полный текст по адресу -

http://www.wsdot.wa.gov/research/report … /551.1.pdf

Выводы из статьи:
1. Шипованная резина имеет наилучшее сцепление при температурах близких к нулевым. При низких температурах эффективность сцепления снижается пропорционально существенно быстрее по сравнению с нешипованными шинами
2. Сцепленние шипованной резины выше только в узком диапазоне состояний дорожного покрытия, при температурах близких к нулю и гладком льде.. В большинстве тестов на снегу, при низких температурах и гладком льде, при «шершавом» льде, шипованная резина вела себя хуже. Шипованная резина также быстрее теряет эффективность в процессе износа.
3. Антиблокировочная система торможения работает лучше с шипованной резиной
4. На голом асфальте сцепление нешипованой резины лучше
5. Статистику ДТП с участием шипованной-нешипованной резины трудно анализировать ввиду возможности нескольких вариантов сценариев: а) - водители на шипованной резине больше заботятся о безопасности и водят более аккуратно, б) – из-за ложного чувства безопасности водители на шипованной резине ездят агрессивнее, в) - в условиях плохой погоды многие неопытные водители предпочитают не водить машину
6. С одной стороны, шипы разрушают дорожное покрытие, создают в нем колеи, условия для гидропланирования, стирают разметку, создают вредную асфальтовую пыль, увеличивают расход топлива. С другой стороны – шипы препятствуют формированию накатанного гладкого льда. и шипованная резина дешевле.

Отредактировано ИНЕ (2013-07-04 11:41:28)

0

142

Чисто теоретически - шипованная резина эффективна только на поверхностях которые можно проткнуть шипами. Во всех остальных случаях шипы уменьшают количество резины в пятне контакта, а соответственно ухудшают сцепные свойства, + сам шип  скользит по твердой поверхности .

0

143

ИНЕ написал(а):

Да и вообще - в городе шипы это скорее плохо .

Плохо - потому что на шипах успеваешь затормозить, а задний - нет. :D

0

144

Данил написал(а):

А там можно ездить?

Давно там не ездил , но когда там был офис - это было просто ад.

0

145

ИНЕ
Не согласен. Иначе бы я заезжал на Шелковичную например в любую погоду зимой :)

0

146

Данил написал(а):

Плохо - потому что на шипах успеваешь затормозить, а задний - нет. :D

:cool:  :D

0

147

Новый Range Rover Sport.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/9/69b1292100ca2612d6fb2cc287e91289.jpeg

0

148

Согласен с ИНЕ по поводу шипованной и не шипованной резины. В эту зиму впервые ездил на шипах. Пожалел потраченных денег. За весь сезон может быть 2 или 3 дня шип был лучше, в остальное время начисто проигрывал хорошей зимней не шипованной резине даже при движении по трассе со льдом. В итоге за зиму проехал 15000 км и шипы стерлись почти до уровня резины.

Отредактировано Игорь С. (2013-07-04 14:17:56)

0

149

Игорь С.
огласите производителя, модель и размерность шин плз

0

150

Игорь С. написал(а):

шипы стерлись почти до уровня резины.

так максимально допустимый выступ шипа вроде бы 1.2 мм... как раз "почти до уровня резины" и получается )

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)