1,2 мм это когда были новые. Сейчас максимум 0,5 мм, при этом почти все на месте, не по вылетали. Размер 235/65/17 кажетьcя. Производителя не помню, кореец по моему, в названии модели что-то про "pike"
Автомобиль-мечта (4.0)
Сообщений 151 страница 180 из 978
Поделиться1522013-07-04 14:36:03
Спрашивал у спецов, говорят что это нормально, если 90% езды зимой было по асфальту.
Поделиться1532013-07-04 14:44:10
Когда я много ездил,шипованный комплект лежал в багажнике , для езды между городами , по укатанной трассе.
Поделиться1542013-07-04 14:47:27
Это какой такой багажник надо иметь?
Поделиться1552013-07-04 14:50:27
Это какой такой багажник надо иметь?
Например -Волга.
Поделиться1562013-07-04 14:55:05
Понятно. У меня на дисках в РАВчик рубом еле влазят, даже приходиться задние сиденья вперед чуть подвигать
Поделиться1572013-07-04 18:37:52
Ни разу не видел теста шипованой и не шипованой резины именно в тех условиях, где шипованая действительно очень необходима - это сильно укатанный до состояния льда снег, лёд и лёд покрытый слоем воды при температурах близких к нулевым. То есть условия. в которых движение автомобиля ( особенно при торможении и поворотах) становится максимально не управляемым. Именно в таких условиях и работают шипы и работают в разы лучше чем просто зима или липучки. Да это бывает возможно один раз в году, но попасть именно в этот день в попу новенькому рейнжроверу или в бочину 600-му мерсу - и на некоторое время у Вас сразу появится неотложное дело и сильная головная( а возможно и другая)боль. Пробовал и то и другое , резина самая лучшая в своих размерах и классах по всем тестам - так что есть с чем сравнить. Блин, пишу подобное сообщение уже раз пятый на этом форуме. Учитесь на ошибках других, тем более что это можно сделать безболезненно и даром.
Поделиться1582013-07-04 20:50:18
шипы уменьшают количество резины в пятне контакта, а соответственно ухудшают сцепные свойства, + сам шип скользит по твердой поверхности .
И когда же этот шип, сука, заскользит уже по твердой поверхности? Вот сколько езжу зим, а он, падлюка, все не скользит. И поэтому моя езда зимой и летом практически не разнится. И я не парюсь и никогда не смотрю в окно, есть лед или снег. Но зато, если сажусь на зимнюю нешипованную жены, то уже надо думать о дороге, попутчиках, о покрытии. Вот оно мне надо? У меня чё больше не о чем думать?
зы И невестка на шипованной. И сын. И я. Жена только воет и подкалывает зимой, шо на ней сэкономил (ни хрена себе сэкономил, по 3300 за одно колесо). Я сознательно ей не взял, т.к. она лихачит, а так хоть зимой побаивается. Но если моя машина стоит, то она всегда зимой ее берет куда-нить съездить.
Поделиться1592013-07-04 21:43:14
Согласен с ИНЕ по поводу шипованной и не шипованной резины. В эту зиму впервые ездил на шипах. Пожалел потраченных денег. За весь сезон может быть 2 или 3 дня шип был лучше, в остальное время начисто проигрывал хорошей зимней не шипованной резине даже при движении по трассе со льдом. В итоге за зиму проехал 15000 км и шипы стерлись почти до уровня резины.
Всем привет , можно и мне вставить свои 5 копеек ? Езжу зимой на шипах с тех пор , как появилась возможность на них ездить . Сначала покупали в Польше стомиловскую всесезонку и комплекты шипов , а дома умельцы резину шиповали - когда удачно , когда нет , потом появились заводские шипованные скаты в продаже и первый мой комплект Нокии отходил 4 сезона . И это учитывая то , что практически каждую неделю мотался на Поляндию с двухосным прицепом . Ставил с первым снегом , снимал когда уже конкретно было тепло .Единственное условие , соблюдение рекомендованого скоростного режима .А на шипах на Осколе забирался в такие дебри , ребята на джипе за мну забоялись туда лезть . Так что я себе зиму без шипов теперь не представяю .
Поделиться1602013-07-05 11:36:04
Volvo V40 Cross Country
Авто для приверженца ультралайта. Аккуратненько, с вниманием к мелочам, удобно.
Отредактировано Тримир (2013-07-05 11:37:28)
Поделиться1612013-07-05 12:05:47
Practice safe sex. Make love in a Volvo.
Поделиться1622013-07-05 12:09:31
цена вот только... тыщь 50 просят поди..
Поделиться1632013-07-05 12:17:09
290 - 550 К гривен .
Поделиться1642013-07-05 21:39:10
Европейская (и украинская) Toyota Corolla получит три разных двигателя и два типа коробок передач. Базовый 1,33-литровый 99-сильный мотор расходует 5,6 литра в смешанном цикле и предлагается в четырёх комплектациях Business, City, Active и Lifе причём только с механикой. Такой двигатель разгоняет машину до сотни за 12,6 секунды.
Более интересный 122-сильный 1,6-литровый агрегат стартует со 186 154 гривен и предлагается как с шестиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT (вариаторные «Короллы» стартуют с 211 422 гривен)
Третий и самый мощный двигатель объёмом 1,8 литра способен выдать 140 лошадей и 173 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируют обоими типами коробок передач, а динамика разгона самой быстрой Toyota Corolla с вариатором заявлена на уровне 10,2 секунды. Машины с такими моторами предлагают только в топовой комплектации Lounge и с ценником в 291 630 гривен.
Поделиться1652013-07-05 22:30:32
корола за 291 тык
Поделиться1662013-07-08 12:07:11
Opel станет премиальной маркой.
Руководящие лица General Motors планируют поднять ценность марки Opel в глазах европейских потребителей. Для этого у немцев есть несколько готовых и концептуальных моделей.
Продвинуть Opel вверх планирует новый вице-президент General Motors Алан Бейти. Топ-менеджер, которого цитирует агентство Reuters, подтвердил, что местный бренд Opel должен cтать выше глобальной «бюджетной» марки Chevrolet, вырасти над Volkswagen и вплотную приблизиться к Audi.
Руководство Opel считает, что для восстановление имиджа марок Opel и Vauxhall у немцев уже сейчас есть отличный кроссовер Opel Mokka, городской имиджевый автомобиль Opel Adam и более чем достойная внимания Opel Insignia VXR. Как только европейцы распробуют вкус этих новинок, Opel подвинется выше, уступив бюджетнгый сегмент марке Chevrolet.
Журналисты Reuters отмечают, что дилеры Opel периодически выражают недовольство из-за позиционирования марки, которая вроде бы и метить в премиум со своими Insignia, но предлагает также бюджетные автомобили на устаревших платформах. Собеседники Reuters отмечают, что Opel должен стать прямым конкурентом Skoda, которая, к слову, уже далеко не «бюджетный» бренд. Своей «Дачии» на сегодня нет ни у Volkswagen, ни у General Motors.
Пока журналисты рассуждают, Opel пообещала привезти во Франкфурт шикарное концептуальное купе Opel Monza. Машина, по словам теперь уже британских журналистов, покажет новое направление дизайна автомобилей марки и станет своеобразным исследовательским концептом, решения которого будут постепенно внедрять в серийные машины. Не так давно мы рассказывали о планах по выходу в премиум другой европейской
Поделиться1672013-07-09 12:38:03
сердито смотриться ... и зачатки клиренса есть )
Поделиться1682013-07-09 13:26:52
Мне интересно когда VW Golf VII Variant Alltrack появится.
Поделиться1692013-07-09 16:31:35
стали появляться аля "субару аутбек" у европроизв-й
прикольный фольцик, клиренс какой итересно..
Поделиться1702013-07-10 16:24:22
Kia Soul 4x4 , наверное , уже скоро.
Поделиться1712013-07-10 16:47:59
Хотел поменять Дачу Логан универсал на Рено Логан универсал. Грят нету и не будет.
А предложите ка мне универсалы с большим богажником. Заоблачные цены не предлагать.
Поделиться1722013-07-10 16:53:36
format
Маловат ?
Поделиться1732013-07-10 16:54:37
format
А такой ?
Поделиться1742013-07-10 16:55:24
format
Маловат ?
На вид нормально. Не узнаю в гриме...
Поделиться1752013-07-10 16:55:41
Заоблачные цены не предлагать.
А какой бюджет ?
Поделиться1762013-07-10 16:57:00
Не узнаю в гриме...
Новый Logan-универсал , ну или Dacia sandero break - в зависимости от рынка.
Отредактировано ИНЕ (2013-07-10 16:59:13)
Поделиться1772013-07-10 17:02:05
Genève 2013 - Dacia Logan break.
Поделиться1782013-07-10 18:03:53
format
Вот классный универсал
Поделиться1792013-07-11 08:02:44
romeo
Рома, ты ещё расскажи про "поцарапать жалко"
Поделиться1802013-07-11 08:09:28
ИНЕ если мы говорим об универсале для рыбака то не уверен...
Я говорю вообще об универсале.
Дизельный Гольф универсал мне очень нравится , я таким в Крыму пользуюсь уже второй год.
Не авто,а просто сказка.
Для рыбалки будет лучше - VW Golf VII Variant Alltrack или Skoda Octavia Scout , как по мне - полу идеальные авто для горожанина . Но цена у них будет явно за 40 - ку.