Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)


Автомобиль-мечта (4.0)

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

romeo написал(а):

отполировать царапины

Если царапины не до металла, то забей  :flag:
Отполируешь перед продажей. Просто при глубоких полировках снимается слой защитного лака. А оно тебе надо? Да и полная полировка обходиться эдак 200-300$

0

182

romeo написал(а):

но цена неадекватная для этой машины

Не дешево , как по мне.
Если будут возить и сохранится нынешняя логика цен , то можно предположить , что 2-х литровый дизель , на автомате (в максимальной комплектации ) может стоить под "полтинник".  :dontknow:

0

183

ИНЕ написал(а):

под "полтинник".

За эти деньги можно покупать Пассат В7 Олтрек. И это уже с допами.

+1

184

romeo написал(а):

что делать с "поцарапается и жалко" пока не знаю

romeo написал(а):

Не до метала... забиваю

:D

0

185

benderr написал(а):

За эти деньги можно покупать Пассат В7 Олтрек. И это уже с допами.

В аналогичной комплектации , но с бензиновым двигателем он будет стоить под шестьдесят .
Нынешний Скаут под соррк.

0

186

romeo написал(а):

Ну я такой вариант не рассматривал... ручка, бензин... эта комплектация стоит подешевле и мне больше подходит... вернее чисто моим тараканам

я раньше тоже не парился на эту тему.., сейчас катаюсь на заряженой удобствами, в частности влияющими на внимание за рулем : АКПП и хендс фри.
надо было проехать пару км. на обычной ручке.. капец... два раза заглох, один раз чуть в аварию не попал, когда тел зазвонил... к хорошему быстро привыкаеш..

0

187

ИНЕ написал(а):

В аналогичной комплектации , но с бензиновым двигателем он будет стоить под шестьдесят .

Игорь, буквально несколько месяцев назад мой друг взял Олтрек с двигателем 2,0 турбо (бензин) 210 л.с. Кожа, рожа, ксенон, громкая связь и много чего ещё. И естественно кузов универсал чуть дороже чем 400 К грн. Так что не нужно ля-ля ;-)

0

188

Sneg написал(а):

я раньше тоже не парился на эту тему.., сейчас катаюсь на заряженой удобствами, в частности влияющими на внимание за рулем : АКПП и хендс фри.
надо было проехать пару км. на обычной ручке.. капец... два раза заглох, один раз чуть в аварию не попал, когда тел зазвонил... к хорошему быстро привыкаеш..

Я поддержу тебя полностью.
Все 6-ть авто,которые у меня были до сегодняшнего, были бензиновыми и на механике.
Наверное в силу дешевизны брал механику и никогда не жалел до того момента пока не попробовал пару машинок на АКПП.
Когда,прикуривашь,звонит телефон,нужно открыть окно и переключиться на пониженную одновременно-мягко говоря напрягает,а если еще и гололед-ваще цикаво.
В сегодняшнем авто все не напрягает,а радует.
Автомат + свободные руки=безопасность движения и комфорт. Незнаю,перейду я теперь когда либо опять на дергалку.

0

189

romeo написал(а):

Все я понял наконец-то... я не курю и за рулем по телефону не разговариваю (я серьезно)...

Даже если брошу курить и говорить за рулем по телефону,один фиг ниахота возвращаться к смыкалке. Ну не камильфо и все тут. :dontknow:

0

190

benderr

Сейчас есть конфигураторы ,все очень легко проверить.

http://cc.porscheinformatik.com/nwapp/n … p;STYLE=VW

Что мы видим ?

Passat Alltrack 2.0 TSI DG6 4MOTION

Cтоит от 433 224,62 до 624 751,14  гривен .

Вот и все " ля-ля ".

Можешь сам прокалькулировать , если не лень.
Я может и немного ошибся , но 75 000 $ набирается , за счет опций - легко , причем это не " максимальный фарш ".

0

191

romeo написал(а):

зачем до сих пор делают машины с ручкой в том числе и довольно таки дорогие

Причин много , на самом деле.
Вот,только некоторые-

-дешевле
-традиции ( пожелание клиентов )
-технические возможности ( есть варианты когда автомат установить невозможно,например - большой крутящий момент)
-необходимость при эксплуатации ( например - жесткий офф-роуд )
-еще какие-то

0

192

romeo написал(а):

тогда расскажи мне дураку зачем до сих пор делают машины с ручкой в том числе и довольно таки дорогие??? ведь почитаешь тебя и все так просто и прозрачно...

ну че так дураку...
я ж не призываю снять их с производства.. просто говорю что это удобно и потом назд нет желания пересаживаться... мое мнения про

0

193

Баркас написал(а):

Незнаю,перейду я теперь когда либо опять на дергалку.

Так говорят практически все кто поездил на автоматах .

0

194

А я балдю от таких автомобилей! :cool:
http://radikal.ua/data/upload/ba193/0fccf/3fd312c6fa.jpg games-mmorpg.ru

0

195

romeo написал(а):

а рулем по телефону не разговариваю (я серьезно)...

есть у меня такой знакомый, но такую роскош не каждый может позволить себе в нашем современном бизнес мире.
ps
конечно если ты достаточно много времени проводишь за рулем.

0

196

Баркас написал(а):

А я балдю от таких автомобилей!

"Антилопа - гну" Адама Кизимировича...  :)

0

197

А мне стали вот такие штуковины нравиться .
На них можно и на рыбалку , и привезти что-то для сада-огорода .

https://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/p480x480/936392_387060664744496_1113898054_n.jpg

Отредактировано ИНЕ (2013-07-11 11:47:54)

0

198

ИНЕ написал(а):

На них можно и на рыбалку , и привезти что-то для сада-огорода .

трудно с этим спорить )), но в городе парковаться ...

0

199

Sneg написал(а):

но в городе парковаться ...

Для города не годится,тут я согласен.

0

200

ИНЕ написал(а):

А мне стали вот такие штуковины нравиться .

А что это за труба такая изогнутая у нее впереди?

0

201

romeo написал(а):

куда кофр 2.2 метра пихать

Доска для серфа - 260 см влазит в багажник-проверено.

0

202

Миколайович

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными.

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг.

Из wiki...

0

203

ИНЕ написал(а):

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг.

О! Мне такой надо... Для укрепления и защиты... И для внешнего стайлинга... (А что такое "стайлинг"?)

0

204

ИНЕ написал(а):

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств

Самое главное достоинство упустили, если ловишь на капот пешехода, то почти наверняка летальный исход, ну или если очень повезет инвалидность человеку на всю жизнь, именно поэтому во всех цивилизованных странах их использовать заперещено

0

205

не, ну а че... зато фара целая останется

0

206

стайлинг опять же

0

207

Только нужно проверить что бы в багажник влазила не доска для серфа а гроб, тогда вообще четко будет

0

208

КАК ЖЕ УЖЕ ЗАДРАЛО ЧИТАТЬ ТУПОЙ КОПИ-ПАСТ!!!! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТИТЬ НА НАШЕМ ФОРУМЕ МАРАЗМАТИЧНЫЙ БРЕД :mad:

Отредактировано Андрюша (2013-07-11 14:15:48)

0

209

Десятиминутка истерики закончена  :D

+1

210

:D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)