Саша, у меня был Гольф. Даже не один. Гольф 4 был дизельный. Отличный аппарат в кузове универсал. И по говнам он меня возил исправно. когда его продавал, два человека в очереди на него стояло.
Все о автомобилях.
Сообщений 31 страница 60 из 953
Поделиться322013-04-17 21:44:02
Фдуч
Для рыбалки-конечно не годится.
Но...
У меня ЧЕТВЕРО приятелей купили себе новый Гольф ( 140 сил,с фулом).
Ну типа один купил и понеслось.
Побросали свои ML,GL и т.д. и просто,как они выражаются-тащаться.
Пару человек уже хотят GTI.
Даже и не знаю,что по этому поводу сказать.
Может настальжи,т.к. у них уже ранее были Гольфы ?
Поделиться332013-04-18 06:00:46
Ир-Ю-Пин
Авто за 120 в кредит у меня вызывает,как минимум не понимание.
Впрочем , как и любое авто за более чем 10 % годового дохода.
Вот такой у меня консервативный подход к тачкам.
Даже и не знаю-правильно это или нет.Подпись автора
WWW777FISHING.COM
С такими взглядами ездить мне на Таврии, на годовое содержание которой пойдёт, дай подумаю- ещё %в 15, короче сытый голодного тавой
-Я не ел три дня
-Ну, братишка, надо себя заставить
Поделиться342013-04-18 07:39:03
Ну типа один купил и понеслось.
Побросали свои ML,GL
не верю!
Поделиться352013-04-18 09:45:24
У меня ЧЕТВЕРО приятелей купили себе новый Гольф ( 140 сил,с фулом).
Ну типа один купил и понеслось.
Я поверю, когда встречу человека, купившего Гольф. Продавших Гольф я знаю нескольких.
Поделиться362013-04-18 09:58:37
не верю!
Я скорее их не очень понимаю,впрочем когда это машина № 2-3-4-5 ,то почему бы и нет.
Отредактировано ИНЕ (2013-04-18 09:59:35)
Поделиться372013-04-18 10:11:35
Чиновники пересядут на украинские автомобили
Автомобили украинского производства станут приоритетными во время проведения государственных закупок.
Министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов на страницах правительственной газеты «Урядовий Кур’єр» заявил о том, что уже готовится решение о выполнении госзакупок автомобилей "скорой помощи", служебных и ведомственных автомобилей у украинских производителей.
По его словам, данное решение будет одобрено правительством. На сегодняшний день украинские заводы загружены работой всего на 20%, количество рабочих резко сократилось. Прасолов заявил, что такого стремительного падения производства автомобилей нет ни в одной стране мира, когда за 4 года производство сократилось на 79% и эту проблему необходимо решать.
Напомним, ранее вице-премьер-министр Украины Сергей Арбузов заявлял, что новые пошлины на автомобили защитят украинский автопром. По словам чиновника, такая мера не может восприниматься положительно средним классом украинцев, поскольку именно он пострадает от введения пошлин на самые популярные иномарки. Впрочем, вице-премьер уверен, что правительство все делает правильно и защитит украинского автопроизводителя.
Отредактировано ИНЕ (2013-04-18 10:12:12)
Поделиться382013-04-18 10:36:42
новые пошлины на автомобили защитят украинский автопром
действуют уже эти пошлины?
Поделиться392013-04-18 10:40:43
Sneg
Да.
Поделиться402013-04-18 10:51:58
ИНЕ, и сколько в итоге сверху накинули?
Поделиться412013-04-18 10:59:23
Sneg
Примерно на 8% - для авто с двигателем 1 000 - 1 500 кубических сантиметров, на 15,6% - для авто с объемом двигателя 1 500 - 2 200 кубических сантиметров.
Поделиться422013-04-18 11:36:35
Азирова на Лайнос пересадат?
Азирова может и да,а вот Азарову можно и на Skoda Superb пересесть(если она конечно бывает бронированная),в качестве подачи примера для всех чиновников
Поделиться432013-04-18 12:54:54
Жирно будет.
Предлагаю пересадить на исконно украинский транспорт - бричку с волами.
Поделиться442013-04-18 13:06:54
Импортные авто могут еще больше подорожать.
Вчера, 17 апреля, на заседании Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой политики был одобрен законопроект об утилизационном сборе. Если законопроект будет принят во втором чтении, а это может произойти уже сегодня, то утилизационный сбор будем платить уже с 1 января 2014 г.
Согласно законопроекту, все автоимпортеры, а также местные производители, работающие по циклу SKD–сборки («Еврокар» и «КрАСЗ»), обязаны платить утилизационный сбор. Льготы получат те предприятия, которые осуществляют покраску и сварку («ЗАЗ» и «Богдан»). Для новых авто налог вычисляется по формуле: базовая ставка (5500 грн.) плюс коэффициент от 1,34 до 5,5 в зависимости от объема двигателя (от 7370 до 30250 грн.). Для подержанных машин ставки нового налога будут больше в 2 раза.
Как прогнозируют эксперты, соответствующие суммы будут заложены в стоимость авто, что приведет к очередному (после повышения пошлины на импортные автомобили) подорожанию для украинцев.
Поделиться452013-04-18 14:14:58
О,как !
34% украинских автомобилистов не планируют переходить на летние шины, а собираются использовать либо зимнюю, либо всесезонную резину. Об этом сообщает пресс-служба компании "Украинский автомобильный ассистанс" (UMCA).
Такими стали результаты телефонного опроса 450 автомобилистов, проведенного компанией.
Основными причинами такого решения автомобилисты называют экономию средств на покупку шин, снятие ограничений в новой редакции правил дорожного движения и отсутствие регламентирования в требованиях страховых компаний.
Поделиться462013-04-21 09:15:26
Джереми Кларксон о богатых и бедных
Для заболевших в Англии есть двухуровневая система лечения. Если у тебя есть деньги, тебя кладут в отличную чистую комнату, и сиделки наливают тебе питательного горячего бульона сколько влезет. Если денег нет, ты валяешься в коридоре, пока не подхватишь золотистый стафилококк.
То же самое с перелетами. Те, кто может себе позволить, обедают персиками и фазанами, а потом раскладывают сиденье в кровать и сладко спят всю ночь. В эконом-классе люди сидят весь полет, упершись носом в чью-нибудь подмышку, и подцепить бешенство там – обычное дело.
Поезда? То же самое. Можно сидеть сзади в окружении бацилл чумы и психов из Шотландии. Но если заплатить больше, можно сидеть впереди – на дорогой обивке и в компании министра финансов.
Если ты богат, ты живешь в отелях получше, ешь еду повкуснее, живешь в доме побольше. Вообще с помощью денег жизнь можно улучшить с любой ее стороны. Но только не на дорогах.
Когда на дороге пробка, лорд Шугар испытывает в своем Rolls-Royce те же неудобства, что и водопроводчик Рон в своем фургоне. Бумажник Его Лордейшества может лопаться от родиевых кредиток (или какие там еще есть экзотические элементы в периодической системе), но в пробке они бесполезны.
И когда шоссе поедет, тоже ничего не изменится. Потому что, хотя Rolls-Royce лорда Шугара может разогнаться до 240 км/ч, лорд связан теми же законами и ограничениями, что и Рон на Sprinter. Дороги в Британии – как на Кубе или во Вьетнаме: последний вздох ленинизма.
Вот почему я так обрадовался, когда узнал, что правительство собирается представить двухуровневую систему дорожного налога. Они предлагают, чтобы те, кто не хочет ездить по автострадам, платили бы налог поменьше. Прекрасно! Отличная новость для старушки, которая ездит на своем Jazz раз в неделю в соседнюю деревеньку навестить Пегги. Но, говорят, это слишком смело...
Да бросьте! Это совсем не так смело, как то, что собираюсь предложить я.
Сначала я подумал, что для тех, кто будет платить налог побольше, хорошо было бы зарезервировать скоростной ряд. Но тогда движение все равно застопорят богатеи, которые с полным правом будут тащиться по нему 60 км/ч.
Я предлагаю продавать ограничения скорости. Если у тебя не Austin Cambridge и не Kia Rio, ты можешь платить £500 налога в год и ездить 150 км/ч. А если платишь £1000, можешь ездить 200. Можно, наверное, ввести и золотой налог – £10 000, и разрешить 250 км/ч и обгон по обочине. Почему нет? Ведь полицейским-то можно – даже при том, что лучшим способом управлять машиной они считают дерготню рулем из стороны в сторону.
У меня есть мысли и насчет центра города. Сейчас, когда горит красный, стоят все – и те, кто торопится, и те, кто нет. Это глупо. Почему бы не разрешить людям платить за зеленый свет?
Тогда лорд Шугар с заднего сиденья своего Phantom переключал бы светофор пультом со встроенным платежным терминалом и ехал бы себе на работу без задержек. Блестяще! Но можно сделать и еще лучше: если с другой стороны подъедет сэр Ричард Брэнсон, зеленый будет тому, кто больше заплатит. А пока плутократы меряются, кто круче, пусть горит желтый.
«Я ПРЕДЛАГАЮ ПРОДАВАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. ПЛАТИШЬ £500 НАЛОГА В ГОД - И ЕЗДИШЬ 150 КМ/Ч. А ЕСЛИ ПЛАТИШЬ £1000, МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ 200»
Для экономики это будет благом, потому что высшие эшелоны бизнеса будут быстрее попадать на работу. А еще на ставки, которые они повысят в запале, за считанные недели можно будет построить больницу, где беднота не подцепит в коридоре стафилококк.
Разумеется, я также предлагаю ввести платные дороги: суперхайвеи без ограничения скорости, где 250 км/ч – минимально разрешенная скорость. Да, опять. А почему нет? Правительство неустанно повторяет, что на скорости 300 км/ч поезда совершенно безопасны. А почему не машины? В чем разница?
Без сомнения, “Дейли Мэйл” напишет, что это будут одни правила для богатых, а другие – для бедных. Да, но так было с Бронзового века. И система работает. Только в моем варианте бедные тоже получат выгоду. Сейчас, когда кто-то покупает билет первого класса, сливки снимает авиакомпания. И так же с частной медициной – прибыль получает только врач. Но если сделать по-моему, богатые будут платить за привилегию прямиком в государственную казну.
В качестве следующего примера давайте возьмем парковки. Сейчас богатые паркуются незаконно – потому что по крайней мере за пределами Лондона им проще заплатить штраф. Можно 10 часов простоять на двойной желтой в Оксфорде – и это обойдется дешевле, чем парковочный талон на четыре часа на Брюэр-Стрит в Сохо. Поэтому, я думаю, нужно отказаться от практики штрафов за незаконную парковку и ввести налог на желтую разметку. Если паркуешься в отведенном месте и платишь по тарифу, цена та же, что и сейчас. Но за парковку на одинарной желтой полосе платишь £500. А на двойной желтой – вдвое больше.
Будут ли богатые столько платить? Конечно, будут! За билет на самолет они переплачивают вдесятеро, и мы постоянно читаем, что городские кутилы отдали больше £20 000 за бутылку вина. Так почему же им не платить по £500 каждый раз, когда приспичит купить сигарет? Подумайте, сколько можно настричь с тех невероятно богатых ребят, которые ставят свои Koenigsegg на двойной желтой возле Harrods. Сейчас их машины просто эвакуируют, а они идут и покупают другие, и никакой прибыли. Но если позволить им стоять там за £24 000 в день, за месяц можно накопить на новый аэропорт.
Возмутит ли это богатых? Ни капельки. Да пожалуйста! Они против налога, когда не получают ничего взамен, но моя система гораздо справедливее. Они платят налог, который позволяет им вести более легкую и более стремительную жизнь. Никаких светофоров. Никаких несносных инспекторов на парковках. Никаких пробок на автострадах.
Это мудрый план, и со временем его можно распространить и на другие вещи: платить полиции, чтобы она быстрее приезжала к вашему дому – и наоборот: если вы совершили преступление, можно заплатить, чтобы они закрыли на это глаза.
Глупости? Отнюдь нет, если вспомнить, что у нас уже есть система, при которой детям богатых родителей ставят на экзаменах отметки повыше, а бедных детей заваливают. Я просто предлагаю внедрить эту систему повсеместно.
Поделиться472013-04-21 18:55:58
VW показал, как будет выглядеть новый Tiguan?
Поделиться482013-04-21 19:03:10
Китайцы жгут... Как вам новое GEELY ?
Geely KC - база от Volvo S80 ...
Поделиться492013-04-21 19:05:48
Great Wall H7
Поделиться502013-04-21 19:06:57
Great Wall H2
Поделиться512013-04-21 19:07:06
Тигуан новый симпатичный. На 5-ку бэху схож сбоку.
Отредактировано Фдуч (2013-04-21 19:07:58)
Поделиться522013-04-21 19:11:08
Фдуч
Серийные наверное будут поспокойнее,зато будет XXL размер ( больше Tuareg - а ).
Вроде будет выглядеть вот так-
Пацаны из AutoBild очень часто угадывают...
Поделиться532013-04-21 20:39:15
Разочарован. Опять без багажника.
Поделиться542013-04-21 20:44:15
Разочарован. Опять без багажника.
Вроде здоровенный-
Поделиться552013-04-21 20:47:48
Это разные авто. 5-ти и 7-ми местные. Второй вариант достойный.
Поделиться562013-04-21 20:51:46
Фдуч
Это пока концепты,просто NEW TIGUAN будет трех видов-купе,обычный ( 5 мест ) и XXL(7 мест).
По сути одно и то-же авто,но с разными акцентами,кому что нужно будет.
Отредактировано ИНЕ (2013-04-21 20:52:52)
Поделиться572013-04-21 21:32:14
Но называть авто, которое больше Туарега, Тигуаном - нонсенс.
Поделиться582013-04-21 22:55:51
Но называть авто, которое больше Туарега, Тигуаном - нонсенс.
Не Тигуан ,а Тигуан XXL .
С учетом того,что бренд Тигуан раскручен в США и Китае- это скорее правильное решение.
Впрочем-мне,по большому счету,все равно,пусть маркетологи ломают голову.
Поделиться592013-04-22 01:41:20
VW показал, как будет выглядеть новый Tiguan?
А мне очень понравился,внешне супер!
Поделиться602013-04-22 13:05:14
МОЩНОСТЬ НОВОГО VW GOLF R СОСТАВИТ 300 ЛОШАДИНЫХ СИЛ
Сегодня автомобильному порталу WorldCarFans у инсайдерских источников удалось выяснить, что «заряженная» версия VW Golf седьмого поколения, известная по литере R, будет оснащаться 2,0-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность в 300 лошадиных сил.
Среди других интересных «штучек» нового Golf R стоит отметить систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и «умной» электроникой, а также систему стабилизации нового поколения с возможностью ее полной деактивации. Кроме этого немецкий автопроизводитель будет оснащать автомобиль новыми спортивными шинами.