Презентация нового "вазик-тазик"
Все о автомобилях.
Сообщений 601 страница 630 из 953
Поделиться6012014-01-17 13:25:55
Поделиться6022014-01-17 13:42:57
Можно предположить , что это гениальная маркетинговая фишка .
фольцвагена
Отредактировано Sneg (2014-01-17 13:43:13)
Поделиться6032014-01-17 15:21:11
фольцвагена
А он тут при чем ?
Поделиться6042014-01-17 21:22:09
В Сан-Франциско продается ВАЗ-2103 1975го года выпуска за 11.500$
http://www.oddimotive.com/2013/05/quickie-major-want.html
Выглядит как только что с завода
Поделиться6052014-01-17 22:20:47
По поводу изделий этого концерна я писал в теме "Китайские джипы".
Где прочесть ?
Поделиться6062014-01-17 23:40:53
Где прочесть ?
Самую верную информацию можно получить почитав бортовые журналы на форуме джили клуба
Поделиться6072014-01-24 14:58:44
Для зимней рыбалки!
Поделиться6082014-02-03 12:31:38
Сто раз обсуждали, наверно. Но лично для меня, пжлста. Расскажите про дизель. А то я в сомнениях. Брать-не брать.
Поделиться6092014-02-03 12:58:23
Сто раз обсуждали, наверно. Но лично для меня, пжлста. Расскажите про дизель. А то я в сомнениях. Брать-не брать.
Ромик, лично для тебя.
Бери и не задумывайся! До дизельного авто было 6-ть бензиновых, и я как и ты сомневалсо. Консультировалсо,читал.
Рискнул и купил. Получил больше ожидаемого.
Основное в чем я выиграл,если сравнивать с бензой:
1. Расход.
2. Мощность.
3. Динамика с турбиной не хуже,а может даже и лучше.
Современные дизеля-это большой шаг вперед в автомобилестроении. В Великобретании 75% новых авто именно дизеля.
А на шо глаз положил,если не секрет?
Поделиться6102014-02-03 13:02:29
Ромик, лично для тебя.
Бери и не задумывайся! До дизельного авто было 6-ть бензиновых, и я как и ты сомневалсо. Консультировалсо,читал.
Рискнул и купил. Получил больше ожидаемого.
Основное в чем я выиграл,если сравнивать с бензой:
1. Расход.
2. Мощность.
3. Динамика с турбиной не хуже,а может даже и лучше.
Современные дизеля-это большой шаг вперед в автомобилестроении. В Великобретании 75% новых авто именно дизеля.
А на шо глаз положил,если не секрет?
На то же, что и сейчас. А зима лютая?
Поделиться6112014-02-03 13:02:56
Баркас, ТО через каждые 10 тыс.?
Поделиться6122014-02-03 13:13:00
На то же, что и сейчас. А зима лютая?
До лампочки!
Я заливаю на ОККО "Евро дизель",его декларируют до -32,хотя я в это не верю. Завод с полтычка и отлично ехаит! Одно "НО"-долго греется движок...
Баркас, ТО через каждые 10 тыс.?
Как раз седня покупал расходники для 1-го ТО. Меня официалы уверили,что 15 0000км,даже распечаточку дали.
Правда в магазине "Кореец" рекомендовали проходить ТО ч/з 10 000км.
ХЗ,может они и правы.
Отредактировано Баркас (2014-02-03 13:28:26)
Поделиться6132014-02-03 13:42:35
Сто раз обсуждали, наверно. Но лично для меня, пжлста. Расскажите про дизель. А то я в сомнениях. Брать-не брать.
бери не парься и никого не слушай, Баркас все пральна написал, сам пять последних лед на дизеле откатал
Поделиться6142014-02-03 13:51:57
Но лично для меня, пжлста. Расскажите про дизель.
Сынуле я купил дизельную Инсигнию и он очень ею доволен. Но он педант, аккуратист и очень бережно и любя относится к машинам.
А вот почему у меня никогда не будет нет дизеля.
1. Звук. Для многих это смешно, для меня минус.
2. Головняк с временем прогрева. У меня одна жизнь и тратить ее на ожидание прогрева движка это не для меня. Я трогаюсь с места на 2-5 секунде в зависимости от пристегиваюсь ремнем или нет вне зависимости от времени года. У меня в паспорте написано "Не допускайте прогрева двигателя на холостом ходу", "Трогайтесь сразу после завода двигателя".
3. Зимние черви в голове тоже не для меня. Как бы она круто не заводилась в мороз, но всегда червячок будет щекотать "очень холодно, заведется ли?". Для меня машина, шо ноги, сел-поехал.
4. Очередной головняк. Оказывается я не могу, как щас, заправляться где хочу и когда хочу. Надо только хорошей соляркой на избранных заправках. Оно мне надо еще таскаться искать нужные заправки?
5. Мало того. Эта дизельная колымага требует еще чтобы в нее при определенных условиях доливать то ли насадки, то ли присадки. Нах! Я шо, официант своей машины? Я щас не знаю как открывется топливный лючок, а тут придется входить мозгами в новый мир горюче-смазочных материалов. Нах мне эти знания!
6. Дорого. Мне не критично, но для многих важно. Окупается топливом через 3-5 лет при езде 20-30 000 в год. Зачем это мне, если я за это время собираюсь сменить машину.
7. Чтобы не получитьна руки трактор наверняка с дизелем получишь турбину, а с нею и турбоямку и ежедневный головняк с ожиданием охлаждения турбины. Ее можно переложить на сигналку, но для многих уходить от машины, когда она работает, стрёмно. Ну и ремонт турбины, говорят, недешевый.
8. У меня раз 10 заканчивался бензин. На дизеле практически каждый такой случай заканчивался бы эвакуатором и СТО.
9. ...
Формат, если тя расход прикалывает, то обрати внимание на гибрид.
Поделиться6152014-02-03 14:09:13
Фдуч, попробую паспорить. По пунктам...
1. Действительно смешно. Современные дизеля не так уж шумны. В конце концов мона поставить шумку.
2. Дизеля на холостом ходу практически не греютя. Завел и поехал.
3. Условная субьективность.
4. Лень.
5. Мне говорили про антигель,но если я лью качественную соляру-гель необязателен. Можно конечно доливать в бак,но там совсем мизерное к-во за совсем небольшие деньги.
6. Да дизель дороже бензинового движка,но ты сам сказал,что со временем отбивается да и при продаже он будет также дороже стоить.
7.Современные турбины охлаждаются очень быстро. нинадо никаких турботаймеров. Если покупая авто сразу думать о ремонте турбины,тады нужно брать атмосферник,но он будет несколько туповат.
8. Да дизеля страшно боятся полного расхода топлива в баке. Можно сказать,что неминуема смерть ТНВД. Но мне нипонятно,нахрена датчики и стрелки придумали и установили на приборную доску?
9. ...
Поделиться6162014-02-03 14:18:39
попробую паспорить.
Это не спор. Просто ты объяснил, что мои причины для тебя не причины. И я с этим согласен. Если машина для тебя партнер, то это не причины не покупать дизель. А если машина средство передвижения, как мне, то это уже причины.
Поделиться6172014-02-03 14:29:00
Если машина для тебя партнер, то это не причины не покупать дизель. А если машина средство передвижения, как мне, то это уже причины.
Машина для меня-это ОЧЕНЬ многое! Это и средство передвижения,это средство для заработка,это семейный друг,это поехать на рыбалку и многое другое.
Я када в отпуске и без авто,так на вторые сутки начинаю скучать и это касается всех авто,которые были у меня.
Люблю машинки с детства.
Поделиться6182014-02-03 16:03:50
Машина для меня-это ОЧЕНЬ многое! Это и средство передвижения,это средство для заработка,это семейный друг,это поехать на рыбалку и многое другое.
Вот-вот! И ты ее любишь, и многое простишь. А для меня это железяка, которая, если будет напрягать даже в мелочи, сразу станет в очередь на "досвидания"..
Люди разные и это замечательно!
Поделиться6192014-02-03 16:12:57
Сань,это я на первые свои машины боялся дышать,а чичас считаю авто рабочей лошадкой.
Поделиться6202014-02-03 16:56:19
Так-с. А теперь подробнее. Чего не прощает дизель?
1. Пустой бак.
2. ....
3. ....
Потому как для меня машина тоже железяка и ничего особо делать точно не буду.
Достаточно ли просто 1 раз в 10 000 заезжать к хорошему мастеру и заправляться не говном?
Поделиться6212014-02-03 16:59:45
Так-с. А теперь подробнее. Чего не прощает дизель?
Купишь - расскажешь!
Поделиться6222014-02-03 17:01:25
Достаточно ли просто 1 раз в 10 000 заезжать к хорошему мастеру и заправляться не говном?
Если автівка новая,токо ТО+хорошее топливо.
Поделиться6232014-02-03 20:14:15
format
Я тоже один из тех, у которых никогда не будет дизельного авто. А для экономии нужно ставить ГБО или выбирать авто с заводским.
ужно брать атмосферник,но он будет несколько туповат.
Смотря какой атмосферник Вот этот кроссовер до 100-ки за 4,9, а 400м за 13сек...
А новая модель с новой коробкой еще быстрее... Никакие там Каены и Х6 не попадают, если без тюнинха!
Поделиться6242014-02-03 20:49:10
Смотря какой атмосферник
SRT насекундочку! Меня катали на 6-ти литровом именно Чероки. Впечатлило. Меня также впечатлила стоимость авто.
Дафай тогда сравнивать с AMG,BRABUS,Lorinser,Alpina и Haman,а может и с Project Kahn?
Я не против бензиновых,я просто вижу приемущества дизеля,а про ГБО-смешно!
Поделиться6252014-02-03 21:12:09
Меня катали на 6-ти литровом именно Чероки. Впечатлило.
Там два мотора в районе 6л - 5,7 и 6,4. Валят они оба прилично, но 6,4 просто вне конкуренции!
Дафай тогда сравнивать с AMG,BRABUS,Lorinser,Alpina и Haman
В том-то и дело, что все тобой перечисленное, это тюнинг-ателье, а SRT - чисто заводская автомобиля и валит уже в стоке, причем М-ки от БМВ, Турбо Каены и G-ки от Брабуса с АМЖ курят в разгонной динамике. Так шо сравниваем сравнимое... Кстати, после штудирования инфы по SRT8 и по факту "взросления" моего организма, мечта о Мустанге изменилась)))
а про ГБО-смешно!
А что именно тебя рассмешило? Может и я похохочу?
Поделиться6262014-02-03 21:26:22
format
Если Ленка угостит чайком, завтра заеду и всё тебе расскажу
Поделиться6272014-02-03 21:34:21
Если Ленка угостит чайком, завтра заеду и всё тебе расскажу
Ромка, не слушай его, а то вместо авто купишь пчок фидеров Гарболино Или сейчас другое чего?
Поделиться6282014-02-03 21:36:24
Там два мотора в районе 6л - 5,7 и 6,4. Валят они оба прилично, но 6,4 просто вне конкуренции!
В том-то и дело, что все тобой перечисленное, это тюнинг-ателье, а SRT - чисто заводская автомобиля и валит уже в стоке, причем М-ки от БМВ, Турбо Каены и G-ки от Брабуса с АМЖ курят в разгонной динамике. Так шо сравниваем сравнимое... Кстати, после штудирования инфы по SRT8 и по факту "взросления" моего организма, мечта о Мустанге изменилась)))
А что именно тебя рассмешило? Может и я похохочу?
Приводишь в пример каляску за 150 000 $ и тут- же предлагаешь газ на нее. Американцам предложить такое на Чироки,наверняка у веска по крутили-бы.Мне примеры псевдо алигархов на лексусах с ГБО улыбают,кстати у тебя тоже с аппетитом авто, но газ у тебя почему-то не стоит. Ты все больше о разгонной динамике, я думаю Формату она не нужна. Его надежность, экономичность больше интнресует.
Поделиться6292014-02-03 21:39:54
Его надежность, экономичность больше интнресует.
И фидеры Гарболино
Поделиться6302014-02-03 21:41:43
Приводишь в пример каляску за 150 000 $ и тут- же предлагаешь газ на нее.
Нет, значительно дешевле - 110))) А газ я предлагал Ромчику на машинку из его выбора. К сведению, мозги моторов Хэми должным образом не дают работать ГБО У меня друган купил Чирокеза с 5,7литровым моторякой, а ГБО так и не может толком настроить уже с полгода... А жрёть он капец