И фидеры Гарболино
Шо такое Гарболино? Брат Буратино? Ну в смысле дрова...
Отредактировано Баркас (2014-02-03 21:45:44)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.
И фидеры Гарболино
Шо такое Гарболино? Брат Буратино? Ну в смысле дрова...
Отредактировано Баркас (2014-02-03 21:45:44)
Нет, значительно дешевле - 110))) А газ я предлагал Ромчику на машинку из его выбора. К сведению, мозги моторов Хэми должным образом не дают работать ГБО У меня друган купил Чирокеза с 5,7литровым моторякой, а ГБО так и не может толком настроить уже с полгода... А жрёть он капец
Отож!
мозги моторов Хэми должным образом не дают работать ГБО
На мой ФСИ 2,0 тоже газ не становится. У этого бензинового двигателя стоит что-то типа ТНВД.
Хотя Вам наверное про двигатели меньше 4 литров даже говорить западло
У меня на Шкоде тоже шото похожее на дизель стояло с турбиной. Дядя на сто сказал. Какая- то новая системамноготочечного впрыска под давлением, и на холостом ходу нихрена движок не грела. Зато раскручивало двигло быстро.Шустрая коляска была.
Хотя Вам наверное про двигатели меньше 4 литров даже говорить западло
Я готов и на меньше, но чтобы лошадей было больше 250...
но чтобы лошадей было больше 250...
У фольксваген был двиг 3,2 атмосферник. Как раз 250 л. с.
О! Ща доступен
3.6 V6 FSI 4Motion (300 л.с.) На Пассате СС
Отож!
А всё потому, что "тупые" в этом плане пиндосы умудряются применять на моторах Хэми один распредвал на 8 котлов! Вот идиоты
А дальше уже не в этой теме - СЮДОЙ, если интересно.
ГБО так и не может толком настроить уже с полгода
Вся беда с ГБО в том,что под него нужен отдельный проект двигателя. Компоновка бензинового двигателя конструктивно отличается от газового.Бензиновый двигатель работает на газу только потому что газ это тоже горючее вещество,но он конструктивно не приспособлен для такой работы . Калибровка мозгов не помогает потому что исполнение КШМ не позволяет газу отдать полное кпд,режим работы двигателя нарушается ... Я не буду описывать особенности и разницу это долго. Конструктивно приблизить мотор для работы на газу можно увеличив степень сжатия до рабочего диапазона от 13 до 17 ед. путем фрезеровки головы и блока ,но всё нужно грамотно рассчитать ... Для Cherokee 5.7 как минимум нужно повышать степень сжатия на 3 ед.
От темы не отвлекаемся.
От темы не отвлекаемся.
Тема "Все об автомобилях" ?
От темы не отвлекаемся.
Вот только посмей мне завтра сказать:"Я сейчас занят, приезжай позже, да и чай у нас закончился"
У шефа пасфайндер дизельный. Пару дней назад при -20 за бортом сутра завелся с пол тыка.
light
Глеб, -20 ваще не показатель! Хотя бы -25 -26С, когда близится предел прокачиваемости ДТ. Но, опять же все дело в качестве топлива.
format
Купи себе вот такую " тарантаску " 1,6 Hdi + на ручке и будет тебе счастье.
Отредактировано ИНЕ (2014-02-03 23:27:24)
Никакие там Каены и Х6 не попадают, если без тюнинха!
причем М-ки от БМВ, Турбо Каены и G-ки от Брабуса с АМЖ курят в разгонной динамике. Так шо сравниваем сравнимое...
Далеко не сравнимые штуки. У BMW нет джипов или паркетников М-ок.Есть только приставка М ,что -то типа заряженной версии. И если говорить о разгоне до 100км/ч., то Х6М до 100 за 4,7 сек. при объеме движка всего 4,4 литра. Не говоря про всякие шницеры, хаманы ,войсены и алпины .
всякие шницеры, хаманы ,войсены и алпины
А у меня никогда их не будет. Мне сказали, что при 217 км, моя Туля оторвется и испортится.
И если говорить о разгоне до 100км/ч., то Х6М до 100 за 4,7 сек. при объеме движка всего 4,4 литра.
Не хочу спорить - обо всем можно почитать и посмотреть, тем более, что не силен в БМВ. А разве в указанной модели 4,4 атмосферник? Не верю, что атмосферник такого объема способен на эти показатели.
Туля оторвется и испортится.
Хаман и тулю затюнигует будет скоростная
ferro
Не ...я же не спорю... Там на иксах по моему,даже заветной кнопочки "М"нет. По поводу движка,не знаю даже, скорее всего нет...
light
Глеб, -20 ваще не показатель! Хотя бы -25 -26С, когда близится предел прокачиваемости ДТ. Но, опять же все дело в качестве топлива.
Тема,это все страшилки для детей.
хороший акум,нормальное топливо,исправная машина и будет вам щастье.
вон Онюшкин тоже недавно завелся не с полтыка.так шо это все относительно.тем более Ромке машина нужна,как я понял:
1.для работы
2.для рыбалки
3.возить свою .опу.
поэтому дизель предпочтительней.
имхо.
единственно Ромке надо почитайть отзывы по дизелю именно на эту машину.слышал,что раньше они не славились надежностью.мож сейчас идут другие.
а за те машины шо ты Артем пишешь,там токо на бензу работать надо.ну нам вас богатых не понять
Отредактировано veterF (2014-02-04 09:46:35)
format
Купи себе вот такую " тарантаску " 1,6 Hdi + на ручке и будет тебе счастье.
Отредактировано ИНЕ (Вчера 23:27:24)
тока ценник на нее совсем не тот шо на рено логан
тока ценник на нее совсем не тот шо на рено логан
Я ценник не знаю.
Кстати , при чем тут логан ?
Ее можно взять в лизинг , заодно и оптимизировать налоговую нагрузку на предприятие .
Кстати , при чем тут логан ?
так Ромка же озвучил,какую машину собирается брать.только думает зажигалку или дизель.я так понял
Правда в магазине "Кореец" рекомендовали проходить ТО ч/з 10 000км.
Барыжный РАЗВОД чистой воды.... Аж рыгануть охота...((((
Формат, если тя расход прикалывает, то обрати внимание на гибрид.
вот, что реально страшно покупать так это гибрид, а зимой батареи сколько проживут? а ремонт не приведи Б-г... та..не..
2. Головняк с временем прогрева. У меня одна жизнь и тратить ее на ожидание прогрева движка это не для меня. Я трогаюсь с места на 2-5 секунде в зависимости от пристегиваюсь ремнем или нет вне зависимости от времени года. У меня в паспорте написано "Не допускайте прогрева двигателя на холостом ходу", "Трогайтесь сразу после завода двигателя".
Дизель вообще не греют. Сел и поехал
Вся беда с ГБО
что они взрываются((((
Барыжный РАЗВОД чистой воды.... Аж рыгануть охота...((((
А вот теперь я точно знаю что через 10 000км.
Я сегодня проходил ТО-1,вернее авто проходило.
Присутствовал при замене масла,масл. фильтра,топливного фильта (будь он неладен,не пусть чистит, просто задолбались менять,корейцы гады закопали глубоко под капотом),воздушного фильтра и фильтра салона.
Все это после пробега 15 000км.
Я просто аху@л,когда увидел фильтр салона и воздушный фильтр. Черные (не угольные) просто очень сильно забиты пылью,мошкой,мухами,пухом и т.д. Ужос!
Топливный наверняка тоже засран,но по стекающей из него солярки осо не разберешь.
Учитывая нашу экологию,грязь и пыль дорог + качество топлива [b]только 10 000 км.[/b] и не на метр больше.
Это может в Европе регламент в 15 000км. канает,но только не у нас.
Отредактировано Баркас (2014-02-04 16:46:37)
Дизель вообще не греют. Сел и поехал
Если водила глухой, то согласен.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.