format
Рома, а чему тут удивляться? У меня пробег 300т.к. и все нормуль, но уже просится, поэтому весной всё поменяю.
Все о автомобилях.
Сообщений 691 страница 720 из 953
Поделиться6912014-02-06 13:16:56
Поделиться6922014-02-06 13:41:05
А шаровые менял хоть раз?
Нет. Но состояние контролирую каждые 15000 км.
Поделиться6932014-02-06 14:33:15
Вообще то полиуретаны все разные, как и "резиновые" смеси. И можно сделать по жёсткости от "как желе" до " как камень". Разброс твёрдости по Шору приводить не буду - нет смысла. Так вот, полиуретан имеет много характеристик. по которым он превосходит " резину" - однородность состава, низкая абсобция воды, химическая стойкость к любого типа веществам( в застывшем состояни), высокая механическая прочность, низкая деградация и другие. Так что мне видится - это хорошая замена "резины" в технике. Естественно далеко не во всех случаях. Надо себе попробовать такие поставить.
Поделиться6942014-02-06 15:12:53
чем новее машина, тем чаще меняешь, т.к. просто быстрее замечаешь "лишний" звук.
Игорь, я брал машину новую. И поверь, что пока она была на гарантии, прислушивался к каждому шёпоту подвески.
На 100 т. к. мог бы и не менять. Но основательно первый раз трусил ходовку и решил махнуть вместе с сайлент блоками.
Поделиться6952014-02-06 15:50:48
Я думаю зависит от водителя, манеры вождения, отношения к технике...., если взять две одинаковые машины с разными хозяивами то у одного за 10т пол подвески будет поменяно, а у другого 50 т и ничего.
Поделиться6962014-02-06 16:51:37
то у одного за 10т пол подвески будет поменяно, а у другого 50 т и ничего.
угу. я бы сказал что через 10к у обоих не будет подвески, только один все поменяет а второй будет до 50к так ездить ))))
Поделиться6972014-02-06 17:27:19
И что нет в этом мире аккуратных водителей??))). У меня в жизни один случай был, дедушка на Тусоне 50т без замены колодок передних проездил, причем на 50 т их можно было еще не менять, машина на автомате была. Во как ))
Поделиться6982014-02-06 17:34:54
И что нет в этом мире аккуратных водителей??))). У меня в жизни один случай был, дедушка на Тусоне 50т без замены колодок передних проездил, причем на 50 т их можно было еще не менять, машина на автомате была. Во как ))
65 000 км. на Шкоде и продал с ними!
Я хароший?...
Поделиться6992014-02-06 17:38:52
65 000 км. на Шкоде и продал с ними!
Я хароший?...
а кп какая была если не секрет?
Поделиться7002014-02-06 17:45:19
65 000 км. на Шкоде и продал с ними!
Та ты наверное все 65000 простоял возле обочины
Поделиться7012014-02-06 17:47:20
ИЛи таки надо что-то поменять???
А ты это о какой машине из своего автопарка?
Поделиться7022014-02-06 18:07:25
Анекдот
Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова иномарки.
- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки.
Поделиться7032014-02-06 18:10:19
vital don
Поделиться7042014-02-06 18:24:17
уставший после сорев уже по темному выезжал на девятке из Вовкиного гаража и передним бампером по стойке ворот прошелся...
"Уставшим" за руль нельзя Чуть Вовке гараж не сломал.
Поделиться7052014-02-06 20:05:39
Какие не ставь, все равно будешь менять раз в 25-40 тыс. в зависимости от сост. дорог. Это расходник.
Я за 80 ни разу не менял. Может у меня их нет?
Поделиться7062014-02-06 20:17:56
Я за 80 ни разу не менял. Может у меня их нет?
Так и я о том же
Поделиться7072014-02-08 10:10:06
езжу последние два дня и ходовку слушаю.
вчера выехал на трассу, еду 100- нармальна, притопил чуть быстрее- чтоза хрень? жопа аш подскакивает- вибрации медленнее- ничего, быстрее- опять, как по стиральной доске! Остановился, вылез, палочку с обочины взял да и счистил "дисбаланс" в виде налипшего снега с внутренней стороны дисков. И всё лечение А был ещё не так давно прикол- еду, и на кочках в торпеде шось цвх-цах-цах, да цах-цах-цах. Еду, щупаю, не пойму- где оно матюкаюсь на дороги и дорожников. Подъехал к Сильпо, вышел, гляжу- а оно кусок льда вадяется в корытце, что ниже дворников выкинул- а на душе как легко стало- сервисмэн я авто сам отремонтирував!
Поделиться7082014-02-08 19:23:13
Та ну вас... теперь езжу последние два дня и ходовку слушаю...
Отакэ! А я все время машины слушаю, даже, еси новые...
Поделиться7092014-02-09 20:39:45
Ир-Ю-Пин
У меня такая херня постоянно, если в глине поваляться. Помогает только мойка.
Поделиться7102014-02-11 12:45:51
Чета зацепил меня "Toyota Rav4 Long", то есть в удлиненном кузове 08-09 годов. Вроде уже и не коротыш, но еще не крузак
Длина 4626 мм.
Ширина 1856 мм.
Высота дорожного просвета 190 мм.
Объем багажника 540 л.
С такими размерами и задним рядом, складывающимся в ровный пол, думаю для фидериста там тесно не будет. Но говорят, что это "американец" и с запчастями траблы.
Кто что скажет? Мож есть у кого такой автомобильчик?
Поделиться7112014-02-11 12:56:46
Высота дорожного просвета 190 мм.
Не маловато?
Поделиться7122014-02-11 13:07:25
С такими размерами и задним рядом, складывающимся в ровный пол, думаю для фидериста там тесно не будет. Но говорят, что это "американец" и с запчастями траблы.
лучше подумай про нового РАВа, он по габаритам чуть меньше, но места хватит
Длина - 4 570мм
Ширина - 1 845мм
Высота - 1 670мм
Клиренс - 197мм
Объем багажника - 506л
и есть дизеля.
Поделиться7132014-02-11 13:13:42
Не маловато?
Ну.. Маловато конечно. У меня на Дастере 205мм, но я прекрасно понимаю, что Rav это паркетничек, тем более с длинным кузовом. Поэтому вопрос внедорожия и говен пока закрыт
лучше подумай про нового РАВа, он по габаритам чуть меньше, но места хватит
Ваще не вставляет.
Поделиться7142014-02-11 13:35:13
Ваще не вставляет
Убийственный аргумент
Причём самый важный. Я не шучу.
Поделиться7152014-02-11 13:44:21
maximus
Я не отговариваю от РАВа, но советую на нем прокатиться и обратить внимание на работу задней подвески! Пробивается даже на небольших ухабах при небольшой загрузке, возможности тюнинга нет.
Поделиться7162014-02-11 14:42:25
Но говорят, что это "американец" и с запчастями траблы.
американец, европеец или араб: мотор, ходовка без проблем всего валом
Поделиться7172014-02-11 14:57:54
У меня на Дастере
Расскажи о своём Дастере... Какая комплектация, какие плюсы и минусы, на твой взгляд...
Поделиться7182014-02-11 15:24:52
Я на прошлой неделе чуть не стал обладателем Чери Тигго - симпотная на вид машинка, ценник был 128 т. Выбирал между черной и белой. Помацал, покатался - ничего отталкивающего не нашел, машина как машина. Пока я подбивал бабло начались качели с долларом и ценник увеличился до 140,6 т. Передумал. А может, Бог отвел?
Хотя по предыдущему поколению Тигго отзывы в основной массе положительные.
Поделиться7192014-02-11 15:36:19
предыдущий тиго на базе первого рава построен был (если не ошибаюсь)
Поделиться7202014-02-11 16:01:31
Кто что скажет?
У тренера недавно задымился правый стеклоподъемник. В остальном претензий нет...