про нового РАВа
Клиренс - 197мм
если не по вашим диллерским брошюрам, а рулеткой померять то 165
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.
про нового РАВа
Клиренс - 197мм
если не по вашим диллерским брошюрам, а рулеткой померять то 165
Хотя по предыдущему поколению Тигго отзывы в основной массе положительные.
Гниет на глазах... покраска отвратительная, сборка оставляет желать лучшего.
Дальше смотри сам.
ВСЕ естественно ИМХО.
Отредактировано ДЕЗЕРТИР (2014-02-11 16:14:20)
если не по вашим диллерским брошюрам, а рулеткой померять то 165
ща пойду померяю
Померял, заявленное в брошюрах соответствует действительности.
но 2,5 клиренс меньше - 17,6см
Отредактировано Петрович (2014-02-11 16:30:00)
Расскажи о своём Дастере... Какая комплектация, какие плюсы и минусы, на твой взгляд...
Три года назад моя комплектация стоила ~150т: это передний привод на бензине 1.6 с максимально возможными опциями и допами.
Из плюсов: размер багажника и клиренс полностью обыгрывал одноклассников типа Hyundai Tucson и Kia Sportage, Qashqai и тд. Например, помещалось два фидерных спортивных комплекта (креслo, платформа c обвесным, ведра...)
Из минусов: бедновато в салоне, но к слову пластик не скрипучий, нет всяких нищаков, типа автомата, климата, круиза, кожи и тд. Короче все очень просто и дешево.
Так же к минусам можно добавить стоимость обслуживания в СЦ. Как-то по гарантии менял что-то по ходовке, заглянул в акт, а там аж 2500 насчитали. Фиг знает что то было, но как-то многовато мне показалось
Вобщем хорошая машинка, но внутри скучновато. В марте заканчивается гарантия и собираюсь продавать.
Кстати, cегодня моя комплектация стоит ~190т и я б однозначно ее не брал бы!
Гниет на глазах... покраска отвратительная, сборка оставляет желать лучшего.
Подтверждаю. Стоит во дворе у нас, вся рыжая уже
Стоит во дворе у нас, вся рыжая уже
Значит Бог отвел...
Кстати, в новом Раве нет таких ниш в багажнике, как были в предыдущем:
А это плюс, можно всякого рыболовного скарба можно всунуть помимо 540л основного багажника
но 2,5 клиренс меньше - 17,6см
а если водятла посадить в салон?
по предыдущему поколению Тигго отзывы в основной массе положительные.
Ничего странного, т.к. на Тиггу пересаживаются с ВАЗов и ЗАЗов или с других китайцев. Какие будут отзывы, понятно..
Кстати, в новом Раве нет таких ниш в багажнике, как были в предыдущем:
Так туда в новом запаску засунули. Кстати, Петрович, в новом Раве полноценка или докатка?
Кстати, Петрович, в новом Раве полноценка или докатка?
полноценка
maximus, а правда, что, когда по "стиральной доске" едешь, в руль бьёт? Какой расход? Хватает мощности 1,6? Ну, вот просто твоё мнение...
"Расскажите про дизель. А то я в сомнениях"
У меня турбодизель и подключаемый полный привод. + 6 ст. автомат. До этого ездил на механике, поэтому пока привыкаю к АКП, динамику оценить не могу.
Выбирал исходя из меньшего расхода и меньшей стоимости дизтоплива, большем моменте на низах. Да, начальная стоимость выше, но через пол года я об этом
забуду, а заправляться надо регулярно.
Опыт эксплуатации пока небольшой, но некоторые впечатления есть.
1. Шумность - не напрягает, но привлекает внимание - сын подшучивает. Опять же приемник включен всегда.
2. При минус 24С вопросов с пуском двигателя не было. Включаешь зажигание, ждешь несколько секунд пока погаснет символ спиральки подогрева и заводишь.
3. Прогрев на ХХ не требуется. Понравилось, что обороты холодного двигателя не повышенные как на бензине. Поэтому завел и спокойно поехал - на бензине приходилось
притормаживать, выжимать сцепление что бы не нестись по двору.
4. По поводу турбины и порядку глушения двигателя никаких особых требований нет - рычаг в положение "Р", ручной тормоз, повернуть и вынуть ключ.
5. Прогревается двигатель (и салон) медленно. Благо сидения с подогревом. На продолжительных поездках нормально, а если до работы 15 минут - в салоне весьма прохладно.
6. Хорошо трогаться на скользком подъеме - небольшие обороты и хороший момент уменьшают склонность к пробуксовыванию при трогании. А с включенным 4х4 вообще
чувствуешь себя человеком. Подъем - лед под глубоким снегом, где другим (нормальным) машинам приходится разворачиваться и ехать назад, проезжаешь не особо задумываясь.
Ну разве что немного водит.
7. Дорожный просвет 210 мм позволяет меньше думать о взаимоотношениях бамперов и бордюров.
а правда, что, когда по "стиральной доске" едешь, в руль бьёт?
Нет, такого никогда не было.
Какой расход?
Город - 10.5, Трасса - 8. Это если не сильно беспокоиться об экономии. Летом на трассе пытался выйти на паспортный расход.. Ну наверное можно, если ехать 90км/ч и педаль газа гладить
Хватает мощности 1,6?
Откровенно говоря - нет. Едет он размерено, на низких передачах и больших оборотах ощущается гул и легкая вибрация в салоне, поэтому инстинктивно сбрасываешь газ.
Жена, когда пересаживается с Фиесты, говорит машина не едет, но все равно любит его больше, особенно зимой. Типа говорит, когда я на Дастере, то не переживаю вообще что там под колесами бордюры или трамвайные пути и вообще чаще пропускают
Хотя.... масса Дастера не сильно отличается от Логана, у которого он забрал базу. И разница в 100-120кг как то вышла боком для 1.6 движка. Вобщем драг со светофоров и резкие маневры на трассе можно забыть, а так ездить можно вполне.
Еще.. долго не мог привыкнуть к алгоритму работы стеклоочистителей. И клаксон находится там, где бы в жизни не догадался Но это вроде у всех реношек. Некоторым не нравится расположение кнопок стеклоподъемников на центальной консоле. Но мне наоборот кажется удобным.
dimir,о каком авто идет речь?
Skoda начнет продажи в России "газовой" Octavia
Чешский производитель намерен в текущем году начать продажи на нашем рынке модели Octavia CNG, работающей на природном газе.
Об этом в эфире радио "Маяк" заявил глава российского представительства компании Любомир Найман.
P.S. Интересно , а у нас будут ?
maximus, спасибо!
dimir,о каком авто идет речь?
X-Trail (Nissan)
maximus
Без обид, но клаксон как раз "у всех реношек" в положенном месте, а вот то что на Дачию сделанную на Москвичёвских мощностях приклеили шильдик от Рено его, Дастера, врятли делает таковым, но аладельцу льстит конечно. А в общем автомобиль даже очень за свои деньги, вот они бы по примеру Флюенса всобачили б туда движочек Ниссановский на 115 коней, и пусть он стал бы дороже тыщь на 7мь, но и поехал бы как того ожидаешь от современного авто, а этот, что от Клио допотопного- в утиль.
движочек Ниссановский на 115 коней
Это дизель , что ли ?
Без обид, но клаксон как раз "у всех реношек" в положенном месте, а вот то что на Дачию сделанную на Москвичёвских мощностях приклеили шильдик от Рено его, Дастера, врятли делает таковым, но аладельцу льстит конечно. А в общем автомобиль даже очень за свои деньги, вот они бы по примеру Флюенса всобачили б туда движочек Ниссановский на 115 коней, и пусть он стал бы дороже тыщь на 7мь, но и поехал бы как того ожидаешь от современного авто, а этот, что от Клио допотопного- в утиль.
Как раз в российской сборке и стоят "правильные" движки 2.0. Да и салончик там понаряднее и всякие плюшки типа ESP есть. А вот по поводу самой сборки говорят шо "нуевонах", может быть поэтому они нам и не едут. У нас румынские.
Кстати , сейчас если поторговаться можно взять за 250 К Nissan X-trail - дизельный , с механикой.
Кстати , сейчас если поторговаться можно взять за 250 К Nissan X-trail - дизельный , с механикой.
Новый?
maximus
Да...
Это дизель , что ли ?
Не, 1.6 шестнадцатиклапанник атмосферный
А вот по поводу самой сборки говорят шо "нуевонах", может быть поэтому они нам и не едут. У нас румынские.
Повторюсь, Румынские бывают только Дачии, а всё что Дачия с шильдиком Рено- плоды Московского Автофрамоса! Например здесь можно почитать. А вот Джеймс Мей тестировал Дачию, очень интересные отзывы компетентного человека.
Повторюсь, Румынские бывают только Дачии, а всё что Дачия с шильдиком Рено- плоды Московского Автофрамоса! Например здесь можно почитать. А вот Джеймс Мей тестировал Дачию, очень интересные отзывы компетентного человека.
"Renault Duster – 5-дверный кроссовер в версиях с передним и полным приводами был разработан и начал серийно собираться в румынском подразделении концерна Renault Dacia с 2009 года."
"В России сборка Renault Duster началась в конце 2011 года на базе производственных мощностей совместного франко-российского предприятия Автофрамос. Модель в отечественной сборке отличают некоторые особенности оформления интерьера. Специально под Renault Duster технические характеристики были адаптированы с учетом местных особенностей. С подмосковного конвейера ежегодно сходит 80 тысяч автомобилей Рено Дастер. В свободную продажу кроссовер поступил в 2012 году."
"Для европейских потребителей «Рено Дастер» собирают на современнейшем заводе, расположенном в румынском городе Питешти."
http://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/
http://dusterfun.ru/kto-zhe-i-gde-sobir … aster.html
Мой куплен в марте 2011, выходит румын или француз, но никак не русский. Вполне вероятно, что для внутреннего рынка румыны
вешают шильдик "Dacia", а на экспорт "Renault". У нас тоже Ланосы на экспорт уходят как "Chevrolet"
Ну и еще по теме:
http://romania-today.ru/news/different/ … ter-rumyn/
румын или француз, но никак не русский.
Похоже на то, и дай бог конечно! Однако все, кто купил и позже, с шильдиком-ромбом божатся, что именно ихнее авто Румынское, а это остальные лохи на Москвичах ездят. Вот скажи, какая первая буква или цифра в вин коде твоего авто?
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.