Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.


Все о автомобилях.

Сообщений 931 страница 953 из 953

931

Жириновский передарил Тигра,Луганскому народному губернатору.

0

932

Каму сегодня у нас на станции на лансере 9 из форумчан меняли передние саленблоки и шаровую, откликнетесь, похоже что наши форумчане ... :flag:

Отредактировано VanMexanik (2014-05-07 20:51:38)

0

933

VanMexanik написал(а):

Каму сегодня у нас на станции на лансере 9 из форумчан меняли передние саленблоки и шаровую, откликнетесь, похоже что наши форумчане ...

Отредактировано VanMexanik (Сегодня 20:51:38)

какого цвета тачка была?

0

934

Satyr написал(а):

какого цвета тачка была?

темно-синяя начепто 8-)

0

935

VanMexanik написал(а):

темно-синяя начепто

тада не знаю

0

936

Satyr написал(а):

тада не знаю

Полюбому наши форумчане! Делал им тачку Вадим, наш механик, я ставил один рычаг и матерился хорошо :D должны объявиться, уже столько наводок дал :D

0

937

Не знаю, может кому пригодится, прислал знакомый смс, пишет заправься побольше и не тусить на празднике в городе и вблизи баррикад. Может чего знает :canthearyou: .Понимаю что на долго не напасешься, но поеду по заправляю авто

0

938

алексей78 написал(а):

Не знаю, может кому пригодится, прислал знакомый смс, пишет заправься побольше и не тусить на празднике в городе и вблизи баррикад.

Не в той ветке сообщение,а так правильно

0

939

Попловок в баке аж выскакивает :D Заправил полный сегодня, зарплата ведь! 8-)

0

940

Извиняюсь если вопрос не корректный :blush: Может кто нибудь подсчитывал во сколько обходится содержание автомобиля (бюджетной иномарки до 2007г.в.)в год? Не включая форс-мажор (серьёзные поломки, штрафы, аварии и т.д.) При темпе эксплуатации до 10 000 км в год. В смету впишем примерно следующее:
Зимняя-летняя резина; Налоги; Т.о; Замена расходников (масло,жидкости); Плановый мелкий ремонт (замена изнашиваемых деталей); Страховка; Стоянка. Если список не полный прошу дополнить :flag:
Если кто обладает такой информацией прошу поделиться. Можно просто "Модель, год, сумма".
Всем заранее спасибо!

0

941

Ружо написал(а):

Извиняюсь если вопрос не корректный  Может кто нибудь подсчитывал во сколько обходится содержание автомобиля (бюджетной иномарки до 2007г.в.)в год? Не включая форс-мажор (серьёзные поломки, штрафы, аварии и т.д.) При темпе эксплуатации до 10 000 км в год. В смету впишем примерно следующее:
Зимняя-летняя резина; Налоги; Т.о; Замена расходников (масло,жидкости); Плановый мелкий ремонт (замена изнашиваемых деталей); Страховка; Стоянка. Если список не полный прошу дополнить 
Если кто обладает такой информацией прошу поделиться. Можно просто "Модель, год, сумма".
Всем заранее спасибо!

Нормально обходится,не ощутимо если есть работа ,хоть минимальная стабильность. Вот ты мой пробег написал, я купил в 2008 году машину с пробегом в 145 000 км.(авто 2002 года) с 2003-го в эксплуатации.
Намотал 80 000 км(ровно). И только сейчас поменял: печку,радиатор,ремни и ролики ГРМ и генератора, шаровые опоры,рулевые наконечники, тормозные цилиндры,аккумулятор,тормозные колодки,топливную трубку+фильтр.Машина теперь снова новая.
До этого менял 1 раз шрус и все что надо по расходникам+масло (без форм мажора).

Списки и на фиг не нужны писать, каждый индивидуален в своих отношениях с авто.И страховка какая? И резину ты поменяешь 1 раз за 8 лет. И масло 8 раз и ...

Не парься! просто не парься...

Так что пригнать тебе машину 2007 года?
С Японского автопрома и на Грузинском учете? :blush:

Отредактировано VASO (2016-12-14 10:09:16)

0

942

Очень немало будет зависить от того какая именно иномарка, а также ее состояние.

0

943

VASO
Спасибо за предложение, но это пока рассуждения и взвешивание всех "За" и "Против". Всё равно ещё год - два подкопить надо. Рассматриваю ещё вариант приобрести полугрузовой микроавтобус, под категорию "Б". Чтобы подрабатывать по случаю. С таким раскладом может машинка себя и окупит. Честно говоря я вообще не хочу за рулём ездить но так как люблю рыбалку и отдых на природе чувствую что надо.

poloten4ik написал(а):

Очень немало будет зависить от того какая именно иномарка, а также ее состояние.

:dontknow: Поэтому и спросил у автовладельцев что-бы хотя бы представление иметь.

0

944

вообще не представляю как подсчитать.
Например, я меняю на новое без подшаманивания. Полетел, например амортизатор - покупаю новый, а можно было бы разобрать, залить масло, поменять .... короче купил новое и поставил.
Дальше шаровые, например. Застучала - меняю обе стороны, т.к. опыт показал. если одна стуканула, то и вторая не за горами.
Знакомый вообще ездит пока не отвалится. Говорю - стучит сайлент, а он - ну и пусть. не отваливается же пока ...

поэтому вот как тут описать кто и сколько вкладывает? Это не возможно. Очень индивидуально.

на жигули купил зеркала оригинал хром новые. еле нашел!!! Это входит в содержание? а еще писалки на лобовое купил оригинальные. а мог не брать? Ессно мог. ездил бы "как есть". Заскрипело в салоне что-то - беру и устраняю (не люблю сверчков)

короче .... мое мнение - бери! К сатиру подскочи. он те все про авто расскажет - шо где куда и т.д.
если бы я теперь брал, то взял бы бусик (вито виано или транспортер)

0

945

Ружо
Если подрабатывать, то скорее всего вряд ли ты в 10 тыс в год влезешь. И стоимость обслуживания соответственно вырастет.
Плюс условия эксплуатации, стиль вождения и качество обслуживания дают заметную разницу в стоимости эксплуатации.

0

946

Если купишь уваленный вариант без вложений в него со старта, будут периодически вылазить сюрпризы и каждый раз все новые и новые... В машине есть дофига чему ломаться :(

Поменять масло - работа 100-200 грн. Масло. Если экономить можно покупать масло прямо на сервисе. выгода в чем - они тебе нальют ровно столько сколько нужно, а покупая в канистре заводской покупаешь ровный объем, какая-то часть зависает на следующий раз. Масло тоже разное по стоимости. Фильтр тоже самое от 60 грн до ... Воздушный фильтр - от 100 грн. и выше...

т/о - если делать все регламентные работы по пробегу - то это дорого. если есть ГУР - дороже (есть жидкость). если есть ремень ГРМ - дороже (ремень). Электроусилитель руля + цепь на двигателе удешевляют т/о.

ну и да. зависит от стиля вождения и дорогам по которым ездишь.

0

947

snatch написал(а):

Ружо
Если подрабатывать, то скорее всего вряд ли ты в 10 тыс в год влезешь. И стоимость обслуживания соответственно вырастет.
Плюс условия эксплуатации, стиль вождения и качество обслуживания дают заметную разницу в стоимости эксплуатации.

Поддержу, ещё зависит от марки авто и изначального состояния при покупке...
Одно могу сказать точно как правило авто с пробегом 200 тысяч и больше это геморой... то что описал выше Вася мол поменял то, то и то накатав тысяч пять вылезет ещё что потом ещё и ещё. Резину нужно менять не зависимо от износа не реже раза в 5 лет и то 5 лет это много резина теряет свои свойства. Авто нужно покупать когда готов его обслуживать а это не 100 уе в год... сразу появляется уйма мест куда нужно прокатиться. У меня было много разных авто но это давно было, последние два на которых боль мень накатал пробега это корейцы один прошёл 180 000 начал на сыпаться то это поменять то другое поменять и я его продал до 120 000 ничего кроме масла, фильтров, колодок и ремня не менял. На втором корейце сейчас пробег чуть больше ста тысяч менял тяжки стабилизатора ну и масло фильтра колобки ремень расходники короче... сейчас продаю "пока не началось"

0

948

https://cs7064.vk.me/c836723/v836723230/19ad4/tw8SptniSNc.jpg

+4

949

New Mitsubishi Outlander

Ведь это не простой гибрид, а Plug-in, первое подобное решение в обличии вседорожника. Серийный Outlander PHEV, который уже продаётся в России по цене от 1 799 000 рублей, обещает запас хода в 60 километров на одной только электротяге. В парижском концепте техническую начинку с двумя электромоторами и двигателем внутреннего сгорания оставили нетронутой и сосредоточились на дизайне.
Новые линии кузова (изменились в основном передняя и задняя части) лучше подходят столь необычному автомобилю и придают до сих пор актуальной модели столь необходимую ей свежесть и внешнюю оригинальность.
Визуально подчёркивает электрическую сущность и новый цвет со сложным названием Platinum White Glass Flake — платиново-белый с эффектом стекла и хлопьев в вольном переводе. Концептуальный кроссовер знаменует собой переход на новую дизайнерскую концепцию марки, так что вскоре мы увидим серийные модели Mitsubishi в похожей стилистике. И первенцем станет как раз обычный, не гибридный Outlander — уже весной вы определённо испытаете соответствующее дежа вю.
  В дополнение к экстерьеру доработали и интерьер — там заметны новые кресла, а также отделка в чёрно-бордовой цветовой гамме со вставками из лакированного дерева на центральной консоли и обшивках дверей. Напомним, что премьера оригинального серийного Outlander PHEV состоялась здесь же, в Париже, 2 года назад.

http://sd.uploads.ru/t/TMHlX.jpg

http://sg.uploads.ru/t/DqRGB.jpg

http://s8.uploads.ru/t/N0XVy.jpg

http://sh.uploads.ru/t/vzDwP.jpg

+2

950

Эту Волгу оснастили слишком большим количеством колхозных элементов салона!

+4

951

pecheur написал(а):

Эту Волгу оснастили слишком большим количеством колхозных элементов салона!

Чувак, борт инженер Ми-8 , в отставке... :D

0

952

0

953

http://www.lada-xray2.ru/images/new/11_02_vesta_cross_of.jpg

   Вот такая штуковина будет стоить в РФ около 15000 долларов США. Старт продаж — лето.

http://www.kolesa.ru/news/prezident-avt … esta-cross

Отредактировано ИНЕ (2016-12-28 09:34:02)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.