Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.


Все о автомобилях.

Сообщений 91 страница 120 из 953

91

benderr написал(а):

Ромка, а ты не обращал внимания, как у меня движок звучит? Многие путают с дизелем.

то тебе на сервис надо :)

0

92

Роман написал(а):

то тебе на сервис надо

:cool:  :crazyfun: Причём сразу из салона  :D

0

93

Фдуч написал(а):

А нет такого же опроса только с перламут среди жителей Монако?

Может и есть,я просто не встречал.

0

94

Очередной плевок в лицо пролетариату(мне в частности)?   :crazyfun:

Пошлину на Porsche Cayenne снизят на 1%.

Кабмин Украины вспомнил о своих обязательствах перед ВТО и утвердил законопроект, согласно которому ввозные пошлины на машины с моторами от 3 литров понижаются с 6% до 5%.

0

95

Самый маленький универсал Mercedes появится в 2014.

http://autonews.autoua.net/media/uploads/mercedes/8408295330_e297a4927a_o.jpg

Компания продолжает селекцию семейства Mercedes-Benz A-Class. Вслед за построенными на платформе MFA хетчбэком и седаном дебютирует более практичный и не менее стильный универсал.

0

96

Skoda подготовит SUV к 2015 году.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/04/201304031214-201304031214-no_copyright_new-skoda-575x383.jpg

0

97

Volkswagen сделает 10-ступенчатый DSG.

Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Об этом рассказал председатель совета директоров немецкого производителя Мартин Винтеркорн..

По его словам, новая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность автомобилей. Однако на каких моделях и когда появится такая коробка передач, не сообщается.
Кроме того, Винтеркорн рассказал, что в немецкой компании разрабатывают новые высокомощные дизельные двигатели, производительность которых составит 135 л.с. на литр объема. Все эти меры будут направлены на снижение расхода топлива автомобилей Volkswagen.

«По сравнению с 2000 годом нам удалось снизить расход топлива наших моторов TDI и TSI более чем на 30%. Я уверен, что к 2020 году мы можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявил Винтеркорн.

0

98

ИНЕ написал(а):

Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

интересно на каком кол-ве передачь и сцеплений закончатся разработки? .. ))

0

99

ИНЕ написал(а):

Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии

Неужели в современных двигателях настолько коротка полка крутящего момента, что нужно такое количество ступеней в коробке o.O  Раве-что гонять двигатель в режимах максимальной мощности, т.е. максимальных оборотов, а о какой экономичности ведется речь в таких условиях работы двигателя? Это как экономить на спичках, плюс ко всему возникает логический вопрос: на сколько должна быть велика разница в потреблении топлива одинаковыми двигателями с разной трансмиссией, допустим 6ти и 10ти ступенчатой, чтобы этой самой экономией перекрыть разницу цен таких трансмиссий? Поэтому думаю что подобные коробки не уместны на рядовых автомобилях. А если кто в ралли участвует, или с жиру бесится- так это для них Фольксваген старается, надо-же бабулики за что-то рубить, а за одно и выделиться передовыми технологиями на фоне переживающих не лёгкие времена авто-концернов!

0

100

я слышал, что "DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя! :dontknow:

0

101

Роман написал(а):

"DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя!

Был проблемный узел под названием мехатроник. Блок калапанов управляющих переключением передач. Вот он летел через 100 к км. И стоил порядка 2 к евро. Сейчас немцы с проблемой справились. Детские болезни есть у всего нового  :dontknow:

0

102

В качестве примера приведу две новые коробки, сконструированные одним из мировых лидеров по производству КП — немецким концерном ZF.

Автоматическая 9-ступенчатая коробка 9НР

Стоит ли игра свеч, ведь девять передач — не шутка, агрегат получается сложным, и, значит, дорогостоящим? По всей видимости — стоит. По утверждению ZF, по сравнению с обычным 6-ступенчым «автоматом», экономия топлива у автомобиля с новой коробкой доходит аж до 16%. Такая эффективность достигается, прежде всего, благодаря весьма высокому общему передаточному числу коробки — 9,84. То есть большое количество ступеней АКП позволяют очень точно выбрать нужное передаточное отношение, ведь различие между соседними передачами маленькое, а чем меньше это различие — тем точнее можно выбрать передачу для заданного режима работы двигателя. Эта особенность положительно влияет на комфорт при езде и заодно позволяет двигателю работать в более экономичном режиме. Так, при движении на девятой передаче при скорости 120 км/ч  частота вращения двигателя 2170 об/мин , а с 6-ступенчатой АКП — 2890  об/мин.

Отредактировано ИНЕ (2013-04-29 20:32:46)

0

103

benderr написал(а):

летел через 100 к км.

Первое что они сделали-продлили гарантию до 150 000 км или 5 лет во всех т.н. цивилизованных странах.

"Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега! "

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia … 888625107/

Для Украины,если ничего не путаю,продления не было.

Сейчас правда это уже не актуально,т.к. якобы проблемы уже нет.

Хотя,лично мне,все равно страшновато.

0

104

ИНЕ написал(а):

Хотя,лично мне,все равно страшновато.

Не сцы  :D
Мне понравилось отношение WV к глючным дизельным НФ форсункам. После определённой статистики дали пожизненную гарантию и меняют на ВСЕХ автомобилях на доработанные. Правда с производства этот тип дизельного двигателя сняли.

0

105

benderr написал(а):

Мне понравилось отношение WV

Сейчас все поменялось,т.к. дистрибьюция продукции VW перешла к Порше Украина и теперь мы,в этом смысле,ничем не отличаемся от потребителей,например-Германии.

P/S Скорее бы забрали еще и Шкоду,желательно до выхода нового Скаута.

0

106

Роман написал(а):

я слышал, что "DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя!

да есть такая потеха я, чуть не вляпался.

benderr написал(а):

Был проблемный узел под названием мехатроник. Блок калапанов управляющих переключением передач. Вот он летел через 100 к км. И стоил порядка 2 к евро. Сейчас немцы с проблемой справились. Детские болезни есть у всего нового

цена вопроса детских болезней ращная, да и внашейц стране их лечить не сильно рвутся. ниже опишу.

ИНЕ написал(а):

Первое что они сделали-продлили гарантию до 150 000 км или 5 лет во всех т.н. цивилизованных странах.

"Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега! "

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia … 888625107/

Для Украины,если ничего не путаю,продления не было.

Сейчас правда это уже не актуально,т.к. якобы проблемы уже нет.

Хотя,лично мне,все равно страшновато.

и для России тоже, в Росии кстати целое движение есть и сайты.
расскажу, как я чуть не вляпался.
собрался брать шкоду в предыдущем кузове, Б/у, пробег 30 тыщ состояние отл., уже еду на задаток, тут звонит менегер из салона в котором я смотрел другое авто, спрашивает: ну, что берете я, г-рю - нет, вот решил шкоду ..
он: а какую
я: да вот такую...
он: ну вы рисковый парень, там же проблемы с коробкой ДСГ
я: какие?
та, ломается .. если сцепление то цена 1500 у.е если коробка в сборе то 10000 у.е - я, в тихом шоке... во время гарантии неохотно чинят а после 2-лет ваще за свой счет.
думаю,  брешет..., а сам в инет по форумам.. и таки да народ плачет, ездит прислушивается ко всем щелчкам и рывкам...
в итоге я срезался с этой идеи т.к. ехать и постоянно знать что цена вопроса вдруг чего 90 тык, это не помне... может и все хорошо и я не попаду в число попавших, но.........
это относится к шкодам выпуска 2010-11г. потом уже ставили на них обычный гидротрасформер.
и проблема эта не только шкодовская а и фольца и ауди всех машин того периода. сей час уже доработали и говорят, что этой проблемы нет., а там...

Отредактировано Sneg (2013-04-30 09:21:22)

0

107

benderr написал(а):

Детские болезни есть у всего нового

Детские это - диван задний скрипит, или неплотно пробка бензобака закрывается...
а вот когда коробас летит и ремонт

benderr написал(а):

стоил порядка 2 к евро

Это уже пи*дец а не детские болезни  :D

0

108

Андрюша написал(а):

Это уже пи*дец а не детские болезни

Это не пи*дец, а гарантийный ремонт. Ну или Куланц после срока гарантии. Или пожизненная гарантия на проблемный узел.
При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни. И очень сомневаюсь, что такой уровень сервиса есть у корейцев или......

0

109

benderr написал(а):

Это не пи*дец, а гарантийный ремонт. Ну или Куланц после срока гарантии. Или пожизненная гарантия на проблемный узел.

Особенно если поехал на отдых и в крыму в горах поломался или у нас на берегу водоема стал, сидишь, главное мерзнешь... и думаешь как хорошо что мне коробку по гарантии поменяют  :D Я ни про одну корейскую коробку и дрыгатель столько стонов не слышал... как от счастливых обладателей ДГС  :D

benderr написал(а):

При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни

производитель ок. Но дилеры то наши (читай - жадные и живущие по принципу "не на*бешь, не проживешь"), работники наши (в основном руки из попы)...  со всеми вытыкающими. Рад был бы ошибиться но весь мой опыт "нашего" сервиса даже именитых брендов говорит о том что его тупо нет  :flag:

0

110

Андрюша написал(а):

мой опыт "нашего" сервиса даже именитых брендов говорит о том что его тупо нет

Вот тут ты ошибаешся. Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте. Правда обслуживать машину после гарантии там дороговато. Но это уже другой разговор.

0

111

benderr написал(а):

Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте

Про фольц не скажу, а вот сосед рассказал что ему на суперб когда загорелся джекичан, проблему на оф. СТО решили радикально, отключили лампочку на приборке, о чем он узнал чисто случайно через пол года  :D

0

112

benderr написал(а):

Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте. Правда обслуживать машину после гарантии там дороговато.

Та ты шо, правда? Знаю один туарег в Донецке который уже 2 недели ездит только на эвакуаторе после планового ремонта подвески у официалов. Так отремонтировали что теперь дупля не могут нарезать почему же машина больше не ездит.

0

113

недавно рассказали историю с Поршем :) Вобщем пригнали его на СТО Хонда для замены передних колодок (ну типа, чтоб дешевле вышло). Хондовцы чуть монтировки не поломали, чтоб суппорта разжать :), и только после звонка к оффициалам Порше, просто отогнали его к ним и за бутылку коньяка они им открыли секрет замены колодок. Надо подключить комп и дать команду суппортам, те сами разжимаются :)

0

114

Андрюша написал(а):

отключили лампочку на приборке

Тю, нормальная практика - я вообще не пойму нахрена её туда впихнули :rofl:  У меня она просто устала светиться и сама потухла/сгорела :blush:

0

115

benderr написал(а):

Или пожизненная гарантия на проблемный узел.
При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни.

И месяц без машины тоже должен согревать радость гарантийного ремонта.

0

116

ferro написал(а):

Тю, нормальная практика - я вообще не пойму нахрена её туда впихнули

Как он мне рассказал, когда загорается лампа, ЭБУ переходит в аварийный режим и жрет больше бенза (в случае соседа на 3 литра от штатного расхода, он поэтому и обратился к диагностам), до заезда к нормальным спецам он накатал ~ 20000 км.  что в бензине 600 литров 95 по цене 11.50. В итоге Его официальное СТО его кинуло на 6900 грн, так что это как посмотреть  :hobo:

0

117

Андрюша написал(а):

так что это как посмотреть

Вообще-то там стоял смайлик-ржака)

0

118

ferro написал(а):

Вообще-то там стоял смайлик-ржака)

Да я понял  :D  но не пиздануть высказаться и промолчать я не смог  :yep:

0

119

romeo написал(а):

Ух ты... а это все ЭБУ так себя ведут???

Не думаю, у меня ЭБУ микас 10.3, он горел при обрыве контакта к лямбде, но больше жрать не начинал, Наверное многое зависит еще и от того, из за чего именно загорелся чек  :dontknow:

romeo написал(а):

А то у меня тоже джекичан постоянно светится (датчик не меняют по гарантии, а и меня и не парит)

А вот это Рома, очень зря, не дай бог какая нибудь бяка случится, а ты вовремя не отреагируешь, если горит на приоре, то сделай как я, за 200грн k-line адаптер купил и теперь сам себе диагност, не нужно по 100 рублей за каздую диагностику отдавать. и ошибки почитать\сбросить можно, и ЭБУ перепрошить, конструктор ёптель

0

120

romeo написал(а):

ПОТОМ САМ ЗА НИМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ...

romeo написал(а):

причем СТО у меня гарантийное то же где и КИА обслуживают...

Узнаю фирменный стиль большинства оф. СТО нашего края :D  А проблема в том что у работников нет мотивации выполнять свою работу хорошо (денег мало, за людей не считают, штрафуют, и т.д.) поэтому глупо надеяться что ему будет не пофиг на тебя и на твою машину. Как не удивительно но в маленьких СТО\гаражах почти всегда делают лучше чем на оф. СТО, им есть что терять... твой рубль  :flag:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.