Ромка, а ты не обращал внимания, как у меня движок звучит? Многие путают с дизелем.
то тебе на сервис надо
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.
Ромка, а ты не обращал внимания, как у меня движок звучит? Многие путают с дизелем.
то тебе на сервис надо
то тебе на сервис надо
Причём сразу из салона
А нет такого же опроса только с перламут среди жителей Монако?
Может и есть,я просто не встречал.
Очередной плевок в лицо пролетариату(мне в частности)?
Пошлину на Porsche Cayenne снизят на 1%.
Кабмин Украины вспомнил о своих обязательствах перед ВТО и утвердил законопроект, согласно которому ввозные пошлины на машины с моторами от 3 литров понижаются с 6% до 5%.
Самый маленький универсал Mercedes появится в 2014.
Компания продолжает селекцию семейства Mercedes-Benz A-Class. Вслед за построенными на платформе MFA хетчбэком и седаном дебютирует более практичный и не менее стильный универсал.
Skoda подготовит SUV к 2015 году.
Volkswagen сделает 10-ступенчатый DSG.
Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Об этом рассказал председатель совета директоров немецкого производителя Мартин Винтеркорн..
По его словам, новая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность автомобилей. Однако на каких моделях и когда появится такая коробка передач, не сообщается.
Кроме того, Винтеркорн рассказал, что в немецкой компании разрабатывают новые высокомощные дизельные двигатели, производительность которых составит 135 л.с. на литр объема. Все эти меры будут направлены на снижение расхода топлива автомобилей Volkswagen.
«По сравнению с 2000 годом нам удалось снизить расход топлива наших моторов TDI и TSI более чем на 30%. Я уверен, что к 2020 году мы можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявил Винтеркорн.
Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.
интересно на каком кол-ве передачь и сцеплений закончатся разработки? .. ))
Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии
Неужели в современных двигателях настолько коротка полка крутящего момента, что нужно такое количество ступеней в коробке Раве-что гонять двигатель в режимах максимальной мощности, т.е. максимальных оборотов, а о какой экономичности ведется речь в таких условиях работы двигателя? Это как экономить на спичках, плюс ко всему возникает логический вопрос: на сколько должна быть велика разница в потреблении топлива одинаковыми двигателями с разной трансмиссией, допустим 6ти и 10ти ступенчатой, чтобы этой самой экономией перекрыть разницу цен таких трансмиссий? Поэтому думаю что подобные коробки не уместны на рядовых автомобилях. А если кто в ралли участвует, или с жиру бесится- так это для них Фольксваген старается, надо-же бабулики за что-то рубить, а за одно и выделиться передовыми технологиями на фоне переживающих не лёгкие времена авто-концернов!
я слышал, что "DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя!
"DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя!
Был проблемный узел под названием мехатроник. Блок калапанов управляющих переключением передач. Вот он летел через 100 к км. И стоил порядка 2 к евро. Сейчас немцы с проблемой справились. Детские болезни есть у всего нового
В качестве примера приведу две новые коробки, сконструированные одним из мировых лидеров по производству КП — немецким концерном ZF.
Автоматическая 9-ступенчатая коробка 9НР
Стоит ли игра свеч, ведь девять передач — не шутка, агрегат получается сложным, и, значит, дорогостоящим? По всей видимости — стоит. По утверждению ZF, по сравнению с обычным 6-ступенчым «автоматом», экономия топлива у автомобиля с новой коробкой доходит аж до 16%. Такая эффективность достигается, прежде всего, благодаря весьма высокому общему передаточному числу коробки — 9,84. То есть большое количество ступеней АКП позволяют очень точно выбрать нужное передаточное отношение, ведь различие между соседними передачами маленькое, а чем меньше это различие — тем точнее можно выбрать передачу для заданного режима работы двигателя. Эта особенность положительно влияет на комфорт при езде и заодно позволяет двигателю работать в более экономичном режиме. Так, при движении на девятой передаче при скорости 120 км/ч частота вращения двигателя 2170 об/мин , а с 6-ступенчатой АКП — 2890 об/мин.
Отредактировано ИНЕ (2013-04-29 20:32:46)
летел через 100 к км.
Первое что они сделали-продлили гарантию до 150 000 км или 5 лет во всех т.н. цивилизованных странах.
"Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега! "
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia … 888625107/
Для Украины,если ничего не путаю,продления не было.
Сейчас правда это уже не актуально,т.к. якобы проблемы уже нет.
Хотя,лично мне,все равно страшновато.
Хотя,лично мне,все равно страшновато.
Не сцы
Мне понравилось отношение WV к глючным дизельным НФ форсункам. После определённой статистики дали пожизненную гарантию и меняют на ВСЕХ автомобилях на доработанные. Правда с производства этот тип дизельного двигателя сняли.
Мне понравилось отношение WV
Сейчас все поменялось,т.к. дистрибьюция продукции VW перешла к Порше Украина и теперь мы,в этом смысле,ничем не отличаемся от потребителей,например-Германии.
P/S Скорее бы забрали еще и Шкоду,желательно до выхода нового Скаута.
я слышал, что "DSG с двумя сцеплениями" - очень геморная, недолговечная и дорогущаяя!
да есть такая потеха я, чуть не вляпался.
Был проблемный узел под названием мехатроник. Блок калапанов управляющих переключением передач. Вот он летел через 100 к км. И стоил порядка 2 к евро. Сейчас немцы с проблемой справились. Детские болезни есть у всего нового
цена вопроса детских болезней ращная, да и внашейц стране их лечить не сильно рвутся. ниже опишу.
Первое что они сделали-продлили гарантию до 150 000 км или 5 лет во всех т.н. цивилизованных странах.
"Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега! "
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia … 888625107/
Для Украины,если ничего не путаю,продления не было.
Сейчас правда это уже не актуально,т.к. якобы проблемы уже нет.
Хотя,лично мне,все равно страшновато.
и для России тоже, в Росии кстати целое движение есть и сайты.
расскажу, как я чуть не вляпался.
собрался брать шкоду в предыдущем кузове, Б/у, пробег 30 тыщ состояние отл., уже еду на задаток, тут звонит менегер из салона в котором я смотрел другое авто, спрашивает: ну, что берете я, г-рю - нет, вот решил шкоду ..
он: а какую
я: да вот такую...
он: ну вы рисковый парень, там же проблемы с коробкой ДСГ
я: какие?
та, ломается .. если сцепление то цена 1500 у.е если коробка в сборе то 10000 у.е - я, в тихом шоке... во время гарантии неохотно чинят а после 2-лет ваще за свой счет.
думаю, брешет..., а сам в инет по форумам.. и таки да народ плачет, ездит прислушивается ко всем щелчкам и рывкам...
в итоге я срезался с этой идеи т.к. ехать и постоянно знать что цена вопроса вдруг чего 90 тык, это не помне... может и все хорошо и я не попаду в число попавших, но.........
это относится к шкодам выпуска 2010-11г. потом уже ставили на них обычный гидротрасформер.
и проблема эта не только шкодовская а и фольца и ауди всех машин того периода. сей час уже доработали и говорят, что этой проблемы нет., а там...
Отредактировано Sneg (2013-04-30 09:21:22)
Детские болезни есть у всего нового
Детские это - диван задний скрипит, или неплотно пробка бензобака закрывается...
а вот когда коробас летит и ремонт
стоил порядка 2 к евро
Это уже пи*дец а не детские болезни
Это уже пи*дец а не детские болезни
Это не пи*дец, а гарантийный ремонт. Ну или Куланц после срока гарантии. Или пожизненная гарантия на проблемный узел.
При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни. И очень сомневаюсь, что такой уровень сервиса есть у корейцев или......
Это не пи*дец, а гарантийный ремонт. Ну или Куланц после срока гарантии. Или пожизненная гарантия на проблемный узел.
Особенно если поехал на отдых и в крыму в горах поломался или у нас на берегу водоема стал, сидишь, главное мерзнешь... и думаешь как хорошо что мне коробку по гарантии поменяют Я ни про одну корейскую коробку и дрыгатель столько стонов не слышал... как от счастливых обладателей ДГС
При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни
производитель ок. Но дилеры то наши (читай - жадные и живущие по принципу "не на*бешь, не проживешь"), работники наши (в основном руки из попы)... со всеми вытыкающими. Рад был бы ошибиться но весь мой опыт "нашего" сервиса даже именитых брендов говорит о том что его тупо нет
мой опыт "нашего" сервиса даже именитых брендов говорит о том что его тупо нет
Вот тут ты ошибаешся. Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте. Правда обслуживать машину после гарантии там дороговато. Но это уже другой разговор.
Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте
Про фольц не скажу, а вот сосед рассказал что ему на суперб когда загорелся джекичан, проблему на оф. СТО решили радикально, отключили лампочку на приборке, о чем он узнал чисто случайно через пол года
Качество сервиса, что у Фолькса, что у Шкоды на высоте. Правда обслуживать машину после гарантии там дороговато.
Та ты шо, правда? Знаю один туарег в Донецке который уже 2 недели ездит только на эвакуаторе после планового ремонта подвески у официалов. Так отремонтировали что теперь дупля не могут нарезать почему же машина больше не ездит.
недавно рассказали историю с Поршем Вобщем пригнали его на СТО Хонда для замены передних колодок (ну типа, чтоб дешевле вышло). Хондовцы чуть монтировки не поломали, чтоб суппорта разжать , и только после звонка к оффициалам Порше, просто отогнали его к ним и за бутылку коньяка они им открыли секрет замены колодок. Надо подключить комп и дать команду суппортам, те сами разжимаются
отключили лампочку на приборке
Тю, нормальная практика - я вообще не пойму нахрена её туда впихнули У меня она просто устала светиться и сама потухла/сгорела
Или пожизненная гарантия на проблемный узел.
При таком подходе от производителя, срал я на детские болезни.
И месяц без машины тоже должен согревать радость гарантийного ремонта.
Тю, нормальная практика - я вообще не пойму нахрена её туда впихнули
Как он мне рассказал, когда загорается лампа, ЭБУ переходит в аварийный режим и жрет больше бенза (в случае соседа на 3 литра от штатного расхода, он поэтому и обратился к диагностам), до заезда к нормальным спецам он накатал ~ 20000 км. что в бензине 600 литров 95 по цене 11.50. В итоге Его официальное СТО его кинуло на 6900 грн, так что это как посмотреть
так что это как посмотреть
Вообще-то там стоял смайлик-ржака)
Вообще-то там стоял смайлик-ржака)
Да я понял но не пиздануть высказаться и промолчать я не смог
Ух ты... а это все ЭБУ так себя ведут???
Не думаю, у меня ЭБУ микас 10.3, он горел при обрыве контакта к лямбде, но больше жрать не начинал, Наверное многое зависит еще и от того, из за чего именно загорелся чек
А то у меня тоже джекичан постоянно светится (датчик не меняют по гарантии, а и меня и не парит)
А вот это Рома, очень зря, не дай бог какая нибудь бяка случится, а ты вовремя не отреагируешь, если горит на приоре, то сделай как я, за 200грн k-line адаптер купил и теперь сам себе диагност, не нужно по 100 рублей за каздую диагностику отдавать. и ошибки почитать\сбросить можно, и ЭБУ перепрошить, конструктор ёптель
ПОТОМ САМ ЗА НИМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ...
причем СТО у меня гарантийное то же где и КИА обслуживают...
Узнаю фирменный стиль большинства оф. СТО нашего края А проблема в том что у работников нет мотивации выполнять свою работу хорошо (денег мало, за людей не считают, штрафуют, и т.д.) поэтому глупо надеяться что ему будет не пофиг на тебя и на твою машину. Как не удивительно но в маленьких СТО\гаражах почти всегда делают лучше чем на оф. СТО, им есть что терять... твой рубль
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.