Скорее бы,только вот цена маловата-0,3 грн/км,сделали бы уже 3-5 грн/км,чтобы народу было поменьше.
ну да, чтоб на самолете в африку было в 2 раза дешевле, чем на машине из Донецка в Крым
Отредактировано Андрюша (2013-05-21 11:17:02)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.
Скорее бы,только вот цена маловата-0,3 грн/км,сделали бы уже 3-5 грн/км,чтобы народу было поменьше.
ну да, чтоб на самолете в африку было в 2 раза дешевле, чем на машине из Донецка в Крым
Отредактировано Андрюша (2013-05-21 11:17:02)
-Виталий-
Да я пошутил,на самом деле.
А я и вправду подумал и прикинул в уме сколько придётся отвалить что бы прокатиться по платной Киев-Крым
рикинул в уме сколько придётся отвалить
Дорога за 0,3 грн/км - это фикция,нормальной она быть не может.
На украинских дорогах вводится новое ограничение
Днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать при температуре выше 27 градусов тепла Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко.
Лучше бы они технологии прокладки асфальта меняли ( катали асфальт не под дождём ) а не хрень всякую придумывали
На украинских дорогах вводится новое ограничение
Днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать при температуре выше 27 градусов тепла Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко.
Лучше бы они технологии прокладки асфальта меняли ( катали асфальт не под дождём ) а не хрень всякую придумывали
на самом деле это правило давным давно надо было ввести, в Европе оно давно принято и работает...
Петрович
Вот,вот!
Да и фурам в европах въезд в города закрыт.
но люди со среднем достатком ... они тоже люди и тоже хотят комфорта.
Лучше бы они технологии прокладки асфальта меняли
Эти две вещи одновременно существовать не могут,как бы нам этого не хотелось.
Петрович
Вот,вот!
Да и фурам в европах въезд в города закрыт.
В Европе дороги делают нормальные и беспокоятся о состоянии вот и запрет, а у нас дороги если и делают то с целью отмыть бабло и качество этих дорог видно сразу после зимы, вот если бы проложили нормальный асфальт по Европейским технологиям и после этого тогда бы запрещали фурам колесить
В Европе дороги делают нормальные и
у нас тоже дороги делают нормальные, Альтком обладает очень мощной технологической и сырьевой базой, просто из-за откатов у нас стоимость квадрата асфальта в 2 раза выше чем в штатах и при этом качество дорог хуже... но это из-за воровства, но ни как не из-за технологий.
у нас стоимость квадрата асфальта в 2 раза выше чем в штатах
По данным Министерства Транспорта США, стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов .
А у нас сколько ?
. пусть ночью летом ездят... им же самим будет лучше в итоге...
и как сильно остынет асфальт летом ночью? В полночь еще горячий.
Им останется часиков 5-6 на переезд. это 250-300 км в сутки. Донецк - Киев 700? Двое суток не хватит
В Европе есть ограничение на продолжительность рабочего дня для дальнобоев. 4 часа езды, отдых еще 4 часа и все, не более 8-ми часов в сутки можно работать.
Строительство федеральных дорог в США
http://www.youtube.com/watch?v=YyQoAQ7c60c
особенно впечатляет с 30-й минуты
Отредактировано Dendnepr (2013-05-21 12:10:21)
А у нас сколько ?
Вроде нашел-
"Сейчас в Украине 1 км дороги в 4 полосы стоит от $5 млн."
В Европе есть ограничение
В Европе столько ограничений на фуры,что я вообще с трудом представляю как они там работают.
Ну,например-
4 часа езды, отдых еще 4 часа и все, не более 8-ми часов в сутки можно работать.
C 1-го Мая у нас вроде тоже действует подобное правило.
Вроде нашел-
"Сейчас в Украине 1 км дороги в 4 полосы стоит от $5 млн."
http://gazeta.ua/ru/articles/business/_ … rog/437284
А на фига нам 4-х полосные дороги? Пусть будет по одной полосе в оба направления, но хорошие.
Кто-нибудь мне может объяснить зачем построили 10 км "автобана" в сторону Запорожья? Лучше бы сделали хороший ямочный ремонт остальной трассы.
Лучше бы сделали хороший ямочный ремонт остальной трассы.
Я категорически согласен с таким утверждением.
Ну,вроде,"лед тронулся"-
В «Укравтодоре» считают, что Украина должна отказаться от строительства новых дорог, чтобы сохранить существующие. Такое мнение выразил глава ведомства Евгений Прусенко.
Лучше бы сделали хороший ямочный ремонт остальной трассы.
Я категорически согласен с таким утверждением.
в США понятие ямочный ремонт вообще нет , в Германии думаю тоже
Петрович
Есть,конечно.
Например-
C 1-го Мая у нас вроде тоже действует подобное правило.
шото было, да. устанавливать "шайбы" пишушие режим работы авто. Сначала на автобусы, потом на фуры, позже вроде и на мелкие грузовички хотят распространить.
Кто-нибудь мне может объяснить зачем построили 10 км "автобана" в сторону Запорожья?
Ну ты чайник Какое Запорожье? Дорогу делали до Кирша, чтобы легкомоторная авиация в случай чего могла садиться.
В Европе столько ограничений на фуры,что я вообще с трудом представляю как они там работают.
Ну,например-
http://www.galaxylogistics.ru/analitika … ah-es.html
им четкий график диспетчера выдают-где и во сколько должен проехать.
какие-то специальные навигаторные проги есть, которые все это учитывают.
я вообще удивляюсь, как пятилетние фуры в Европе умудряются по 750 тыс пробега иметь? тут накручивают по нашим дорогам, наверно
А вот наши технологии укладки дорог
Ну ты чайник Какое Запорожье? Дорогу делали до Кирша, чтобы легкомоторная авиация в случай чего могла садиться.
ага. и для футболеров полосу разгона сделали. всем ограничили "40", чтоб тем не мешать вылеать
А вот наши технологии укладки дорог
Нормальные технологии,не думаю что в Габоне,Сенегале и т.д. лучше.
Datsun Bluebird 1970-х годов
-Виталий- написал(а):
А вот наши технологии укладки дорог
Нормальные технологии,не думаю что в Габоне,Сенегале и т.д. лучше.
Это же бедные Респу́блики что с них взять для них может быть это норма, но мы же к счастью не они, хотя зарекаться нельзя
Datsun Bluebird 1970-х годов
На наш жигулёнок смахивает вроде как
Отредактировано -Виталий- (2013-05-21 13:32:43)
Это же бедные Респу́блики что с них взять для них может быть это норма, но мы же к счастью не они, хотя зарекаться нельзя
А мы не богаче,даже беднее-причем-гораздо!!! ,если говорить только о той части ВВП,который создается производительным трудом.
Кто-нибудь мне может объяснить зачем построили 10 км "автобана" в сторону Запорожья?
Это участок кольцевой дороги вокруг Донецка. Смотри гуглмап.
Datsun Bluebird 1970-х годов
ты себе взял?
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.