Продолжим-с...
Ну не суки? (8.0) .
Сообщений 1 страница 30 из 892
Поделиться22013-06-28 20:28:47
Продолжим-с...
Ну не суки?
Поделиться32013-06-28 20:31:50
Ну не суки?
100 % - уже версия 8.0
Поделиться42013-06-28 20:40:28
А это тема БЕЗКОНЕЧНАЯ.
Поделиться52013-06-28 20:42:12
Valentin
+ 1
Поделиться62013-06-28 20:42:30
Сколько будет существовать человечность, столько будет и эта тема.
Поделиться72013-06-28 20:50:13
Россия может выслать на родину 700 тыс. украинских граждан .
Украинцам грозит депортация из России. Об этом заявил руководитель Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский в ходе состоявшейся в Москве международной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы». Подобный шаг создал бы не только социальные проблемы для Украины, но и существенно осложнил бы украино-российские отношения, полагают в Киеве.
Ромодановский сообщил, откуда взялось впечатляющее число украинских кандидатов на депортацию: «На сегодняшний день на российской территории находится около полутора миллионов граждан Украины. Из них 111 тысяч законно работают, 350 тысяч приехали к родственникам, учиться, лечиться. Получается, что более миллиона граждан Украины работают без соответствующего оформления документов». Чиновник напомнил, что российское законодательство предусматривает различные меры наказания для нарушителей миграционного и трудового законодательства: «Штрафы, выдворение, лишение свободы на срок до четырех лет. В начале этого года начали действовать правила, согласно которым иностранный гражданин, не уведомивший миграционную службу в течение 120 суток с момента въезда в РФ, получает закрытие въезда на три года. Это делается автоматически. Мы сегодня имеем порядка 700 тысяч граждан Украины, которые являются кандидатами на закрытие въезда».
Эксперты в Киеве предполагают, что украинских трудовых мигрантов в России значительно больше. Только в прошлом году пограничные службы зафиксировали более 10 млн въезжающих. Это значит, что украинцы составили пятую часть всех иностранцев, пересекающих российскую границу. Но проследить, кто из них сколько раз и с какой целью побывал в России, практически невозможно в условиях безвизового режима и действующего права украинцев въезжать в соседнюю страну по внутреннему паспорту.
Вице-президент Института Горшенина Алексей Лещенко подтвердил, что Россия традиционно остается главным направлением трудовой миграции для украинцев: «Играет роль и свобода въезда, и простая схема трудоустройства (пусть и нелегального), и, конечно, общее культурное пространство, владение языком, понимание традиций, религиозная общность».
По данным Национального форума профсоюзов Украины и международной организации украинцев «Четвертая волна», на долю России приходится почти 43% украинских гастарбайтеров, на втором месте Польша (14,4%), на третьем – Италия (13,2%). Но и эту статистику нельзя считать вполне достоверной: на Западе многие украинцы тоже трудятся нелегально. Об их числе косвенно свидетельствуют обнародованные на днях данные Еврокомиссии, согласно которым с 2011 года украинцы в ЕС заняли первое место по числу получивших вид на жительство. То есть значительная часть уехавших на заработки в Европу добилась легализации, решив не возвращаться. В России же гастарбайтеры не стремятся легализовать свое положение, чтобы остаться.
Эксперты в Киеве отмечают, что в условиях демографического кризиса, переживаемого как Европой, так и Россией, украинцы могли бы стать хорошим пополнением населения. В отличие от представителей других стран, лидирующих в миграционных потоках, они хорошо образованны, воспитаны в общеевропейских культурных и религиозных традициях. Кроме того, уехать за рубеж на работу планируют в основном молодые люди. По данным директора Киевского молодежного центра труда Александра Нагурного, 65% украинской молодежи хотят уехать за рубеж на заработки, 14% рассматривают возможность эмиграции. От того, в каком направлении смотрят потенциальные мигранты, зависит их мнение об оптимальном векторе внешней политики государства.
Поделиться82013-06-28 22:42:41
Интернет-билеты по-украински: несколько секунд, чтобы приобрести - час, чтобы оформить.
Уже 3 года Украинская пользуются возможностью покупать билеты в Интернете. Для этого следует зайти на сайт «Укрзализныци», выбрать направление, дату и ввести данные своей банковской карты. Далее печатаете код - или записываете его. Но не спешите радоваться, потому что это в Европе он заменяет вам проездной документ, а у нас современные технологии заканчиваются в ... очереди в кассу, замечает Алексей Пшемиский, ICTV. Билет все равно надо оформлять. И желательно прийти хотя бы за час до отправки поезда, потому что можно не успеть. В «Укрзализныце» говорят: система все еще экспериментальная. Обойтись без касс могут только пассажиры поездов Интерсити и 37-го поезда Киев-Донецк. Там в стюардов есть специальные сканеры. Хотя на самом деле они не всегда работают. На других же направлениях такая услуга пока невыгодна, говорят железнодорожники. Ведь только 7% украинского покупают билеты через Интернет. А предоставить такие сканеры всем проводникам - это миллионы гривен. «Это в Hyundai 9 вагонов, а в обычных поездов - 18-20. Это 20 приборов - на каждый поезд. На 70 человек 20 приборов - пожалуй, нерационально », - объясняет начальник отдела информационных технологий« Укразализницы »Любовь Куцолощенко. Проблемы возникают и пассажиров скоростных поездов. На промежуточной станции Днепродзержинск на посадку - только 2 минуты. Но из девяти дверей здесь открывают только три. Поэтому посадка превращается в нешуточное испытание. Двери не ломаются, их просто ... никому открывать. На столичном вокзале поезд Интерсити + Киев-Донецк обслуживают 9 стюардов. Но за несколько минут до отправления 6 из них ... сходят. «Так сложилось, что только трое стюардов. Мы делаем все, для того, чтобы они сели в поезд. Стараемся не оставлять пассажира на перроне с билетом », - уверяет старший стюарт поезда Интерсити +" Киев-Донецк »Александр Хомяк. Но все попытки стюардов нивелируются в момент, когда человек сдает кросс вдоль нескольких закрытых вагонов с чемоданом, билетом, а теперь еще и паспортом в руках. И такие непродуманные мелочи часто портят желание железнодорожников улучшить комфорт пассажиров.
Поделиться92013-06-29 18:42:10
Интернет-билеты по-украински: несколько секунд, чтобы приобрести - час, чтобы оформить.
Приходилось не раз покупать билеты через интернет. Последний раз брал на 37 из Киева. Так вот у них никаких сканеров небыло, не пускали в вагон до тех пор, пока не принесли билеты купленные через интернет каждой проводнице лично под подпись. Так что, заранее с такими билетами на воезал приезжать не советую. Впустили за 10 мин до отправления.
Поделиться102013-07-01 17:10:59
http://zadonbass.org/news/all/message_66953
Вот прочел и прослезился. То ли мы все идиоты, то ли
политики наивны до простоты. Не заплатить деньги, а после разрешить до 20% от объема закрывать ими налоговые обязательства.
Или вообще ПЕРЛ, использовать их, как залог для получения кредита. Вам гос-во вместо денег бумажку, а банк у Вас с наполнением 25-30% эту бумажку, да еще и под % Вам денежки.
Охренеть.
Поделиться112013-07-01 19:52:49
Эксперты в Киеве отмечают, что в условиях демографического кризиса, переживаемого как Европой, так и Россией, украинцы могли бы стать хорошим пополнением населения. В отличие от представителей других стран, лидирующих в миграционных потоках, они хорошо образованны, воспитаны в общеевропейских культурных и религиозных традициях. Кроме того, уехать за рубеж на работу планируют в основном молодые люди. По данным директора Киевского молодежного центра труда Александра Нагурного, 65% украинской молодежи хотят уехать за рубеж на заработки, 14% рассматривают возможность эмиграции. От того, в каком направлении смотрят потенциальные мигранты, зависит их мнение об оптимальном векторе внешней политики государства.
Т.е. происходит то, что и так давно было известно. Народ просто рвется "сбежать" со своей Родины. Радужные у нее однако перспективы.
Поделиться122013-07-01 20:02:14
Народ просто рвется "сбежать"
Кто хотел , уже давным-давно "свалил ".
По разным данным от 4,5 до 10 млн. человек.
"Украинские трудовые мигранты, работающие в странах ЕС, за прошлый год переслали в Украину 27 млрд евро, что составляет 8% от украинского ВВП, сообщает радио "Свобода" со ссылкой на главу представительства Международной организации по миграции Джефри Лабовица. "
"Мы наблюдаем новую динамику миграционных процессов в Европе: спрос на трудовую миграцию в экономически развитых государствах возрастает вследствие уменьшения там количества трудоспособного населения. По нашим данным, 7 млн украинцев работают в странах ЕС и в России. Из них только 500 тысяч имеют официальные разрешения на работу. Итак в повестке дня МОМ в Украине - изучение так называемой циркулярной, или же сезонной, миграции, поскольку легальных средств на продолжительную работу украинцев за границей немного", - сказал Лабовиц.
P.S. 27 млрд. евро - " чистоганом " , как в прямом - без вреда окружающей среде , так и переносном- себестоимость рана нулю,-смыслах.
Это больше ,чем дает этой стране вся промышленность вместе взятая !!!
Поделиться132013-07-01 20:27:37
Кто хотел , уже давным-давно "свалил ".
Каждый год ряды тех, кто хочет "свалить" пополняются за счет переходящих в разряд совершеннолетних.
Поделиться142013-07-01 20:29:06
Игорь С.
В таком ракурсе - это правда.
Поделиться152013-07-02 07:37:17
Каждый год ряды тех, кто хочет "свалить" пополняются за счет переходящих в разряд совершеннолетних.
Знаю, что многие со мной не согласны. Но у этой страны нет будущего. Она была создана ночью, в лесу. по воровски. Собственно этим и все сказано.
Поделиться162013-07-02 13:12:32
Ну если рассуждать с этой точки зрение, то это все ж лучше, чем то, что было до этого. Я имею ввиду СССР и то как он был создан.
Поделиться172013-07-02 13:57:43
Парадокс в том , что Украина, в ее нынешнем виде - является стопроцентным продуктом made in USSR .
Без СССР это было бы просто не возможно.
Поделиться182013-07-02 14:33:20
Кто хотел , уже давным-давно "свалил ".
нет, меня в амазон не взяли после мартовского собеседования в киеве. пока не свалил.
Поделиться192013-07-02 14:34:43
это все ж лучше, чем то, что было до этого.
не то что не лучше, а хуже в 100500 раз.
Поделиться212013-07-02 14:42:03
не то что не лучше, а хуже в 100500 раз.
Тогда иди сдай машину - и на завод, поработай пару месяцев на ДМЗ, поностальгируй
Поделиться222013-07-02 14:47:36
LVV SS... ИМХО ностальгический бред это видео
Подпись автора
ИМХО!
Во все века ПРАВДА преподносится как бред, спорить не буду, это диагноз
Поделиться232013-07-02 14:54:52
А я застал СССР когда гордились Красным флагом, гимном, и пионерским галстуком, так Выходит что молод кто то из нас , что бы комментировать историю
Поделиться242013-07-02 15:02:54
Родители работали на шахте, каждый год могли себе позволить отдых в Крыму, бабушки лечились БЕСПЛАТНО в санаториях, у нас маленьких были лагеря, дальше перечислять?
Через 15 лет после войны в космос полетели, ну а сейчас за 15 лет сытной жизни что?
Поделиться252013-07-02 15:10:44
Просто это все ностальжи из оперы про то что в молодости и деревья были выще и девки сисястей и мужики настоящие
Жаль не понял меня, так это еще и не молодежь, а молодежь и подавно не поймет
Поделиться262013-07-02 15:18:03
Интересно слушать различные мнения людей о времени которое я не застал. Ясно одно раньше лентяям было легче.
Поделиться272013-07-02 15:46:18
Под окнами Азарова голодают "чернобыльцы" - им не выплачивают обещанные пенсии
02 июля 2013 | 14:41
Протестували сьогодні і під Кабінетом міністрів. Там на акцію вийшли "чорнобильці".
Ліквідатори аварії на ЧАЕС уже більше місяця щодня приходять під стіни уряду, вимагаючи виконати рішення судів і, врешті, виплатити їм встановлені пенсії - по 4 з половиною, а то й 8 тисяч гривень на місяць замість нинішніх півтори. Цих грошей не вистачає ані на харчі, ані на ліки.
Та оскільки урядовці їх не почули, інваліди оголосили безстрокове голодування.
Поделиться292013-07-02 16:10:23
я в 7 лет просыпался в 5 утра и стоял в очереди за молочком с бидончиком... иногда и час, а то и больше... мясо мама покупала по блату из под прилавка... одежды нормальной не было - все одевались как под копирку... у семьи было дохрена денег на книжке, а новую машину купить не могли..
Блин, вот реально не думаю, что лично ты парился из-за этого в 7 лет
лентяям было легче
А что лентяй не человек что-ли?!
Ему не надо есть, пить, одеваться, отдыхать себя и детей в Крыму ?
Поделиться302013-07-02 16:28:57
Тогда наверное нет... не парился скорее всего... но по прошествии лет понимаю что так не должно было быть в нормальном современном государстве
Помню как мне первый раз отец не знаю даже где пару бананов достал... диковинка была еще та
Все про жратву
А я помню , как с отцом пол Союза на машине проехали, на зарплату шахтера, спали спокойно у дороги, а сейчас слабо?