На официальном сайте ТМ Favorite на вопрос заданный мною:
-Скажите, откуда люфт в кнобе новой катушки, ведь по схеме там 2 подшипника, и почему не удаётся его разобрать?
Получил такой вот ответ:
-Потому что он не разборной. Люфт может и должен быть.
А на мои замечания по поводу недоделок:
-Приобрёл Птичку в 2000s типоразмере, всё красиво и благородно, за такие деньги очень даже, все подшипники на местах, и не заменены втулками, чем грешат бюджетники, но и без ложки дегтя не обошлось!
Первое- удивил тяжеленный ход катушки, вскрытие показало, что производителю совсем не жаль Литола, которым прямо набита полость редуктора, после лечения промывкой, и нанесением спецсмазки ручка собранной катушки возвращается в нижнее положение под своим весом.
Второе- огорчило отсутствие стопорного винта гайки ротора, что легко проверить сняв шпулю, и устранить подобрав туда винтик. Интересно это только у меня так, или у всех? А ведь на чертеже винтик показан.
И третье, но очень важное- не удалось разобрать кноб, на чертеже указано что там 2 подшипника, но откуда тогда такой люфт?
На что admin Pavel мне ответил:
1. По поводу количества смазки, то мы будем исправлять это в следующих партиях.
2. Прижимные винты есть во всех катушках на нашем складе. Вам просто “повезло” – других объяснений я не могу найти.
3. На кнобе только накладка из EVA снимается, остальная часть неразборная. Без люфта кноб не будет вращаться.
Все эти, и многие другие диалоги можно увидеть ЗДЕСЬ
Странно звучит утверждение о том, что ручка, установленная на двух шарикоподшипниках без люфта (а он там как продольный, так и осевой ) не сможет вращаться, и не разбирается для смазки и промывки оных. Их там по ходу дела реально НЕТ
Дурять нашего брата