В смысле, что ИМХО Киа и Хёндэ котят за свои авто тех-же денег что например Хонда с Тойотой или Фольксваген, Форд и Ситроён например, я же больше доверяю автобрендам с историей и многолетней практикой в автомобилестроении, а не фирмам у которых ещё недавно, лет 10 назад, сходили авто у которых наехав на бордюр двери открывались, но не закрывались назад, но они стоили своих денег. Так-же на моё мнение влияет опыт нескольких товарищей катающих авто этих марок:
Первый матюгается на брычковатость подвески в Спортаже 2м весь пластик в авто шарабанит по нашим дорогам, второй на таком-же имеет чёткое мнение что не всё то что пишут в паспортных данных-правда, и 165коней с 2х литров чистейшая ложь, хорошо если там 130 есть, бо не едет она. Ещё двое -один на Рио, второй на Акценте, задолбались менять сайлентблоки стабилизаторов, сейчас по моей рекомендации поставили приобретённые в "Точке опоры" , там видно будет, ну и ещё много слышал ложек дёгтя. Хорошо хоть не ржавеют как раньше, до 2008 года.
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-21 09:45:11)