У меня была такая машинка
Не такая! У тебя была А5 FSI . А7 TFSI- абсолютно другой авто
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)
У меня была такая машинка
Не такая! У тебя была А5 FSI . А7 TFSI- абсолютно другой авто
Отличный выбор. Прекрасный семейный авто. Остаётся загадкой как тебе садок ,фотик и кресло не влезли...
Я впихивал в Шкоду невпихуемое в первую очередь за счет большого багажника и кузова лифтбэк. Накидал все содержимое гаража и сверху крышечкой закрыл.
На соревы (Доля,фидер)когда на сутки ехал, все што мона и низя вмещалось, но разве что двуспалку из квартиры немножко невместил.
Не такая! У тебя была А5 FSI . А7 TFSI- абсолютно другой авто
Насколько я знаю у Шкоды нет версии ТFSI.
Только Фольц и Ауди.
И у меня была турбированная TSI с 6-ю ступенями.
Отредактировано Баркас (2015-02-25 20:59:54)
Накидал все содержимое гаража и сверху крышечкой закрыл.
На соревы (Доля,фиде
а это надо у моей любимой жены спросить.
взяли все, игрушки, горшок для дочери, утюг, миксер и т.д. Весь ее гардероб ну короче ВСЕ
А если серьезно, то я собирался рано утром, торопился. Нас в тот день сильно обстреляли, рядом с гаражами горел дом, возле моего дома куча попаданий, пожары и прочее + должен был вывезти коллегу с ее вещами. В попыхах просто забыл на верстаке в гараже кресло и садок. НО! Они уже в пути сюдой.
такая но не универсал, а лифтбек
октавия А7 1,8 механика 6СТ
расход при спокойной езде в городе (7,5 литров) и "неужимании" на трассе (6,5 литров) при 180 кобылах, при объеме багажника в почти 600 литров, при просторном салоне - я кайфую. А когда смотрю на растущую на нее цену (за год в три раза) просто плачу от удовольствия.
Друзья, прошу заранее простить мой скепсис к автомобилям эитой марки, как скепсис к корейской "мега двойке", который уж тухнет, уж ребята там поднатаскались, но вернусь к первым, под названием Жалость Шкода, а именно ряд претензий всё-же:
-почему они стали брать названия, вернее часть их, от автомобилей сокорпоративной марки Ауди, ведь индекс "А" должен "напомнить" покупателю достижения этой марки, что приводит к другой мысли
-концерн этот "проводит" ресурсные испытания узлов на базе авто под непонятным названием...
-и ещё одна претензия, что "народный" автомобиль давно уж не народный, и "народ" платит за Чешские, не, верней Украинские автомобили как за Немецкие, вернее платил.
Щаз меня адепты морсом подзакидают!
ИМХО Жалость-не мечта, как и Рено с шильдиком Ваза, как и Шевролет с шильдиком Заза. Да и моих знакомых любытэлив Шкод А-5 представитель подкупил дармовыми ручками да чашками на прэзентациях. Мне их жаль.
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-02-25 21:21:37)
Я про себя скажу.
Авто не может быть мечтой. Мечта-это нечто высокое!
Авто-это средство для передвижения,чуть более или менее комфортное.
Авто-это средство для передвижения,чуть более или менее комфортное.
Ир-Ю-Пин
истина есть, согласен, а каков Ваш выбор и почему?
Насколько я знаю у Шкоды нет версии ТFSI.
Сорри. То у меня на В7 был 180 л.с. TFSI , а на А7 да- новый TSI.
Я впихивал в Шкоду невпихуемое в первую очередь за счет большого багажника и кузова лифтбэк. Накидал все содержимое гаража и сверху крышечкой закрыл.
А если вдвоём, то ещё пол машины свободного места. Это на неделю на Днепр.
мой скепсис к автомобилям эитой марки
Просто у тебя не было Skoda
Просто у тебя не было Skoda
основная страшилка была коробка ДСГ, народ напрыгался с ней... я когда то из-за нее и не взял эту машину.
основная страшилка была коробка ДСГ, народ напрыгался с ней... я когда то из-за нее и не взял эту машину.
DSG-это автомат. Механника на 6-ти ступенях очень экономична и без проблем.
DSG-это автомат. Механника на 6-ти ступенях очень экономична и без проблем.
ну да
основная страшилка была коробка ДСГ
Траблы были в первых партиях, до устранения этой проблемы. Сейчас компаньон катается на СуперБе с такой коробкой - капец, я ему завидую - за 7л/100км соляры не вылазит. Правда и на педаль аккуратно давит.
Траблы были в первых партиях, до устранения этой проблемы. Сейчас компаньон катается на СуперБе с такой коробкой - капец, я ему завидую - за 7л/100км соляры не вылазит. Правда и на педаль аккуратно давит.
ну да ))
а на тех залеты были не детские. самый дешевый вариат поломки 17тыс самый дорогой 95 тыс, ланос стоил на тот момент 80-85тыс помоему.
а на тех залеты были не детские. самый дешевый вариат поломки 17тыс самый дорогой 95 тыс, ланос стоил на тот момент 80-85тыс помоему.
Для этого есть гарантияи у "Еврокара" с этим проблем не возникало. Саня в этом убедился лично.
каков Ваш выбор и почему?
Мой выбор не вершина мечтаний, а тот минимум, который удовлетворил мои требования, в той части и приведённые ниже. Ну и размер кошелька конечно роль сыграл.
Просто у тебя не было Skod
Да, Шкода не было, и не шкодую.
Объясню почему у меня есть такая предвзятость к автомобилям, таким как Шкода, Шевролет, Дачия-Рено и им подобным:
-я не люблю когда при описании автомобиля возникают фразы типа "да это такой-же автомобиль но он сделан на дочернем предприятии", "здесь это сделано так как в...", "это похоже на...", "эта деталь позаимствована от...", "сюда вместо ... установили это, т.к. это дешевле", "это новая платформа, которая после будет установлена на", "здесь применены более дешёвые материалы, зато..." и т.п.
-мне не нравится когда на автомобили ставят шильдики более именитых производителей для ублажения самомнения автолюбителя, или, как вариант, для обоснования завышенной цены, типа окружающие не в курсе что это на самом деле за авто.
-так-же я не хочу поддерживать рублём сборку автомобилей на территориях СНГ но не по тому что я не хочу чтоб мои деньги достались соотечественникам, совсем нет, даже наоборот, но почему авто собранный "там" и "здесь" стоит одинаково? Разве зарплата на Еврокаре та же что и в Европе? Кому я экономлю деньги покупая Российский Киа по цене Корейского? Скажете нет ни какой разницы в конечном продукте? Я считаю что есть, и именно преславутый "Контроль качества" и всяческий надзор-аудит-обучение вновь взятого персонала на эту мысль меня и наталкивает. А я не хочу на своей шкуре пробовать на сколько хорош контроль качества, я хочу покупать заведомо качественный продукт от оригинального производителя собранный из оригинальных частей без всякого стояния над душой.
Это на неделю на Днепр.
А на чём кушать готовить? Где печка и баллон? На чём плавать-где лодка? Где кастрюлька или котелок, где продукты и ликёро-водочные? Где тёплые вещи? Сентябрь не июль.
предвзятость к автомобилям, таким как Шкода, Шевролет, Дачия-Рено
Не надо сравнивать несравнимое!!!!
Шкода отличается от VW только шильдиком, куда не сунься - все с клеймом VW!!!
все с клеймом VW
и Ауди! Именно эти штампики и делают автомобиль Чешской марки собранный в Украине чистокровным Немцем! А как-же
Виталик вот тут ты не прав.
В отличии от моей и твой марки авто шкода по сборке на порядок выше и по материалам в первую очередь.
Поверь это так.
на чём кушать готовить? Где печка и баллон? На чём плавать-где лодка? Где кастрюлька или котелок, где продукты и ликёро-водочные? Где тёплые вещи? Сентябрь не июль.
Всё это лежит на разложенном заднем сидении.
А я не хочу на своей шкуре пробовать на сколько хорош контроль качества, я хочу покупать заведомо качественный продукт от оригинального производителя собранный из оригинальных частей без всякого стояния над душой.
У тебя праворульный кашкай?
У тебя праворульный кашкай?
Любой Какай делают в Англии, бывает ещё Дуалис для Америки и он так-же делается в Англии.
Мой выбор не вершина мечтаний, а тот минимум, который удовлетворил мои требования, в той части и приведённые ниже. Ну и размер кошелька конечно роль сыграл.
Да, Шкода не было, и не шкодую.
Объясню почему у меня есть такая предвзятость к автомобилям, таким как Шкода, Шевролет, Дачия-Рено и им подобным:
-я не люблю когда при описании автомобиля возникают фразы типа "да это такой-же автомобиль но он сделан на дочернем предприятии", "здесь это сделано так как в...", "это похоже на...", "эта деталь позаимствована от...", "сюда вместо ... установили это, т.к. это дешевле", "это новая платформа, которая после будет установлена на", "здесь применены более дешёвые материалы, зато..." и т.п.
-мне не нравится когда на автомобили ставят шильдики более именитых производителей для ублажения самомнения автолюбителя, или, как вариант, для обоснования завышенной цены, типа окружающие не в курсе что это на самом деле за авто.
-так-же я не хочу поддерживать рублём сборку автомобилей на территориях СНГ но не по тому что я не хочу чтоб мои деньги достались соотечественникам, совсем нет, даже наоборот, но почему авто собранный "там" и "здесь" стоит одинаково? Разве зарплата на Еврокаре та же что и в Европе? Кому я экономлю деньги покупая Российский Киа по цене Корейского? Скажете нет ни какой разницы в конечном продукте? Я считаю что есть, и именно преславутый "Контроль качества" и всяческий надзор-аудит-обучение вновь взятого персонала на эту мысль меня и наталкивает. А я не хочу на своей шкуре пробовать на сколько хорош контроль качества, я хочу покупать заведомо качественный продукт от оригинального производителя собранный из оригинальных частей без всякого стояния над душой.
А наша Галю балувана.
На свои фирменные кроссовки пасмари кто их сделал, там тебе и ответ нарисуется.
Поверь это так.
Возможно. Но я считаю что Фольксваген- это Фольксваген собранный на заводе в германии Фольксваген, то-же касается и остальных марок, пытающихся завоевать рынки. Да, у них есть свой покупатель, и рад что все довольны своими "конями", будь то Джили или Лада, просто я делюсь своим мнением по тому поводу, сто если у меня будут деньги на Октавию, то я куплю Поло хэтчбек, думаю вам понятны мои мысли. Это моё ИМХО- лучше меньше да лучше, а там решайте сами.
А запчасти от Шкоды взаимозаменяемы с Фольксовскими?
Возможно. Но я считаю что Фольксваген- это Фольксваген собранный на заводе в германии Фольксваген, то-же касается и остальных марок, пытающихся завоевать рынки. Да, у них есть свой покупатель, и рад что все довольны своими "конями", будь то Джили или Лада, просто я делюсь своим мнением по тому поводу, сто если у меня будут деньги на Октавию, то я куплю Поло хэтчбек, думаю вам понятны мои мысли. Это моё ИМХО- лучше меньше да лучше, а там решайте сами.
Ты Че так нервничаешь ?
Тебя например я услышал.
Я знаю что такое ниссан последние 5-7лет. Я знаю что такое шкода в этот же период времени.
Ниссан дешев и очень здорово. Ему далеко до качества словако-германского качества. На некоторых моделях не то, что пластик хуже некуда, еще и ручки над дверями экономно не прикручивают., я уже молчу за звукоизоляцию под капотом и многое другое. Тупо удешевляют на мелочах и не только.
Материалы дешовые, сборка тоже бля английская.
На икс-трейлах просто устали стойки менять. В Алмеру садишься как в Таврию.
Извини Витаха, но ниссан,.... Я лучше промолчу.
Не хотел тебя обидеть, но братан!... Качества в ниссанах нет даже на премиумах.
Это последняя ипонская марка по качеству на сегодняшний день, а до немецкого им ой как далеко.
Отредактировано Баркас (2015-02-26 19:03:35)
я куплю Поло хэтчбек
Красиво, качественно, но.........тубус со спинами засунуть некуда!!!
если у меня будут деньги на Октавию, то я куплю Поло хэтчбек, думаю вам понятны мои мысли. Это моё ИМХО- лучше меньше да лучше, а там решайте сами.
а ниче,что
". Разработка автомобиля и подготовка производства на автозаводе в Калуге велись еще в 2009 году, когда на предприятии побывал премьер-министр России Владимир Путин, именно он впервые рассказал СМИ о новой модели. Отрадно отметить, что отечественная сборка...".это про Поло.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)