Отредактировано ИНЕ (2015-06-24 23:18:32)
Автомобиль-мечта (rel.5)
Сообщений 541 страница 570 из 959
Поделиться5422015-06-24 23:01:20
на мазду новую похожа
Поделиться5432015-06-24 23:07:21
Отредактировано ИНЕ (2015-06-24 23:08:03)
Поделиться5452015-06-25 08:50:28
Столько переносов выпуска...
Столько лет ожиданий …
Ждали новый прорыв - типа 156 …
Ждали эту премьеру в Милане …
Разочарование?
Пожалуй, да.
Думал, что будет эволюция Бреры — выдали какую то дикую политкорректную смесь.
Зад и кое как - боковину можно проглотить, но передок провальный.
Умом , конечно можно понять , что для Альфы,при практически «возрождении» марки из жо… - это то , что нужно именно сейчас.
Не до изысков ...
Народ нынче падок на откровенный китч - надо понравиться китайцам, арабам, индусам + марка опять вышла на американский рынок и надо запоминаться, удивлять — хоть даже так .
А сердце - «кричит»- ведь это Альфа Ромео, она должна была быть не просто «красивая», а сногшибательная, лучшая, неподражаемая !!!
Ну не знаю…
Я восхищаюсь инженерной частью Джулии - техника - да, определенно лучшая в классе .
Также, судя по отзывам западных журналистов, которые были на презентации авто в шикарном Милане (а их было, к слову, более, чем 300) там очень качественный интерьер…
Но все равно, я ждал большего …
Это же Альфа в конце концов !!!
А «экспертам», увидившим сходство с Маздой или Инфинити, советую изучить историю этих марок и сравнить то, что они делали двадцать или тридцать лет назад, с тем, что делала Альфа .
То что эти фирмы, особенно Мазда, жалкие подражатели великой Альфы - это ясно.
Инфинити, т.е. Ниссан вообще можно оставить без комментариев.
Но, разве из-за того, что масса производителей воровали её идеи, Альфа должна отказываться от своих корней?
Да, это не прорыв , но и не провал.
Она ближе к 156, а не к 159 .
По технике - это прямая наследница легенды - 75 .
P.S. Думаю они специально сделали ее не идеальной по внешности.
Первое время будут и так покупать просто потому, что это новая Альфа и из-за шасси.
А потом сделают рестайлинг, она станет полностью идеальной внешней и продажи пойдут в гору с новой силой.
Ничего личного, просто бизнес )
Отредактировано ИНЕ (2015-06-25 08:57:34)
Поделиться5462015-06-25 10:19:52
Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50.
За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор.
В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии).
На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски.
В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с.
Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение .
Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка.
Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.
"Заряженная" версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari .
Она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с.
При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.
Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация).
Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси .
Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo
Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль.
Больше деталей будет обнародовано позже.
Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.
Отредактировано ИНЕ (2015-06-25 10:21:50)
Поделиться5472015-06-25 12:26:13
Кажись - робот , причем собственного производства .
Ой. мама, караул. Автоматы тоже могут быть толдько ZF. Остальное компромисс.
Поделиться5492015-06-25 22:25:16
На Альфе кнопка пуска на руре мне очень понравилась. хотя и мелочь.
Поделиться5502015-06-26 10:01:31
На крайней фотке вроде и комплектация богатая, а коробка МКПП Не уж-то ярко выраженный спорт?
Поделиться5512015-06-26 12:14:19
а коробка МКПП
Там моторой - " дурной " , под 1000 номов - момент .
Может поэтому ?
Поделиться5522015-06-26 12:35:39
Там моторой - " дурной " , под 1000 номов - момент .
Может поэтому ?
ярко выраженный спорт
Поделиться5532015-06-26 21:08:22
Понравилось выражение - Toyota Camry - Волга 21 века
Поделиться5542015-06-26 22:24:57
Кнопки,коробки,а где магнитола?
Поделиться5552015-06-27 00:23:29
На Альфе кнопка пуска на руре мне очень понравилась. хотя и мелочь.
а шо будет, если на скорости нажать кнопку "Старт/Стоп"?
Поделиться5562015-06-27 00:29:18
Понравилось выражение - Toyota Camry - Волга 21 века
А чего они выдали, шо Тойота самый дорогой бренд среди авто. На втором БМВ.. И по привлекательности Тойота тоже первая, Мерс второй.. Этих пиндосов не понять.. Вот у славян нормальный пьедестал: Бугатти- Феррари-Ламборджини.
Поделиться5572015-06-29 13:54:02
NEW AUDI A4
Седан Audi A4 нового поколения прибавил в размерах по сравнению с предшественником. К примеру, длина автомобиля выросла на 25 мм до 4,73 метра, а ширина – на 16 мм до 1,84 метра, в то время как колесная база модели увеличилась на 12 мм до 2,82 метра. Высота седана осталась прежней. А вот универсал Audi A4 Avant оказался на 1 мм короче седана, но на 7 мм выше. При этом масса модели сократилась на 120 кг за счет снижения веса различных элементов — от трансмиссии и дифференциала до кресел и аккумулятора.
В интерьере новой Audi A4 стоит отметить появление полностью нового рулевого колеса, другой передней панели и полностью новых сидений. Также автомобиль получил новую панель приборов, функцию которой выполняет 12,3-дюймовый экран, и мультимедийную систему с 8,3-дюймовым дисплеем и поддержкой голосовых команд. В опциях для задних пассажиров доступна отдельная мультимедийная система с 10,1-дюймовыми экранами и аудио-комплексом Bang & Olufsen.
Под капотом Audi A4 и A4 Avant разместятся четырех- и шестицилиндровый турбированные бензиновые и дизельные двигатели. Базовым станет 1,4-литровый турбомотор TFSI (150 л.с., 250 Н∙м). Также покупателям будет предложен 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI, доступный в двух вариантах форсировки – 190-сильном (320 Н∙м) и 252-сильном (370 Н∙м).
За дизельную линейку будут отвечать агрегаты TDI: 2,0-литровый мотор, доступный в 150-сильной (320 Н∙м) и в 190-сильной (400 Н∙м) версиях, а также 3,0-литровый двигатель, предлагающийся в 218-сильном (400 Н∙м) и 272-сильном (600 Н∙м) вариантах. Двигатели будут работать в паре с новой 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Единственным исключением станет самая мощная дизельная модификация, которая будет агрегатироваться 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic, пережившей ряд улучшений.
Поделиться5582015-06-30 12:50:01
Hyundai Creta
1.6 (128 л.с.) дизель + шестидиапазонный «автомат» - неплохой , как по мне - вариант
Поделиться5602015-07-02 13:25:54
Hyundai Creta
1.6 (128 л.с.) дизель + шестидиапазонный «автомат» - неплохой , как по мне - вариант
движечек для такой несильно маленькой машинки скромноват.
Поделиться5612015-07-02 13:30:44
движечек для такой несильно маленькой машинки скромноват.
Почему ?
Машинка весит тонну с четвертью или что-то в этом духе .
Зачем больше ?
Поделиться5622015-07-05 09:29:30
движечек для такой несильно маленькой машинки скромноват.
Кроме того нет версии с подключаемым полным приводом, а это уже не кроссовер.
Игорь, на ТД, как я читал автомат не предусмротрен пока, только 6-ка МКП.
И вопрос, где будет собираться. Если в Индии, Китае или России то какая бы не были задумка, однозначно будет кал.
Но если отбросить все, что написал выше, то машинка интересная. Моторчик бы хотя бы 2-ку льшадок на 150-180 и подкидываемый задний привод.
А мне просто запала новая 4-ка Ауди. В версии S-4 с 460 л.с.(уверен, что надуют к 460 еще сил 20-30) и полным приводом это будет не машина, а самолет.
Мне выпала удача и я имел возможность покататься на S-4 & S-8, припочти литровой разнице в объемах 4,2 битурбо и 5,2 битурбо и 100л.с. (460 и 520л.с. соответственн) 4-ка показалась
показалась более динамичной, а потом посмотрел у них практически одинаковая тяговооруженность и соответственно крутящие моменты. Но жрали бензик, что одна, что вторая ховайся.
68л. бак на 8-ке почти весь выгорел в Мариуполь (туда и обратно) + по городу. Но зато, как по тогда еще хорошей дороге летел автомобиль, это не передать.
Отредактировано babaka (2015-07-05 09:30:50)
Поделиться5632015-07-06 22:07:27
Канал Новороссия,выступал подполколвник ГАИ в г.Донецк.
Интересно по регистрации автомобиля.
Регистрацию автомобиля в ДНР можно производить в МРЭО с выдачей документов соответствующего образца и номерных знаков.Стоит недорого
При этом ,по желанию владельцев тс,можно сохранить как украинские документы о регистрации тс,так и номерные знаки Украины!!!!
Вопрос-ЗАЧЕМ ?
ПыСы.Чет о ТО говорили-по моему возвращается и будет фактически весь год.
Поделиться5642015-07-22 21:36:00
Автогражданка автомобиля становится все дороже.
Страховка в группе ТАС (как и в Украинской или Унике) автомобиля объемом 1.6 стоит 750 грн без скидки.Со скидкой заплатил 604 грн(для Донецка).Понятно.что чем меньше город тем дешевле(как пример привели Краматорск-около 540 а в Константиновке-около 385).
Поделиться5652015-07-22 21:49:51
Автогражданка автомобиля становится все дороже.
Страховка в группе ТАС (как и в Украинской или Унике) автомобиля объемом 1.6 стоит 750 грн без скидки.Со скидкой заплатил 604 грн(для Донецка).Понятно.что чем меньше город тем дешевле(как пример привели Краматорск-около 540 а в Константиновке-около 385).
А у меня вопрос такого характера.
Еду я например в Прилуках. Останавливает меня ГАИшник. Страховки нет нифига, никакой.
Предлагаю ему выписать штраф по закону через протокол. Живу я где придется и прописан в Донецке.
Вопрос: " И шо?!"
Отредактировано Баркас (2015-07-22 21:52:35)
Поделиться5662015-07-22 21:53:40
А у меня вопрос такого характера.
Еду я например в Прилуках. Останавливает меня ГАИшник. Страховки нет нифига, никакой.
Предлагаю ему выписать штраф по закону через протокол.
Вопрос: " И шо?!"
мне допустим суть вопроса неясен
Поделиться5672015-07-22 22:11:27
мне допустим суть вопроса неясен
Помогу.
У меня донецкая прописка, взятку давать не собираюсь. Живу как Будулай.
Призываю все оформить по закону.
Меня интересует как поведет себя дядя при исполнении?
Поделиться5682015-07-22 22:16:10
Меня интересует как поведет себя дядя при исполнении?
Может офоромить а может альтернативу предложить...
Поделиться5692015-07-23 00:04:44
Баркас
Друг работает в Киеве. Прописка Донецкая. Нарушил, инспектор идет выписывать протокол, смотрит прописку, возвращается к нему. За душевная беседа, и отпускает с миром. И так не раз было.
Поделиться5702015-07-23 00:06:52
Прям иммунитет...