Отличное авто
Даже без доли сарказма .
Я в курсе ))
Тоже Без сарказма.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)
Отличное авто
Даже без доли сарказма .
Я в курсе ))
Тоже Без сарказма.
kia cerato модель А7 2013г.
у меня маджентис нарадоваться не могу.
Я в курсе ))
Тоже Без сарказма.
Даже добавлю на свои деньги так лучше нет. )
у меня маджентис нарадоваться не могу.
Какого года?
Какого года?
2009г.
Satyr
Дизай у него т.н. " вечный " , в том смысле , что и через 5 лет будет актуальным .
Простой пример ( более или менее человеческая комплектация ) -
Golf Highline 1.4 TSI
Передній привід, 1.4 / 110 кВт. / 150 к.с., 7-ступ. DSG, 4 Двері,
Рекомендована роздрібна ціна моделі 738 832,69
сірий лак «Uranograu» 0
Матеріал сидінь: тканина/алькантара
Бокові подушки безпеки для задніх 8 439,40
Задні світлодіодні ліхтарі 11 815,16
Кондиціонер автоматичний "Climatronic" 5 588,76Всього: 764 676,01
Серiйне обладання -
"Composition Touch" мультимедійна система: 12,7-см дисплей, 4 динаміки, антена, радіо, картоприймач SD, можливість відтворення формату MP3, роз`єм для підключення зовнішніх джерел AUX-IN
2 світлодіодні лампи індивідуального освітлення з хромованим обрамленням спереду та 2 ззаду
4 роки гарантії або 120 тис. км пробігу в залежності від того, що настане раніше
4-дверне виконання, вкл. електросклопідйомники ззаду
9 подушок безпеки: 2 фронтальні з можливістю деактивації подушки пасажира, 2 бокові та 2 головні для передніх пасажирів, колінна подушка для водія, 2 головні для задніх пасажирів
Імобілайзер електронний
Індикатор падіння тиску повітря в шинах
Автоматичні діагонально-поперекові паски безпеки з 3-точковим кріпленням спереду, з переднатягувачами та регулюванням за висотою
Автоматичні паски безпеки з 3-точковим кріпленням на задніх сидіннях
Бампери фарбовані у колір кузова з хромованим обрамленням повітрозабірників
Бортовий інструмент та домкрат
Виконання для курців: попільничка спереду та ззаду
Висувні шухлядки під передніми сидіннями
Галогенові фари й покажчики повороту під прозорим заскленням
Двотоновий звуковий сигнал
Дискові гальма спереду і ззаду, спереду вентильовані
Електромеханічний підсилювач керма, з регулюванням залежно від швидкості
Електронна система курсової стійкості ESP з помічником підкермування вкл. антиблокувальну гальмівну систему (ABS) з асистентом гальмування, протибуксовочну систему (ASR), електронне блокування диференціалу (EDS) та регулятор гальмування двигуном (MSR)
Електронне блокування диференціалу XDS
Електронне стоянкове гальмо, вкл. функцію Auto Hold
Електросклопідйомники
Елементи декору "Piano mesh" на панелі приладів, центральній консолі та у дверях
Задні ліхтарі темно-червоного кольору
Запасне колесо повнорозмірне сталеве
Зелене теплозахисне засклення
Зовнішні дзеркала з електрорегулюванням та роздільним електрообігрівом, з боку водія – асферичне
Кишеня у стелевій консолі
Кишені на спинках передніх сидінь
Комбінація приладів з електронним тахометром, спідометром, лічильником кілометражу та денного пробігу
Кондиціонер механічний "Climatic"
Корегування кута нахилу світла фар
Корпуси зовнішніх дзеркал та ручки дверей у колір кузова, нижня частина корпусів - чорна
Круїз-контроль вкл. обмежувач швидкості Speed Limiter
Легкосплавні диски "Dover" 6 1/2 J x 16, колеса 205/55 R16
Макіяжні дзеркала ліворуч та праворуч у сонцезахисних дашках з підсвічуванням
Мультифункціональне шкіряне 3-спицеве кермо; важіль КПП оброблений шкірою
Мультифункціональний індикатор "Plus"
Оббивка сидінь - Alcantara / тканина "Global"
Омивачі лобового та заднього скла з інтервальним режимом роботи
Освітлення підлоги у передній частині салону (2 лампи)
Освітлення салону Ambiente
Передні сидіння спортивні з регулюванням за висотою
Перемикач світла фар у хромі, хромовані накладки на панелі налаштування дзеркал та склопідйомників
Повторювачі поворотів, інтегровані у зовнішніх дзеркалах
Поперекова підтримка передніх сидінь
Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом
Підвіска для поганих дорожніх умов
Підголівники на задніх сидіннях, що регулюються
Підголівники на передніх сидіннях з механізмом травмобезпечного демпфування
Решітка радіатора чорного кольору з хромованими накладками на ламелях та хромованим обрамленням повітрозабірників
Розділювальний підлокітник з речовим відсіком спереду, 2 повітроводи ззаду
Розділювальний підлокітник на задньому сидінні з отвором для довгомірного вантажу та двома підстаканниками
Розетка 12V в багажнику
Сигнальний зуммер непристебнутих пасків безпеки спереду
Система Isofix: підготовка під встановлення 2 дитячих сидінь ззаду
Система Start-Stopp з рекуперацією енергії
Система попередження вторинних зіткнень Multi collision brake
Система розпізнавання втоми водія
Спинка заднього сидіння, що складається окремо у співвідношенні 1/3 до 2/3
Текстильні килимки в салоні спереду та ззаду
Фільтр очищення повітря від пилу та квіткового пилку
Центральний замок з дистанційним радіокеруванням, 2 радіоключі
Цільнооцинкований кузов
Шухлядка для рукавичок, що закривається, з можливістю охолодження та освітленнямТепереь подсчитай сколько будет стоить подобный i30
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 14:56:52)
Здесь очень много текста, но по-существу - бутор. Или показателем является то, что две "светодиодные лампочки" занимают полторы-две строчки? Реально ценные плюшки - не более 10% из списка. Раскладывающаяся спинка заднего сидения или текстильные коврики - редкость? Подголовники сзади - тоже? Зуммер непристегнутых ремней? Оцинкованный кузов?
Что действительно здесь путевого - спид лимитер и старт-н-гоу. Все. Блокировка дифференциала - палка о двух концах. Может лечить, а может калечить. А "регулятор" торможения двигателем... А зачем регулировать то, что должно быть предсказуемым и понятным, а не подчиняться неведомой логике контроллера?
Я ездил на дешевой машине - киа рио 2012 года. Был тогда выбор: питерская Рио или калужский VW поло за те же деньги, но совсем "голый". Благо, у коллег были эти машины. Сравнил. Скажу - за равные деньги рио несравнимо лучше. Фоккер можно брать если есть много лишних денег. Просто потому что это будет или топовая комплектация, или вообще выше классом.
А за равные деньги... Машина должна возить, а не ездить на владельце. В любом случае, я сразу прикинул затраты на то-се и понял - рио обойдется дешевле в эксплуатации при более приятных ощущениях от езды. Но это лично мое мнение. Кому-то важнее шильдик.
https://news.mail.ru/society/23183712/?frommail=1
В машинах нашли лишние детали
Satyr
Дизай у него т.н. " вечный " , в том смысле , что и через 5 лет будет актуальным .
да не кричащий дизаин, большие габариты в салоне места вагон, багажник огромен, большой клиренс как для седана, один бок это четырехступка автомат с расходом по городу 11-12 литров, по трассе все несколько лучше 8-9 литров.
Компания Honda прекращает ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику, сообщает издание «За рулем» со ссылкой на дилеров.
Honda пока не покидает российский рынок окончательно, но в условиях кризиса в стране собирается сосредоточиться лишь на продаже запчастей и сервисном обслуживании.В связи с изменениями большая часть персонала будет сокращена. Также сократится число дилеров марки, хотя у них останется возможность ввозить автомобили самостоятельно.
Тем не менее, компания планирует выпол нить обязательства, взятые на текущий год, а именно продать в России 1 000 автомобилей Honda (CR-V). Но после этого через представительство техника поставляться не будет.
Помимо автомобилей самой марки Honda, в Россию прекратятся поставки машин премиального суббренда Acura.
калужский VW поло
Машинка на любителя , как по мне
Я сегодня своей мозги перепрошил, пока расход упал на 0.1л/100км... по таблу моментального расхода заметил снижение примерно на 0.5-0.7л.,наблюдаю дальше
Машинка на любителя , как по мне
Нормальная такая, ничо лишнего, в т.ч. и шумоизоляции
Товарищ на такой катается, если вы о Поло седан говорите.
Я сегодня своей мозги перепрошил, пока расход упал на 0.1л/100км... по таблу моментального расхода заметил снижение примерно на 0.5-0.7л.,наблюдаю дальше
Ромка маякнешь где прошивал? И еще как это сказалось на динамике и вообще на поведении авто? Шил на раф4 или на каком другом авто?
Простой пример ( более или менее человеческая комплектация ) -
Golf Highline 1.4 TSI
Передній привід, 1.4 / 110 кВт. / 150 к.с., 7-ступ. DSG, 4 Двері,
Рекомендована роздрібна ціна моделі 738 832,69
сірий лак «Uranograu» 0
Матеріал сидінь: тканина/алькантара
Бокові подушки безпеки для задніх 8 439,40
Задні світлодіодні ліхтарі 11 815,16
Кондиціонер автоматичний "Climatronic" 5 588,76Всього: 764 676,01
Серiйне обладання -
"Composition Touch" мультимедійна система: 12,7-см дисплей, 4 динаміки, антена, радіо, картоприймач SD, можливість відтворення формату MP3, роз`єм для підключення зовнішніх джерел AUX-IN
2 світлодіодні лампи індивідуального освітлення з хромованим обрамленням спереду та 2 ззаду
4 роки гарантії або 120 тис. км пробігу в залежності від того, що настане раніше
4-дверне виконання, вкл. електросклопідйомники ззаду
9 подушок безпеки: 2 фронтальні з можливістю деактивації подушки пасажира, 2 бокові та 2 головні для передніх пасажирів, колінна подушка для водія, 2 головні для задніх пасажирів
Імобілайзер електронний
Індикатор падіння тиску повітря в шинах
Автоматичні діагонально-поперекові паски безпеки з 3-точковим кріпленням спереду, з переднатягувачами та регулюванням за висотою
Автоматичні паски безпеки з 3-точковим кріпленням на задніх сидіннях
Бампери фарбовані у колір кузова з хромованим обрамленням повітрозабірників
Бортовий інструмент та домкрат
Виконання для курців: попільничка спереду та ззаду
Висувні шухлядки під передніми сидіннями
Галогенові фари й покажчики повороту під прозорим заскленням
Двотоновий звуковий сигнал
Дискові гальма спереду і ззаду, спереду вентильовані
Електромеханічний підсилювач керма, з регулюванням залежно від швидкості
Електронна система курсової стійкості ESP з помічником підкермування вкл. антиблокувальну гальмівну систему (ABS) з асистентом гальмування, протибуксовочну систему (ASR), електронне блокування диференціалу (EDS) та регулятор гальмування двигуном (MSR)
Електронне блокування диференціалу XDS
Електронне стоянкове гальмо, вкл. функцію Auto Hold
Електросклопідйомники
Елементи декору "Piano mesh" на панелі приладів, центральній консолі та у дверях
Задні ліхтарі темно-червоного кольору
Запасне колесо повнорозмірне сталеве
Зелене теплозахисне засклення
Зовнішні дзеркала з електрорегулюванням та роздільним електрообігрівом, з боку водія – асферичне
Кишеня у стелевій консолі
Кишені на спинках передніх сидінь
Комбінація приладів з електронним тахометром, спідометром, лічильником кілометражу та денного пробігу
Кондиціонер механічний "Climatic"
Корегування кута нахилу світла фар
Корпуси зовнішніх дзеркал та ручки дверей у колір кузова, нижня частина корпусів - чорна
Круїз-контроль вкл. обмежувач швидкості Speed Limiter
Легкосплавні диски "Dover" 6 1/2 J x 16, колеса 205/55 R16
Макіяжні дзеркала ліворуч та праворуч у сонцезахисних дашках з підсвічуванням
Мультифункціональне шкіряне 3-спицеве кермо; важіль КПП оброблений шкірою
Мультифункціональний індикатор "Plus"
Оббивка сидінь - Alcantara / тканина "Global"
Омивачі лобового та заднього скла з інтервальним режимом роботи
Освітлення підлоги у передній частині салону (2 лампи)
Освітлення салону Ambiente
Передні сидіння спортивні з регулюванням за висотою
Перемикач світла фар у хромі, хромовані накладки на панелі налаштування дзеркал та склопідйомників
Повторювачі поворотів, інтегровані у зовнішніх дзеркалах
Поперекова підтримка передніх сидінь
Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом
Підвіска для поганих дорожніх умов
Підголівники на задніх сидіннях, що регулюються
Підголівники на передніх сидіннях з механізмом травмобезпечного демпфування
Решітка радіатора чорного кольору з хромованими накладками на ламелях та хромованим обрамленням повітрозабірників
Розділювальний підлокітник з речовим відсіком спереду, 2 повітроводи ззаду
Розділювальний підлокітник на задньому сидінні з отвором для довгомірного вантажу та двома підстаканниками
Розетка 12V в багажнику
Сигнальний зуммер непристебнутих пасків безпеки спереду
Система Isofix: підготовка під встановлення 2 дитячих сидінь ззаду
Система Start-Stopp з рекуперацією енергії
Система попередження вторинних зіткнень Multi collision brake
Система розпізнавання втоми водія
Спинка заднього сидіння, що складається окремо у співвідношенні 1/3 до 2/3
Текстильні килимки в салоні спереду та ззаду
Фільтр очищення повітря від пилу та квіткового пилку
Центральний замок з дистанційним радіокеруванням, 2 радіоключі
Цільнооцинкований кузов
Шухлядка для рукавичок, що закривається, з можливістю охолодження та освітленнямТепереь подсчитай сколько будет стоить подобный i30
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 14:56:52)
я тут почитал, блин такая вроде большая комплектация за стока денег!!! а , что нет жопогреек, противотуманок, кимат контроля нет - механ. конд, где хендс фри, блютус где? движек - 1,4 бензин!!! зашо стока баблищщааа?
Здесь очень много текста, но по-существу - бутор. Или показателем является то, что две "светодиодные лампочки" занимают полторы-две строчки? Реально ценные плюшки - не более 10% из списка. Раскладывающаяся спинка заднего сидения или текстильные коврики - редкость? Подголовники сзади - тоже? Зуммер непристегнутых ремней? Оцинкованный кузов?
Что действительно здесь путевого - спид лимитер и старт-н-гоу. Все. Блокировка дифференциала - палка о двух концах. Может лечить, а может калечить. А "регулятор" торможения двигателем... А зачем регулировать то, что должно быть предсказуемым и понятным, а не подчиняться неведомой логике контроллера?Я ездил на дешевой машине - киа рио 2012 года. Был тогда выбор: питерская Рио или калужский VW поло за те же деньги, но совсем "голый". Благо, у коллег были эти машины. Сравнил. Скажу - за равные деньги рио несравнимо лучше. Фоккер можно брать если есть много лишних денег. Просто потому что это будет или топовая комплектация, или вообще выше классом.
А за равные деньги... Машина должна возить, а не ездить на владельце. В любом случае, я сразу прикинул затраты на то-се и понял - рио обойдется дешевле в эксплуатации при более приятных ощущениях от езды.
Но это лично мое мнение. Кому-то важнее шильдик.
тю.., я с тел писал не увидел твое сообщ. согласен. кроме этого:
при более приятных ощущениях от езды.
на гольфике приятней чем на рио это адназначна ))
Отредактировано Sneg (2015-09-03 17:10:18)
да не кричащий дизаин, большие габариты в салоне места вагон, багажник огромен, большой клиренс как для седана, один бок это четырехступка автомат с расходом по городу 11-12 литров, по трассе все несколько лучше 8-9 литров.
блин а у меня на автомате трасса город 50/50 6,8л пишет красота сли не берешет
кимат контроля нет
У VW он называется-
Кондиціонер автоматичний "Climatronic"
зашо стока баблищщааа?
Ты на нем ездил ?
нет жопогреек, противотуманок, кимат контроля нет - механ. конд, где хендс фри, блютус где?
Мне это не нужно , вот я и не добавлял .
Если нужно,то можно добавить.
Какие проблемы ?
противотуманок
Кстати , они есть
Протитуманні фари
ПИКАП ОТ РЕНО
Ромка маякнешь где прошивал? И еще как это сказалось на динамике и вообще на поведении авто? Шил на раф4 или на каком другом авто?
Расскажу, покажу, дам проехать
Динамика не пострадала, немного корректировали холостой и детонацию от 0 до 2000 об/мин., дело в том, что Приора почему-то заточена под 98 бензин и если лить хуеровый 92, то проскакивает цокот на малых оборотах, немного подлечили, еще выровняли обороты при включеном кондере.
Расход по городу 6.3 на сейчас.
в твоей комплектации написано именно: Кондиціонер механічний "Climatic"
Мне это не нужно , вот я и не добавлял .
Если нужно,то можно добавить.
Какие проблемы ?
ну виш, на вкус и цвет...
я бы без этих опций машину не взял, ибо могу обойтись без пепельниц для заднего ряда, я им все равно курить не разрешаю а вот жопогреечка, громкая связь, бывают как нельзя кстати.
ps
о каких проблемах речь?
жопогреечка
Не вздумай сидеть на включённой- пользуй при прогревании авто, пока куришь на улице/вытиваешь стёкла и т.д.
Первое официальное изображение серийного паркетника Jaguar F-Pace .
Сейчас.Дискавери-передача махинаторы в Дубае.
Тойота Ленд-круизер Прадо продано за 17000 у.е.Цель продавца насобирать на супер-кар и купить его
Махинациями типа продажи Шевроле Камаро 1967 года за 27142 у.е и прочих,насобирал 90000 дирхам (26000 дол) купил Порш 911 Каррера с откидным верхом!!!!!
Отредактировано Сергеевич (2015-09-04 18:09:40)
Не вздумай сидеть на включённой- пользуй при прогревании авто, пока куришь на улице/вытиваешь стёкла и т.д.
мне она очень понравилась, когда купнулся по крайнему льду, продрог ,мокрое все, потом присел ....включил.... ляпотаа )))
Не вздумай сидеть на включённой
А чо?
Шевроле Камаро 1967 года за 27142 у.е
я бы купил...
я бы купил...
И поставил на метан?
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)