Это прорыв века
Что в этом такого прорывного , учитывая тот факт , что ВАЗ одна из марок , ну или структурное подразделение концерна Рено-Ниссан ?
Обычное бюджетное авто для локального рынка , имя которым - легион .
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)
Это прорыв века
Что в этом такого прорывного , учитывая тот факт , что ВАЗ одна из марок , ну или структурное подразделение концерна Рено-Ниссан ?
Обычное бюджетное авто для локального рынка , имя которым - легион .
Что в этом такого прорывного , учитывая тот факт , что ВАЗ одна из марок , ну или структурное подразделение концерна Рено-Ниссан ?
Обычное бюджетное авто для локального рынка , имя которым - легион .
Игорь,ну ты же понял что я имел в виду..)))
Этот автомобиль, уже хоть как то останавливает взгляд на себе...
Шаг если не вперед,но хоть и не в пропасть и не назад...)))
Интересна стоимость, комфорта и люкса?.
И цветовая гамма в порядке.
3,8 сек до сотни. И 400 км ходу на одной зарядке аккумуляторов.
Отредактировано Тримир (2015-09-30 20:18:55)
в дтп попал и гарантии тю тю у теслы
150 К ?
похожие у полиции в Горловке.
так тихо подкрадываются....
капец просто
И звук мотора можно любой выбирать
Уже в 2017 году компания Skoda проведет фейслифтинг одной из самых важных своих моделей — лифтбека и универсала Octavia. Причем, судя по всему, изменения во внешности будут довольно интересными.
Как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники, чешский автопроизводитель планирует полностью поменять переднюю часть Skoda Octavia. Главной «фишкой» обновления станет оптика, благодаря чему чешский автомобиль будет очень сильно напоминать дорестайлинговый Mercedes-Benz E-класса, выпускавшийся с 2009 по 2012 год. Кроме того, автомобиль станет чуть шире предшественника, а в интерьере появятся новые материалы отделки и другая мультимедийная и навигационная система.
В техническом плане изменений будет не так много. Хотя Skoda Octavia получит новые трехцилиндровые моторы, развивающие от 90 до 120 л.с. Они будут потреблять на 10% меньше топлива, чем текущие четырехцилиндровые агрегаты, при сопоставимой мощности.
О том, когда нам покажут обновленную Skoda Octavia, не сообщается. Впрочем, нетрудно догадаться, что произойдет это, скорее всего, уже в 2016 году. А самым вероятным местом презентации выглядит Парижский автосалон, запланированный на следующую осень.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2108.html
Суперпопулярный в постсоветском пространстве УАЗ-452 примечателен тем, что он становится объектом самых разных совершенствований и трансформаций. Это наиболее удачный вариант для экспериментов, ведь стоит он недорого и обладает очень высокой проходимостью.
Как только «Буханку» не тюнинговали: от гусеничного минивена до плавающего вездехода. Но самый интересный вариант выполнения авто предложил Ульяновский завод. Недавно был представлен концепт кемпера на платформе УАЗ-452. И выглядит он, между прочим, очень даже современно.
Напомним, что производство модели началось в 1965 году на машиностроительном заводе города Ульяновск. Обнаружив его сходство с "кирпичиком" хлеба, нарок окрестил его "буханкой". Позже, в связи с тем, что автомобиль стал использоваться службами скорой помощи, ему дали еще одно прозвище "Таблетка". Автомобиль весом в 3 тысячи килограммов и обладающий невероятной прохоходимостью выпускается по сей день.
Суперпопулярный в постсоветском пространстве УАЗ-452 примечателен тем, что он становится объектом самых разных совершенствований и трансформаций. Это наиболее удачный вариант для экспериментов, ведь стоит он недорого и обладает очень высокой проходимостью.
Как только «Буханку» не тюнинговали: от гусеничного минивена до плавающего вездехода. Но самый интересный вариант выполнения авто предложил Ульяновский завод. Недавно был представлен концепт кемпера на платформе УАЗ-452. И выглядит он, между прочим, очень даже современно.
Напомним, что производство модели началось в 1965 году на машиностроительном заводе города Ульяновск. Обнаружив его сходство с "кирпичиком" хлеба, нарок окрестил его "буханкой". Позже, в связи с тем, что автомобиль стал использоваться службами скорой помощи, ему дали еще одно прозвище "Таблетка". Автомобиль весом в 3 тысячи килограммов и обладающий невероятной прохоходимостью выпускается по сей день.
Жаль только, что он по асфальту ему ездить нельзя, а так был бы непоганый вариант.
evgeny191184
Ролик ни о чем - там везде бы Сатир на Маджентисе проехал))) Тока немцам об этом ни слова!
там везде бы Сатир на Маджентисе проехал)))
сто пудей а если бы был не свой а чужой Маджентис то и на скорости 90км. проехал бы там везде а шкрябался как черепаха
https://auto.mail.ru/article/57570-iz_u … endvagenu/
Из «Уазика» хотят сделать конкурента «Гелендвагену»
Американское тюнинг-ателье планирует заняться доработкой отечественных внедорожников
Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой UAZ Hunter. Ульяновский внедорожник планируют оснащать турбодизелями мощностью от 160 (2,5 литра) до 210 (3 литра) л.с., а также оригинальными обвесами. При этом «уазики» от DEVOLRO должны быть надёжнее оригинальных, поскольку, как обещает Орлов, их будут «разбирать до болта».
«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект
Эдуард Орлов
основатель тюнинг-ателье DEVOLRO
Выпускать «супер-уазики» будут на территории России, но элементы тюнинга планируется ввозить из США. Разумеется, это здорово поднимет цену ульяновского внедорожника: если обычный «Хантер» сейчас доступен минимум за 499 тысяч, то версия от DEVOLRO обойдётся покупателю вчетверо дороже — в районе 2 млн рублей.
ЕЩЕ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЗ ЯПОНИИ ?
Компания Yamaha Motor Company была основана ровно 60 лет назад, в 1955 году, и всегда оставалась производителем мотоциклов и другой моторизованной техники, включая лодки, снегоходы и гидроциклы. Однако сейчас, похоже, японцы решили занять новую для себя нишу и выпустить на рынок свой первый автомобиль — во всяком случае, марка распространила первый тизер грядущего концепта, который будет показан на Токийском автосалоне.
Никакой конкретной информации японская сторона пока не раскрывает, однако, по инфомармации СМИ, модель будет оснащаться как электрической силовой установкой, так и бензиновым двигателем, а выпуск первого автомобиля под маркой Yamaha стартует через четыре года.
Про ладу Vesta напомнило когда в девяносто- какомто году в России Шевроле BLAZER выпускали
Несмотря на то, что колёсная база выросла всего на 30 мм (2700 мм), по длине Civic теперь напоминает «Аккорды» прежних поколений: от носа до хвоста новый седан растянулся на 4630 мм, что сразу на 73 мм больше, чем прежняя машина. Ширина выросла на 45 мм (1798 мм), а вот высоту, напротив, уменьшили на 20 мм (1415 мм) ради более спортивной посадки и стильного силуэта.
Будут доступны атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью 158 л.с., а также турбомотор 1.5 отдачей 174 л.с. При этом 6-ступенчатая «механика» доступная только для версии 2.0, тогда как вариатор предлагается для обеих модификаций.
Характерной особенностью седана станет задняя многорычажная подвеска, тогда как сейчас хэтчбеки и универсалы для европейского рынка имеют полузависимую подвеску сзади.
Несмотря на то, что колёсная база выросла всего на 30 мм (2700 мм), по длине Civic теперь напоминает «Аккорды» прежних поколений: от носа до хвоста новый седан растянулся на 4630 мм, что сразу на 73 мм больше, чем прежняя машина. Ширина выросла на 45 мм (1798 мм), а вот высоту, напротив, уменьшили на 20 мм (1415 мм) ради более спортивной посадки и стильного силуэта.
Будут доступны атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью 158 л.с., а также турбомотор 1.5 отдачей 174 л.с. При этом 6-ступенчатая «механика» доступная только для версии 2.0, тогда как вариатор предлагается для обеих модификаций.
Характерной особенностью седана станет задняя многорычажная подвеска, тогда как сейчас хэтчбеки и универсалы для европейского рынка имеют полузависимую подвеску сзади.
30 попросят пить дать.
30 попросят пить дать.
В США ?
Новый Е-класс от Мерседеса
В США ?
У нас, если продавать будут.
У нас, если продавать будут.
Вряд ли будут .
Новый Е-класс от Мерседеса .
Вобще как то постно,дизайн внешний не очень.
Начинка и салон,люкс!
Какой прикольный новый Цивик
Да,этот шикарный.С прошлой моделью на много ярче!
Вобще как то постно,дизайн внешний не очень.
Ну , не знаю
Как по мне - внешность , как раз и самый большой " + " .
Сужу по S и С классам .
Думаю , что нужно просто дождаться серийного авто , где будут видны все детали , которые и определяют , иной раз - всю внешность .
Вот начинка у меня вызывает большущий вопрос - и дизайн ( что спорно , т.к. у каждого свои предпочтения ) , и - самое главное - электроника ( мультимедия и т.д. ) , в этом у Мерса - реальные проблемы ( если сравнивать с лидерами рынка ) .
Отредактировано ИНЕ (2015-10-20 21:20:24)
Компания Hyundai продолжает раскрывать новинки созданные для тюнинг-шоу SEMA.
На это раз Hyundai показала свой пятый проект, разработанный для тюнинг-шоу. Кроссовер Tucson нового поколения, приспособили для любителей активного отдыха вдали от цивилизации. Помимо специалистов компании Hyundai над спецверсией автомобиля работал известный тюнер и фотограф Джон Пангилинан. Вседорожнику дали соответствующее название - Adventuremobile.
Доработанные кроссовер отличается установленной на крыше палаткой от Treeline Outdoors, в которой могут разместиться два человека. Кроме того, его доукомплектовали лестницей и набором солнечных батарей, которые обеспечат электроэнергией все необходимые для кемпинга устройства.
Помимо этого, Tucson получил модернизированную подвеску и увеличенный на 4 см. дорожный просвет, новые системы впуска и выпуска, шины и колесные диски, дополнительную оптику и особенную окраску кузова.
Увидеть автомобиль во всей красе можно будет в начале ноября, когда в Лас-Вегасе откроется шоу SEMA.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)