на приоре увеличенная степень сжатия,плюс облегченная шпг,разные эбу,соответственно разная прошивка,просто нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу
Автомобиль-мечта (rel.5)
Сообщений 901 страница 930 из 959
Поделиться9022015-11-07 00:51:55
нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу
эт - да.
Поделиться9032015-11-07 06:51:30
график нужен )
график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 100 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Отредактировано Роман (2015-11-07 11:08:43)
Поделиться9042015-11-07 10:06:03
егор72
Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?
Поделиться9052015-11-07 10:32:45
Роман
Это прирост от фильтра нулевика что ли?
Поделиться9062015-11-07 10:36:31
ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО LADA XRAY
Очень, очень похожа на новый Logan
Поделиться9072015-11-07 10:51:34
Это прирост от фильтра нулевика что ли?
Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком.
Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm
Поделиться9082015-11-07 12:31:34
Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком.
Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm
Т.е. это до тюнинга и после?
И 145 это уже у тюнингованных, так выходит ?
Поделиться9092015-11-07 15:09:38
Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?
просто имею авто с таким мотором,приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные
Поделиться9102015-11-07 15:11:45
заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные
а как это сказывается на расходе ?
Поделиться9112015-11-07 15:22:15
а как это сказывается на расходе ?
если прошивка написанная и откатанная хорошим мастером расход при спокойной езде не меняется.может уменьшиться,но авто едет намного лучше,смотря чего добиваетесь от авто
Поделиться9122015-11-07 16:47:58
И 145 это уже у тюнингованных, так выходит ?
мощность 100 л.с. при 4900 об.
пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об.
Это у стоковых! (с завода)
После "легкого" тюнинга:
Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об
Поделиться9132015-11-07 16:49:36
приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные
- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?
Поделиться9142015-11-07 18:27:01
- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?
делал сам.эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется,,у меня машина с гбо,прошивка двухрежимная,
Поделиться9152015-11-07 18:53:54
У брата второго, есть нива, правда 90 -го года двиг, карбюраоор, 1.7 - более унылого авна я не видел ))
что то значит не так с машиной
Поделиться9162015-11-07 18:59:50
эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется
а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?
у меня такой стоит
вот что про него пишут
Январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Излюбленный блок многих чип-тюнеров. Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.
Отредактировано Роман (2015-11-07 19:27:05)
Поделиться9172015-11-07 19:03:27
Ужжосы рассказываете, ребята!Вы, тюнинговщики , мат часть учили? Расскажу своё разумение проблем: почему обьём двигателя рулит- пАтАмушТа он давит на поршень и может топливе съесть достаточно. Читай лошадки и момент, остальное туфта и кошелёк. Объясню; момент-это оптимальное смесеобразование и его сгорание, и желаемое вожделенное максимально возможное давление на поршень, вот почему выпускной клапан меньше впускного, выхлоп менее важен чем впуск. Но тут весы баланса очень чувствительны, больше ход поршня- хорошо для тяги, но меньше поверхность головки для размещения клапанов, и соответственно для обеспечения этого самого цилиндра топлииво-воздушной смесью.... Короче, к чему я веду? К тому что двигатель с завода приспособлен под свою коробку и долговременную работу. А эти все ухишрения, хм, они конечно работают, можно и двигатель заставить больше топлива сожрать в единицу времени, увеличив максимальные обороты, при этом потеряв тгу, но подобрав более короткую коробку, а можно и угробить двигло, дёшево ведь отремонтировать?! Дерзайте, фиат форэва.
Поделиться9182015-11-07 19:06:15
а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?
раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом
Поделиться9192015-11-07 19:18:40
раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом
Если мне внушал что я марафонец то я возможно и пробегу километров 10 не тренировавшись и быстро, но поднимусь ли я после этого? А что по СО2 в выхлопе Вашего авто? Вы задумывались?
Поделиться9202015-11-07 19:35:23
Иными словами, как задумывалась и создавалась "жоповозка" быть "жопповозкой" так она ей и останется. Я же на санках детских в бобслей не иду? Хотя ДА, шухеру мог бы наделать! Без обид, мужики. Таврия то-же 170 едет, а возможно и 180, если с горы скинуть.
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-11-07 19:36:18)
Поделиться9212015-11-07 19:40:48
Ир-Ю-Пин
Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU - Engine Control Unit) - это электронное устройство, которое управляет двигателем.
Другими словами ECU - это компьютер, который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.
Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.
Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!
После применения соответствующего powerchip'а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.
Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.
Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность - влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.
Поделиться9222015-11-07 19:47:54
а у кого есть ELM327????
дайте поюзать
Поделиться9232015-11-07 19:47:55
а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности
а двигаться на 5той при шестиступке или 4той при пятисупке скорости.
Поделиться9242015-11-07 19:50:31
а двигаться на 5той при шестиступке или 4той при пятисупке скорости.
Виталя, ацтань
а у кого есть ELM327????
дайте поюзать
Отредактировано Роман (2015-11-07 19:51:30)
Поделиться9252015-11-07 19:52:00
Иными словами, как задумывалась и создавалась "жоповозка" быть "жопповозкой"
согласен.сколько в него не влаживай,таз останется тазом,особенно с качеством наших запчастей.Зато есть одно преимущество,на рыбалке не жалко ездить через камыш и ветки
Поделиться9262015-11-07 19:59:57
Если мне внушал что я марафонец то я возможно и пробегу километров 10 не тренировавшись и быстро
Ой , сомневаюсь ...
Поделиться9272015-11-07 20:05:44
Зато есть одно преимущество
я нашел еще несколько:
- экономичность (расход 6,1-6,5 по городу)
- объем багажника (у меня 2171)
- до меня её уже неплохо сделали (первый хозяин её очень любил)
Поделиться9282015-11-07 20:05:49
Виталя, ацтань
согласен
Простите мужики. ЧавГось я подумал что вы дилетанты, но пробачаюсь. Просто не удалось мне прорваться сегодня на рыболовлю, т.к.супруга забанила, что справоцирово нервный срыв
Поделиться9292015-11-07 20:06:56
Ой , сомневаюсь ...
На себя посмотри
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-11-07 20:07:38)
Поделиться9302015-11-07 20:12:16
Ой , сомневаюсь ...
Ты ему скажи где у него клюнет щука на 15-20 кг, с условием, что до него он это расстояние пробежит, он мировой рекорд поставит