Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)


Автомобиль-мечта (rel.5)

Сообщений 901 страница 930 из 959

901

на приоре увеличенная степень сжатия,плюс облегченная шпг,разные эбу,соответственно разная прошивка,просто нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу

0

902

егор72 написал(а):

нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу

эт - да.

0

903

Sneg написал(а):

график нужен )

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH/VSH1m.gif
график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 100 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Отредактировано Роман (2015-11-07 11:08:43)

0

904

егор72
Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?

0

905

Роман
Это прирост от фильтра нулевика что ли?

0

906

ИНЕ написал(а):

ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО LADA XRAY

Очень, очень похожа на новый Logan

0

907

Sneg написал(а):

Это прирост от фильтра нулевика что ли?

Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком. :dontknow:

Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm

0

908

Роман написал(а):

Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком. 

Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm

Т.е. это до тюнинга и после?
И 145  это уже у тюнингованных, так выходит ?

0

909

Роман написал(а):

Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?

просто имею авто с таким мотором,приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные

0

910

егор72 написал(а):

заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные

а как это сказывается на расходе ?

0

911

Дима78 написал(а):

а как это сказывается на расходе ?

если прошивка написанная и откатанная хорошим мастером расход при спокойной езде не меняется.может уменьшиться,но авто едет намного лучше,смотря чего добиваетесь от авто

0

912

Sneg написал(а):

И 145  это уже у тюнингованных, так выходит ?

мощность 100 л.с. при 4900 об.
пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об.

Это у стоковых! (с завода)

После "легкого" тюнинга:

Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об

0

913

егор72 написал(а):

приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные

- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?

0

914

Роман написал(а):

- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?

делал сам.эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется,,у меня машина с гбо,прошивка двухрежимная,

0

915

Sneg написал(а):

У брата второго, есть нива, правда 90 -го года двиг,  карбюраоор, 1.7  - более унылого авна я не видел ))

что то значит не так с машиной

0

916

егор72 написал(а):

эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется

а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?

у меня такой стоит :flag:
http://photo.qip.ru/photo/aleksmaster/150498473/large/173164078.jpg

вот что про него пишут

Январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Излюбленный блок многих чип-тюнеров. Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

Отредактировано Роман (2015-11-07 19:27:05)

0

917

Ужжосы рассказываете, ребята!Вы, тюнинговщики , мат часть учили? Расскажу своё разумение проблем: почему обьём двигателя рулит- пАтАмушТа он давит на поршень и может топливе съесть достаточно. Читай лошадки и момент, остальное туфта и кошелёк. Объясню; момент-это оптимальное смесеобразование и его сгорание, и желаемое вожделенное максимально возможное давление на поршень, вот почему выпускной клапан меньше впускного, выхлоп менее важен чем впуск. Но тут весы баланса очень чувствительны, больше ход поршня- хорошо для тяги, но меньше поверхность головки для размещения клапанов, и соответственно для обеспечения этого самого цилиндра топлииво-воздушной смесью.... Короче, к чему я веду? К тому что двигатель с завода приспособлен под свою коробку и долговременную работу. А эти все ухишрения, хм, они конечно работают, можно и двигатель заставить больше топлива сожрать в единицу времени, увеличив максимальные обороты, при этом потеряв тгу, но подобрав более короткую коробку, а можно и угробить двигло, дёшево ведь отремонтировать?! Дерзайте, фиат форэва.

0

918

Роман написал(а):

а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?

раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом :D

0

919

егор72 написал(а):

раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом

Если мне внушал что я марафонец то я возможно и пробегу километров 10 не тренировавшись и быстро, но поднимусь ли я после этого? А что по СО2 в выхлопе Вашего авто? Вы задумывались?

0

920

Иными словами, как задумывалась и создавалась "жоповозка" быть "жопповозкой" так она ей и останется. Я же на санках детских в бобслей не иду? Хотя ДА, шухеру мог бы наделать! Без обид, мужики. Таврия то-же 170 едет, а возможно и 180, если с горы скинуть.

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-11-07 19:36:18)

0

921

Ир-Ю-Пин

Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU - Engine Control Unit) - это электронное устройство, которое управляет двигателем.

Другими словами ECU - это компьютер,  который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.

Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

После применения соответствующего powerchip'а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.

Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность - влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.

0

922

а у кого есть ELM327????  :flag:
дайте поюзать http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

923

Роман написал(а):

а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности

а двигаться на 5той при шестиступке или 4той при пятисупке скорости.

0

924

Ир-Ю-Пин написал(а):

а двигаться на 5той при шестиступке или 4той при пятисупке скорости.

Виталя, ацтань http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

а у кого есть ELM327????  :flag:
дайте поюзать http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Отредактировано Роман (2015-11-07 19:51:30)

0

925

Ир-Ю-Пин написал(а):

Иными словами, как задумывалась и создавалась "жоповозка" быть "жопповозкой"

согласен.сколько в него не влаживай,таз останется тазом,особенно с качеством наших запчастей.Зато есть одно преимущество,на рыбалке не жалко ездить через камыш и ветки

0

926

Ир-Ю-Пин написал(а):

Если мне внушал что я марафонец то я возможно и пробегу километров 10 не тренировавшись и быстро

Ой , сомневаюсь ...  :rofl:

0

927

егор72 написал(а):

Зато есть одно преимущество

я нашел еще несколько:
- экономичность (расход 6,1-6,5 по городу)
- объем багажника (у меня 2171)
- до меня её уже неплохо сделали (первый хозяин её очень любил)

0

928

Роман написал(а):

Виталя, ацтань

егор72 написал(а):

согласен

Простите мужики. ЧавГось я подумал что вы дилетанты, но пробачаюсь. Просто не удалось мне прорваться сегодня на рыболовлю, т.к.супруга забанила, что справоцирово нервный срыв :dontknow:

+1

929

ИНЕ написал(а):

Ой , сомневаюсь ...

На себя посмотри :D

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-11-07 20:07:38)

0

930

ИНЕ написал(а):

Ой , сомневаюсь ...

Ты ему скажи где у него клюнет щука на 15-20 кг, с условием, что до него он это расстояние пробежит, он мировой рекорд поставит :D

+1


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)