Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив "Спиннинг" » Бюджет усего 500 гривней. Че посоветуете новичку?


Бюджет усего 500 гривней. Че посоветуете новичку?

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Всем привет. Растолкуйте новичку куда податься и за чем именно. Расходная чать бюджета - 500 грн. Охота на такое приданое прикупить палку и все, что с ней связано и впоймать огромного крокодила.   

Если без флуда, в ловле спиннингом я новичок (не хочу писать чайник). Места вылазки - Донец, водохранилища по области, может быть Азов. В связи с широчайшим ассортиментов рыбацких снастей, начинаю терятся. Подскажите с чего начать.

Заранее спс.

0

2

Санчик написал(а):

Расходная чать бюджета - 500 грн. Охота на такое приданое прикупить палку и все, что с ней связано и впоймать огромного крокодила.

Да на такие деньги можно купить все. Кроме крокодила.. Хотя... Хотя, если поджаться, то и крокодила кила на 3-4 тоже..

Ну, а если серьезно, то берешь кого-нить соображающего и в магазин. И там пусть выберет. А здесь никто не подскажет, т.к. нет у здешних обЫтателей комплектов меньше 2000 грн.

ps .. да и у тебя через годик тоже не будет, если с нами свяжешься..

0

3

Фдуч написал(а):

нет у здешних обЫтателей комплектов меньше 2000 грн.

есть-есть!
судя по выставке вариантов куча, Тика, Серебряный ручей, ADAMS, Шекспиры всякие.
Катух по 180 грн.- миллион с 10 шарами :)

0

4

Vitalyt написал(а):

есть-есть!

Вот ты и посоветуй тогда конкретный вариант, без "вариантов куча". Конкретно: палка, катушка, шнур на крокодила, 10 разных блесен на крокодила, поводки на крокодила и застежки не него же. И человеку поможешь и десяткам других, которые стесняются спросить.

0

5

конкретнее надо идти вместе в магаз... но вариантов куча!
моя конкретика начинается от 900 грн.
т.е. я ловлю 2мя такими комплектами. вы бы подсказали, где крокодила под них найти :)