Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив "Спиннинг" » Нужны практические советы по доукомплектации снасти


Нужны практические советы по доукомплектации снасти

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Сегодня купил BANAX TFS80MLF2 4-21 .Имею в пользовании катушку FLAGMAN TORNADO 3000.Можно ли на ней использовать шнур (ролик не пропилит?) если да то какой желательно указать  ld  а то я вних не разбираюсь. Насколько нужно быть осторожным в обращении с этим спинингом после владения SHIMANO CATANA 2.4 10-30.Заранее благодарю за ответы.

0

2

HANTER.76 написал(а):

Имею в пользовании катушку FLAGMAN TORNADO 3000.Можно ли на ней использовать шнур (ролик не пропилит?) если да то какой желательно указать  ld  а то я вних не разбираюсь.

lb - это фунты, т.е. разрывная нагрузка на леску (шнур). 1 фунт = 453,5 грамма. Выбор шнура определяется не роликом на катушке, а мощностью спиннинга. Исходя из твоего ТинФиша до 21 грамма, предполагаю, что разрывная допустимая на данном спиннинге будет равнятся 10-12 фунтов, т.е. приблизительно 5-6 кг... Пропилит ли он ролик твоей катухи? Трудно сказать... Я так думаю ты скорее 100 метров убьешь петлями на этой катухе, чем узнаешь, пропилит он ролик или нет...

HANTER.76 написал(а):

Насколько нужно быть осторожным в обращении с этим спинингом после владения SHIMANO CATANA 2.4 10-30.Заранее благодарю за ответы.

По заверениям Москанеллы, в бланк Тинфиша бузуют доп. титановую нитку в качестве оплетки, что, якобы, усиляет данное удилище. На ощупь он действительно дубовый... Но что ты имеешь в виду под "Насколько нужно быть осторожным в обращении" ? Пни корчевать - не стоит, резких движений делать не стоит... Впрочем как и с любым спиннингом.

0

3

Прчитал на одном сайте что при высокой модульности материала он становитса хрупким? А для шнура я так понял нужна качественная укладка.Что посоветуете из недорогих катушек 100$ ?