Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бензин VS Газ

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

В этой теме предлогаю обсудить все положительные и отрицательные стороны на эти два вида топлива.
Что лучше? Где лучше и недорого поставить в Донецке газоболонное оборудование или не стоит этого делать вообще?

0

2

СЕРЁГА написал(а):

Что лучше?

Да все просто.. Считай свой среднегодовой пробег, умножай на разницу в цене газа и бензина и на разницу в расходе и считай что тебе лично выгоднее. А двигателю - ему по барабану что жечь...

0

3

Разница в расходе есть?
Я слышал, что для лвигателя - газ не очень хорошо , хотя были и абсолютно полярные мнения....
Моториста бы услышать....

Данил забыл про:
Сколько стоит сейчас установить хорошее оборудование под газ?

0

4

я сейчас на курсах езжу на новом kia ceed переделаном на газ. ездит хорошо, мастер хвалится, поставил даже потеряв гарантию.

0

5

СЕРЁГА написал(а):

Разница в расходе есть?

Конечно есть

СЕРЁГА написал(а):

Моториста бы услышать....

Кто ж тебе правду скажет. Я считаю что разницы нет.

СЕРЁГА написал(а):

Данил забыл про:
Сколько стоит сейчас установить хорошее оборудование под газ?

Я не забыл. Ты не сказал на какую машину, а это определяет. В принципе цена плюс на минус одинакова везде, порядок можно посмотреть тут

0

6

все зависит под какой газ, метан или пропан и на какую машину ставить
спроси у таксистов они в основном все на газу ездят
однозначно ресурс двигателя упадет вместе с мощностью, но на сэкономленные деньги можно будет купить новый движок:)

оборудование под ПРОПАН ~2500грн.
расход на ПРОПАНЕ ~ 50литров на 500км.
цена ПРОПАНА  ~3,20грн/литр

оборудование под МЕТАН ~5000грн.
расход на МЕТАНЕ ~ 13кубов на 150км.
цена МЕТАНА  ~2,15грн/куб

это все что я смог узнать :)
если надо поставить-ЗВОНИ!!!

+1

7

Газ-отстой,разгон падает на 0,3 секунды...

0

8

мне лично и на газу слишком быстро  :rofl: особенно в пробках.

0

9

СЕРЁГА написал(а):

В этой теме предлогаю обсудить все положительные и отрицательные стороны на эти два вида топлива.Что лучше? Где лучше и недорого поставить в Донецке газоболонное оборудование или не стоит этого делать вообще?

Пользуюсь самым обычным ГО вроде Италия. Уже 2,5 года пробег 53000км на газу. Расход увеличился от бензина на 2л по городу. Sens 1.3л - 11л на 100км по городу. Сейчас есть толк, когда разница бензин 6,15 - газ 3,2грн. Но это временно, т.к. заметил тенденцию, перед подорожанием бензина опускают цену на газ. Когда все успокоятся и привыкнут к цене на бензин, то поднимают и газ. В этот период выгода становится очень маленькой. Но как я себя успокаиваю, что газ всё равно по качеству лучше бензина (ничего не цокотит). Но много всяких Но, например, у меня машина на газу в дождливую погоду ездит с перебоями, т.е. когда дожди затяжные, и в воздухе много влаги двигатель начинает работать не равномерно, и бывает, глохнет. Т.к. воздух (влажный) подается в цилиндры, смешивается с газом и не хочет гореть :) А так в сухую, и холодную погоду вроде работает ничего - тфу, тфу, тфу.
Вот несколько телефонов фирм, которые устанавливают ГО:  1 - 345-06-90, 55-55-91; 2 - 343-56-29, 59-94-51.
Роль в цене играет какой будешь ставить бак для газа. Если обычный (бочка) то цена дешевле, если под запаску, то дороже.
Экономия есть, но по-разному. Если пробег 40000км в год то примерно экономии - 6000-7000грн в год (давно считали).

0

10

Роман написал(а):

однозначно ресурс двигателя упадет вместе с мощностью, но на сэкономленные деньги можно будет купить новый движок:)

С первым не согласен. Опять же, смотря кто за рулём. Некоторые и бензиновый движок умудряются ушатать очень быстро. Если человек слушает машину, и ухаживает за ней, то она ходить нормально. Вот например знакомый таксист проехал уже 350тыс.км на Sens-овском двигле, и нормуль (хотя в начале вообще говорили, что Мелитопольский движок г..но) :)
Со вторым согласен, немного теряешь в мощности и разгоне, но если ты не летчик, то это можно пережить :)

0

11

Burik написал(а):

С первым не согласен. Опять же, смотря кто за рулём. Некоторые и бензиновый движок умудряются ушатать очень быстро. Если человек слушает машину, и ухаживает за ней, то она ходить нормально. Вот например знакомый таксист проехал уже 350тыс.км на Sens-овском двигле, и нормуль (хотя в начале вообще говорили, что Мелитопольский движок г..но) :)
Со вторым согласен, немного теряешь в мощности и разгоне, но если ты не летчик, то это можно пережить :)

но судя из твоего высказывания

Burik написал(а):

апример, у меня машина на газу в дождливую погоду ездит с перебоями, т.е. когда дожди затяжные, и в воздухе много влаги двигатель начинает работать не равномерно, и бывает, глохнет. Т.к. воздух (влажный) подается в цилиндры, смешивается с газом и не хочет гореть

это просто так для двигателя не проходит.

0

12

Роман написал(а):

однозначно ресурс двигателя упадет вместе с мощностью

не совсем так , мощность однозначно упадет примерно на 15% , а вот ресурс двигателя также однозначно увеличится из-за более мягкого режима работы и блее полного сгорания топлива

Данил написал(а):

Да все просто.. Считай свой среднегодовой пробег, умножай на разницу в цене газа и бензина и на разницу в расходе и считай что тебе лично выгоднее.

полностью согласен

0

13

NIK написал(а):

вот ресурс двигателя также однозначно увеличится из-за более мягкого режима работы и блее полного сгорания топлива

Кто прав? И где правда?

0

14

СЕРЁГА написал(а):

Кто прав? И где правда

если подумать , даже не специалист придет к такому заключению , температура горения и теплотворная способность у газа ниже , прои сгорании газа давление на поршень меньше , износ деталей при меньшей нагрузке на поршень тоже уменьшится , перемешивание газа с воздухом лучше соответственно горение более полное выбросы более чистые , меньшеСО , а запороть двигатель можно как с газом так и с бензином

Отредактировано NIK (2008-05-13 18:31:49)

0

15

накатал 45000 тысяч на А8 с принцевским оборудованием 4-го поколения. Оборудование стоит 10000 грн. Расход почти одинаков, разница процентов пять, не больше, на динамику не влияет. Окупаемость в моём случае 28 тысяч ( с учетом того, что у нас газ 3.80 давно). В общем если авто берешь надолго - то оно того стоит.

0

16

и насчет моторесурса - правильно отстроеный газ го только удлиняет, неправильно сильно укорачивает

0

17

Серега, соберешься ставить - позвони. Дам телефон человека, который нормально ставит и главное обслуживает. На счет мощности - правда, но если ты не Шумахер, то тебе и не заметно. Если собрался на шаху ставить, то я думаю в 500 баксов уложишься.

0

18

Всем пасиба за советы...

0

19

Wijik написал(а):

и насчет моторесурса - правильно отстроеный газ го только удлиняет, неправильно сильно укорачивает

Я бы еще добавил - правильная эксплуатация авто с ГО. Соблюдение нескольких простых правил - и с двигателем ничего не случится.  В моей практике был случай(я моторист) - из-за неправильных регулировок зажигания и тепл.зазоров клапанов "под газ" + повышенная нагрузка на трассе = кап. ремонт двигателя на 18000т. пробега! Но это единичные случаи. Вообще для каждого типа двигателя есть свои ньюансы(инжектор,карбюратор, регулируемые зазоры клапанов или нет и т.д.) об этом должен знать газовщик.Главное - КАЧЕСТВЕННОЕ оборудование и КАЧЕСТВЕННАЯ установка/регулировка. Если хочешь поставить газ найди хорошего спеца и не экономь на оборудовании. Иначе экономия обернется большими затратами. Я таких спецов, к сожалению, не знаю...

0

20

Народ, вы все не учли один важный момент  :idea: , так как обсуждаем авто рыбака очень важным аспектом является объем багажника, а установка ГО его сокранит как минимум литров на 50, а то и все 80  :tired:
И еще добавлю что имею две машины, одна из них на газу - по работе двигла никаких отрицательных моментов за 8 лет не выявленно, но на рыбалку езжу на бензине потому что поездки как правило толпой и с ночевкой - в газовую машину все не влазит (+ как минус ежегодная поверка ГО в МРЭО)

0

21

Петрович написал(а):

авто рыбака очень важным аспектом является объем багажника, а установка ГО его сокранит как минимум литров на 50, а то и все 80

Не факт, баллон можно снизу повесить. Или вместо запаски. Или на крышу. Сильно зависит от конкретного автомобиля.

PS В хаммере добрую часть багажника сьедает запаска - и ничего, никто не жалуется ;)

0

22

Петрович написал(а):

(+ как минус ежегодная поверка ГО в МРЭО)

Ездил на ГО 4 года. Никогда никто ничего не проверял.

0

23

Данил написал(а):

Сильно зависит от конкретного автомобиля.

С этим согласен

А вообще я говорил о классическом размещении ГО в багажнике, так как размещение снизу понижает клиренс и снижает проходимость, а размещение сверху ухудшает аэродинамику (соответственно увеличивает расход) и самое главное портит внешний вид авто

ZlojRost написал(а):

Ездил на ГО 4 года. Никогда никто ничего не проверял.

А я 8 лет и тоже непопадал. В целом это как повезет (на сколько гаишник голодный будет :crazyfun: )

0

24

Серж,поставил себе газ 2,5 месяца назад-отзывы только положительные!ГБО мне обошлось-1900грн с установкой

0

25

на пропане с 2004 года (21099, Audi80, Audi100) - ничего плохого сказать не могу, из побочных єффектов тока довольная морда от снижения затрат на топливо в 2 раза...

0

26

Есть ли какие-то особенности в эксплуатации ГБО? Имею ввиду что сейчас я на газу еду, застрял, мощности не хватило, перешел на бензин, выехал на трассу, опять перешел на газ и т.п. И какое ГБО посоветуете сегодня брать?

0

27

Серый написал(а):

Имею ввиду что сейчас я на газу еду, застрял, мощности не хватило, перешел на бензин, выехал на трассу, опять перешел на газ и т.п.

На газу мощности может быть мало при динамическом вождении, более вялая относительно бензина.
Для выезда вполне хватает - там редуктор (передача) рулит  :hobo:

0

28

Говорят ГБО пропан евро 5 уже ставят, вроде 17000грн  o.O . За такую цену и на бензине неплохо.

0

29

Сразу видно написал человек который не соображает в ГБО почти ничего (это я про себя). Перефразирую, как правильно ездить при постановке ГБО. Нет ли каких-нибудь правил? Или переключайся на газ/бензин когда хочешь и сколько хочешь раз в 1 минуту/день?

Отредактировано Серый (2011-03-23 13:07:15)

0

30

Серый написал(а):

разу видно написал человек который не соображает в ГБО почти ничего (это я про себя). Перефразирую, как правильно ездить при постановке ГБО. Нет ли каких-нибудь правил? Или переключайся на газ/бензин когда хочешь и сколько хочешь раз в 1 минуту/день?

заводить и глушить машину лучше на бензине, также желательно процентов 25 проезжать на бензине (к примеру на 1000 - 250км на бензе)

+1