Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бензин VS Газ

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Петрович написал(а):

заводить и глушить машину лучше на бензине, также желательно процентов 25 проезжать на бензине (к примеру на 1000 - 250км на бензе)

Спасибо.

0

32

taksman написал(а):

Про заводить согласен с оговоркой - если не заводится на газу.
Зачем глушить на бензине?
Почему именно 25% желательно ездить на бензине?
Обоснования есть?

Рекомендации давал на основе личного 10летнего опыта эксплуатации ГБО и рекомендаций специалистов.
Газ в баке находится под давлением и в заглушеном неперекрытом состоянии эта сила воздействует на редуктор. К тому же в современных системах ГБО есть блок управления, который автоматически переключает на бензин и потом обратно на газ при запуске двигателя. Газ сам по себе имеет свойства сушить резинки, прокладки и тд., поэтому в статичном состоянии желательно чтобы в инжекторе и клапанах его не было. А немного ездить на бензине необходимо, чтобы опять же не пересыхала топливная система..
где то так  :glasses:

0

33

Петрович написал(а):

желательно чтобы в инжекторе и клапанах его не было

А если это евро 2... разве инжектор задействован в системе???

0

34

taksman написал(а):

Про заводить согласен с оговоркой - если не заводится на газу.

евро 4 насколько я знаю автоматом заводит на бензе,а потом переключается на газ.. или я чета не знаю??
Точно скажу!!! если заводить на газу, при отсуцтвии бензы в баке , бензонасосу будет вафля :D

0

35

taksman написал(а):

а потому в нём (инжекторе) ничего не может быть,

Общая практика эксплуатации позволяет утверждать - при работе на отечественном топливе
инжекторы нуждаются в очистке через 20 - 30 тысяч км пробега автомобиля     :dontknow: http://www.launch-ukraine.com.ua/content/view/45/29/

0

36

Здесь про устройство ГБО
http://www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml
taksman
ездий как хотишь, я не профи в ГБО, а лишь

Петрович написал(а):

Рекомендации давал на основе личного 10летнего опыта эксплуатации ГБО и рекомендаций специалистов.

если знаешь больше и уверен в правильности своих суждений - дай совет Серому. А умничать на форуме знаешь сколько народу может?!

0

37

Это еще Николаич сюда не заглянул! :crazyfun:  Думаю нужно ездить как скажут на СТО где установят ГБО!
Это как мы себе то жизнь усложняем:ГБО, СТО, форсунок инжектора, компрессией, насос работает в холостую, евро 4, евро 2, клапана! Ужос! :jumping:

0

38

zelexxx написал(а):

Говорят ГБО пропан евро 5 уже ставят, вроде 17000грн   . За такую цену и на бензине неплохо.

а чем пропан евро 5 отличается от пропана евро 4?

0

39

Люди! "21-й век на дворе. Забудьте про евро-2. Если решили пересесть на газ - ставьте нормальные установки у хороших мастеров и не нужно ничего регулировать. Пусть это сделают на сервисе при установке. Дальше - автоматика. И профилактика вовремя. Машина для того, что бы попасть из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.

0

40

ZlojRost написал(а):

Люди! "21-й век на дворе. Забудьте про евро-2. Если решили пересесть на газ - ставьте нормальные установки

Согласен! только разница в  цене на эти установки огромна(для некоторых)((((((((((((((((((((((((((((((((((((

0

41

почитал в википедии евро-4 и 5 - это нормы по содержанию вредных выбросов. объясните как газовые установки впрыска отличаются по количеству вредных выбросов? пахнет разводом каким то

0

42

Обсуждать тему "Бензин VS Газ" имеют право только те, кто ездит(л) на том и другом..

0

43

Поставил установку две недели назад ! Из вариантов за 4500 , 7000, и 9000 грн( цены за оборуд с установкой ) выбрал средний ! Разницы с ездой на бензине в динамике  не заметил ( но я и не Шумахер ) , расход 35 литров газа на 320 км ! Авто шевик лачетти обьем 1,8 ! За две недели проехал 1000 км , но с весенне-летним сезоном пробег увеличится , поэтому при сегодняшней разнице в цене за Газ 5,30 и Бензин95 10,40 ( цены сегодня АСИ Харцызск , заправляюсь только там ) считаю установку ГБО оправданной

Отредактировано Roshen (2011-03-23 21:37:33)

0

44

Фдуч написал(а):

Обсуждать тему "Бензин VS Газ" имеют право только те, кто ездит(л) на том и другом..

чо за хрень

0

45

Установка газового оборудования многим знакомым вышла боком. То сифонит, не могут найти где, то машина начинает барахлить, то редуктор навернется, то непонятно что. Это я все за пропан. Скорее такие специалисты у нас.
Метан так не сушит двигатель как пропан, да и удельной энергии больше у него. Но есть свои минусы, дороговизна и размеры установки, большое давление, мало влазит и малое распространение заправок.

0

46

zelexxx написал(а):

То сифонит, не могут найти где, то машина начинает барахлить, то редуктор навернется, то непонятно что. Это я все за пропан. Скорее такие специалисты у нас.

У меня уже 8 лет рабочие газели на газу ( три машины на метане одна на пропане ) , после долгих скитаний лет 7 назад , нашел специалистов и проблемы отпали ( поплюю три раза ) ,( замечу , что пришлось полностью выкинуть ГБ оборудование установленное автосалоном АИС на купленный у них новый авто !) Поэтому на свою легковую поставил тоже у проверенных годами специалистов ( поживем -увидим )

Отредактировано Roshen (2011-03-23 22:09:32)

0

47

dsprss написал(а):

почитал в википедии евро-4 и 5 - это нормы по содержанию вредных выбросов. объясните как газовые установки впрыска отличаются по количеству вредных выбросов? пахнет разводом каким то

нет тут развода.
Имеется в виду контроль за горением и содержанием выбросов.
Для примера - на бензиновом движке втулили Лямда-зонд на выпуск, который меряет остаточное содержание кислорода и корректирует количество топлива на входе.
Обратная связь, управляемая электроникой.
Скорее это и имеется ввиду под

dsprss написал(а):

евро-4 и 5

0

48

Gennady написал(а):

нет тут развода.
Имеется в виду контроль за горением и содержанием выбросов.
Для примера - на бензиновом движке втулили Лямда-зонд на выпуск, который меряет остаточное содержание кислорода и корректирует количество топлива на входе.
Обратная связь, управляемая электроникой.
Скорее это и имеется ввиду под

Гена интересен следующий вопрос: Машина которая работает на бензе сделанная по стандарту Евро-4. я не понимаю честно говоря как надо настраивать иначе ГРМ, что он был Евро 4 , а не евро 3 или 5. Скорее это уже работа катализатора - аннигилировать вредности до нормы Евро 4. Но опять таки при наличии топлива по стандарту Евро -4.
Теперь берем газ. Он как топливо подозреваю не имееет стандартов евро4,5,10. Катализатор у меня на машине стоит по паспорту согласно евро 4 к примеру. Какую установку впаривают умельцы тогда согласно стандарта евро-5??? И вообще - если почесать репу и сказать-мне насрать на окружающую среду- то зачем платить больше, при разнице выбросов в атмосферу всего-то???

0

49

dsprss написал(а):

Машина которая работает на бензе сделанная по стандарту Евро-4. я не понимаю честно говоря как надо настраивать иначе ГРМ, что он был Евро 4 , а не евро 3 или 5.

Ты же прекрасно понимаешь, что фазы ГРМ заданы заводом.
И ГБО в этот парамет не втучается.
А мастеров ты туда просто не пустишь  :D
Если вопрос относительно конструкции движка, то скорее всего доводкой формы камеры сгорания и
возможно некоторым автоматическим сдвигом фаз ГРМ туда/сюда в зависимости от оборотов.
Встречал описание таких двигателей от БМВ. Это было новинкой в конце 90-х.
Может это уже норма у них, в наше время.
Они еще и длину впускного тракта автоматически изменяют, при работе двигателя, чтоб устранить стоячую волну, т.к. впуск рассматривается как колебательная система.

dsprss написал(а):

Скорее это уже работа катализатора

Катализатор дожигает то, что осталось после бензина, при переобогащении в некоторых режимах.
Сомневаюсь что после газа есть необходимость что-то дожигать.
Я немного отстал от всех этих новшеств, т.к. не слежу за этим  :dontknow:

dsprss написал(а):

Какую установку впаривают умельцы тогда согласно стандарта евро-5???

У меня, к примеру, большие уши  :D
Представляешь сколько на них можно лапши накрутить...
Подозреваю что комплекте такого ГБО есть приблуда, контролирующая пропорции газ/воздух и регулирующая это соотношение для получения
выхлопа до требования Евро-4

dsprss написал(а):

И вообще - если почесать репу и сказать-мне насрать на окружающую среду- то зачем платить больше, при разнице выбросов в атмосферу всего-то???

совершенно верно.
Может тут что-то есть полезное в отношении более экономного смесеобразования, но каких-то 0,0000001%
Так вот я на это смотрю.  :hobo:

Отредактировано Gennady (2011-03-24 00:12:24)

0

50

dsprss написал(а):

чо за хрень

Банально: "Предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел." (С)

0

51

Фдуч написал(а):

Банально: "Предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел." (С)

Саша, сомневаюсь что ты будешь есть неизвестное тебе блюдо, не поинтересовавшись из чего оно  :hobo:
Разговор то в этом ключе...

0

52

Прежде всего  вы должны понимать, что  понятие EURO не имеет отношения к ГБО вообще. Установки ГБО делятся на поколения. Это уже в обиходе люди называют ГБО типа евро 2 или евро 4...
1-ое поколение: классическая система подачи газа с использованием смесителя. Используется на карбюраторных моторах. Если добавить немного элементарной электроники, устанавливается и на инжекторные моторы. Если она установлена на инжекторном авто то люди начинают её называть ЕВРО2, хотя на самом деле это стандартное 1-ое поколение. Не вводите себя в заблуждение.
2-ое поколение:  когда в 1-ое поколение добавляют систему лямбда-контроля, оно становится 2-м поколением. Подача газа в мотор происходит уже не последствием ручной регулировки, а при помощи шагового моторчика под управлением электроники.
3-е поколение: это уже распределённый впрыск, но распределение газа осуществляется механически. Системы практически не распространены. Не видел ни разу.
4-е поколение: распределённый впрыск газа непосредственно а околоклапанное пространство. Самый распространённый вид установки на данный момент. Работает надёжно, устойчиво и беспроблемно, так как всегда следует за бензиновой системой впрыска отслеживая по времени впрыска бензина режимы работы мотора и операясь на них дозирует кол-во газа сама.
5-е поколение: впрыск жидкого газа непосредственно в камеры сгорания. Т.е. если все остальные поколения работали только с паровой фазой газа, то 5-е поколение уже работает только с жидкой фазой. Системы дороги и пока малообслужуемы.  Широкого распространения пока не получили, хотя это только пока. Кто знает что дальше будет.

+5

53

Gennady написал(а):

Саша, сомневаюсь что ты будешь есть неизвестное тебе блюдо, не поинтересовавшись из чего оно

Гена , так он и хочет поинтересоваться , но у тех кто это блюдо ел , а не читал про него или слышал по рассказам других

0

54

Hornet написал(а):

4-е поколение: распределённый впрыск газа непосредственно а околоклапанное пространство. Самый распространённый вид установки на данный момент. Работает надёжно, устойчиво и беспроблемно, так как всегда следует за бензиновой системой впрыска отслеживая по времени впрыска бензина режимы работы мотора и операясь на них дозирует кол-во газа сама.

Вот отсюда и цена.
Много элементов и сложная установка точки впрыска.
Плюс еще и электроника.
Кроме того интеграция в базовую электронику.
Сомневаюсь что лямбда-зонд ставится свой.

0

55

Roshen написал(а):

Гена , так он и хочет поинтересоваться , но у тех кто это блюдо ел

Да ну  :rolleyes:
Просто прикалывается..
Саня не тот человек, который будет спрашивать такие вещи.
Сам перелопатит кучу инфы, перед тем как сделать шаг.
Вот те и устрицы  :D

0

56

Спасибо Хорнету - разъяснил.

0

57

Gennady написал(а):

Сомневаюсь что лямбда-зонд ставится свой.

Гена, датчик кислорода (лямбда-зонд) работает штатный, автомобильный. Он и рулит бензиновым впрыском. Он регулирует смесь в зависимости от нагрузки, разряжения во впускном коллекторе. А газовый мозг уже снимает данные с форсунок бензиновых, тем самым подстраивая газовые форсунки под бензиновые. Обратная связь. Мотор даже и не знает что он работает на другом топливе. Он и не должен знать. :)

0

58

Hornet написал(а):

Он регулирует смесь в зависимости от нагрузки, разряжения во впускном коллекторе. А газовый мозг уже снимает данные с форсунок бензиновых, тем самым подстраивая газовые форсунки под бензиновые.

Это я и имел ввиду, что интеграция в штатную электронику.
Минимум усилий с максимумом результата  :rolleyes:

0

59

А как вам такой вариант?
http://s018.radikal.ru/i504/1210/9f/8e988b6fb399.jpg

0

60

Езжу  с Евро2. Славута. Завожу и прогреваю ( в холодное время)на бензине. В процессе движения (после прогрева больше 50 град.)переключаюсь на газ и выключаю бензонасос вручную кнопкой, которая отдельно выведена на приборную панель. Периодически езжу только на бензине.
Для чего нужен прогрев?:-  не полное сгорание газа при температуре ниже 40, возможна не устойчивая работа двигателя, дополнительная нагрузка на двигатель.
Для чего нужен периодический пробег на  бензине?:- очистка форсунок , "смачивание" топливной систем. 
Для чего нужно отключение бензонасоса?:- увеличение ресурса работы бензонасоса

0