Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Аксессуары » Электрогенератор


Электрогенератор

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Столкнулся с необходимостью автономного источника энергии для дачи - часто пропадает свет.
Однако не разбираюсь в них. Нашел из недорогих такой.

Подскажите какой оптимально взять?
НА каком топливе? Какой мощности (чтоб хватало на пару лампочек, холодильник и ТВ)

0

2

а я инвертор купил-люксеон 500. на рыбалке дома от простого автоаккумулятора-24 ч работы выход 220 но мощность всего 500вт.в принципе хватает.работает в обратку-на заряд.у нас в городе 500-560грн в магазинах и на рынке.

+1

3

серяпин олег написал(а):

а я инвертор купил

Спаяли сами. Правда испытания до конца не прошли. Лампа накаливания горит без проблем(хотя почему-то не рекомендуют, может из-за того что греется, так мы кулер туды влепили и нормально), только спаяли на 12В. Если есть дома трансформатор подходящий, то спаять схемку проще простого. Если нет, тогда задача удорожается :crazyfun: (самая дорогая деталь), в принципе намотать можно и самому.

0

4

я купил себе тут литовский 850 вт доволен. Хватает везде.         generatory.com.ua   VITALS LT950DC
пробовал реально тянет 1 кВт. но с трудом, оптимально 500 - 750 Вт. и не такой шумный как китаец. для дачи вполне хватит даже на электроплитку 700 вт и освещение. ИМХО.

Отредактировано КУЗНЕЦ (2010-04-07 19:21:41)

0

5

для дачи основным  потребителем будет эл. плита.(мне кажется они больше 700 Вт потребляют) + то что хотите что б одновременно работало с ней - телек, насос поливающий огород... вощем по потребностям.

0

6

zelexxx - без трансформатора да еще с олаждением как у компа

0

7

серяпин олег написал(а):

без трансформатора да еще с олаждением как у компа