Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » SOS!!! Кто поможет?!!!


SOS!!! Кто поможет?!!!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Здравствуйте, Уважаемые!
Предлагаю создать ветку!
Предпосылки: сегодня позвонил мне Олег ДВ, из Славянска, попросил помочь в одном деле. Я стораюсь, надеюсь помогу!
Смысл: практически большинство из нас - жители Дон. обл. Но каждый живет по своему, своим занимается! Тем не мение, ОН живет в СВОЕМ городе, и в курсе про него!
Цель: давайте помогать в данной ветке всем, имеется в виду не только, и не столько рыболовные вопросы!
В конце-то концов - ВСЕ МЫ ЛЮДИ! У каждого свое горе или проблема...
Так почему не помочь, если есть возможность?
Готов выступить модератором.

С уважением - ДОКТОР.

+1

2

Я-ЗА!!!

+1

3

Я тоже за.

+1

4

Док, я в команде! Чем смогу!

+1

5

Лично я - врач, анестезиолог, подрабатываю с санитаров на "скорой", когда то писал о своих профессиях...
Чем смогу!!!
Но не дай Бог!!!
А вообще, я думаю, многие согласны, данная тема имеет ВСЕ шансы на "жизнь"?

С уважением - ДОКТОР.

0

6

ДОКТОР написал(а):

Так почему не помочь, если есть возможность?

Харцызск , Макеевка ( Андрей, чем смогу )

+1

7

я тоже за Харцызск

+1

8

Я сотрудник МВД, имею опыт работы в ГАИ, уголовный розыск, ну и вообще все что связано с юридическими вопросами, если че обращайтесь может смогу помочь!!!

+1

9

А я....
А у меня....
Фиг ево знает...
Короче подпишусь на любой разумный кипиш в Донецке и области  :flag:

+4

10

всеми руками за

+1

11

0952555763 мой телефон если что....

+1

12

Господа, СПАСИБО за поддержку!
Думаю, совместными усилиями мы перемогем любое "горе"! :cool:
"Али я не прав?!"
А.И. РАЙКИН.

Суважением - ДОКТОР.

0

13

ДОКТОР написал(а):

Господа, СПАСИБО за поддержку!Думаю, совместными усилиями мы перемогем любое "горе"!  "Али я не прав?!"