Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Фидер » Разбор ошибок начинающего фидериста


Разбор ошибок начинающего фидериста

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

Добрый день!
В субботу был с друзьями на 2ом Кирша. Я ловил на кормушки 30 и 40 грамм и поводки 20 и 40 см, а все остальные на обычные пружины. У всех клевал карп до килограма, а я все сидел и ждал,когда уже вершинка дрогнет. По прошествию часов 3-4х снял кормушку,петлю,поводок и прицепил пружину - и начал ловить!!! Может кто подскажет в чем дело? Я новичек в фидерной ловле. Подскажите пож-та, почему на фидерную оснастку (несим петля,кормушка,поводок) не клюет, а на пружину аж бегом??

0

2

Очевидно, что Вы применяли один и тот же способ ловли к различным снастям. Суть метода ловли с фидерной кормушкой - один, а с пружиной совсем иной. Там и различные прикормки применяются и различные монтажи и различная тактика.

0

3

lost написал(а):

поводки 20 и 40 см,

Один из вариантов,почему не клевало, длина поводка. Мне кажется надо было укоротить. А наживка была одинаковая?

0

4

lost написал(а):

Подскажите пож-та, почему на фидерную оснастку (несим петля,кормушка,поводок) не клюет, а на пружину аж бегом??

А вы не берите с собой пружины, чтобы не было искушения перестроить снасть.  Причины нужно искать не в оснастке( хотя я бы оставил один поводок и длиной порядка 60см) а в технике подачи оснастки. Пружина работатет по принципу "До победного конца" т.е. до поклевки, как правило, не перезабрасывается.
На свинарнике при большой плотности мелкого карпа я бы советовал делать применять классическую фидерную тактику - перезаброс через 10-15 минут.
lost, какова была прикормка и насадка, дальность заброса, место( дамба али нормальный берег)?

Черепах@ написал(а):

Мне кажется надо было укоротить