Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пешня

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

долото или пика
долото

82% - 14
пика

17% - 3
Голосов: 17

1

хотелось провести опрос кто пользуется соответствующим девайсом перед заказом на изготовление. интересует быстрота и удобство без больших физ нагрузок по первому, последнему и всякому льду разумной толщины.

0

2

серяпин олег написал(а):

хотелось провести опрос кто пользуется соответствующим девайсом перед заказом на изготовление. интересует быстрота и удобство без больших физ нагрузок по первому, последнему и всякому льду разумной толщины.

Опыта в этом нет. Но сегодня знакомый купил пешню Барнаульскую разборную (из 3-х частей) - 250грн. Говорит очень приличная... (опыт у него в этом есть)!

0

3

Burik написал(а):

купил пешню

нет, покупать не хочу.пику заказать в кузне у нас в городе максимум 100грн.и такую как захочешь +надо держак. поэтому интересует такой опрос(какую ударную часть заказывать)

Отредактировано серяпин олег (2010-12-19 17:11:15)

0

4

Смотря для какого лова рыбы. Если для окуня то можно пику, она хороша по первоми льду. Если расчитываеш для чего то другово, то делай долото.

0

5

Пешней пользуюсь для разведки по первому льду пока лед 5-10 см. Форма пешни полукруглая (лунка получается аккуратней). Пару штук утопил, но, слава богу, кум у меня кузнец так, что все поправимо. :flag:

0

6

На этот сезон наконец сделал пешню(никогда раньше не пользовался). В держак, из пластиковой трубы, забил(для жесткости) старый бильярдный кий 8-) . http://s2.uploads.ru/t/aKO0s.jpg

0

7

Pril написал(а):

старый бильярдный кий

Не тонковат будет? Может в руку будет отдавать? У меня ручка такая как с лопаты, правда и лед если с первого удара не пробил - можно выходить!!! :flag:

0

8

А где можно купит классную пешню,никто не знает ?

0

9

toha написал(а):

Pril написал(а):

    старый бильярдный кий