Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Снасти » Мульт для джеркинга


Мульт для джеркинга

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет,помогите выбрать мультипликатор(бочонок) для ловли на джерки.....выбор большой, а бюджет 100 долларов!
Присмотрел парочку,например Banax starion, Shimano  Corvalus, kosadaka ....  может есть какие-то проверенные мульты?

0

2

Читай wwwJerkbait.Ru

0

3

та читать можно много.....просто хотелось дельного совета!

0

4

Думаю в Донецке мало опытных джерковиков,может ошибаюсь.

0

5

Добрый день. Джерками увлекся позапрошлой осенью, так что опыта большого нет. Но могу вам посоветовать Abu Garcia Ambassadeur 5601 С4 (соотношение цена/качество). Хоть он и превышает озвученный вами бюджет.

0

6

да.... перевышает ! были бы деньги, то я купил бы или С3 или С4......
мне кажется из не дорогих и более нормальных можно присмотреться к banax starion  или sunion ! появилось много новіх и дешняковіх катушек от косадака, но отзівов найти почти не возможно......

0

7

Я когда искал себе мульт для джерков, все советовали АБУ. Можно попробовать Shimano
Corvalus он вроде дешевле, в рамках заявленного бюджета. Хотя читал, что многие и катушками banax пользовались. А вы уже ловите на джерки или пробуете начать?

0

8

та вот только буду начинат с весны ! так что ищу альтернативный вариант для новичка!

0

9

Тоже немного интересуюсь, а как на счет SALMO DIAMOND BAIT CAST M 4830

• Металлический корпус с алюминиевой шпулей;
• Три подшипника из нержавеющей стали плюс один роликовый;
• Лескоукладыватель с бесконечным винтом;
• Центробежный и механический тормоз системы Star drag;
• Включаемая «трещётка»;
• Сбалансированная рукоятка с ручкой из красного дерева.

0

10

executor написал(а):

Думаю в Донецке мало опытных джерковиков,может ошибаюсь.

Ботаник пользует джерки, но он сюда не заходит. У Сергея (Утро) поспрашайте, он понимает.

0