Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2


Что посоветуете? - 2

Сообщений 61 страница 90 из 281

61

romeo написал(а):

в приоре залита полусинтетика... в авео синтетика - выбор по таким морозам очевиден...

И в чем разница? Мульёны ездят и не в такие морозы на п/с.

0

62

Dimedrol написал(а):

Такое ощущение, что двигатель только схватывает и тут же глохнет. Треск похож как коротит что-ли ?

Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.Просто нехватает и они вырубаются или глючат.Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.Наблюдал такую картину неоднократно.

+2

63

Okunek написал(а):

И в чем разница? Мульёны ездят и не в такие морозы на п/с.

Вязкость и температура замерзания.Как правило у синтетических масел первая циферка в маркировке меньше.Она характерезует вязкозть масла при минусовой температуре и порог замерзания(более низкий).
Необходимо помнить ,что 80% износа двигателя составляют пусковые износы ,связанные с граничным трением.Если грубо ,то замерзшее масло не способно обеспечить нормальный режим смазки сопрягаемых поверхностей и трение происходит не по маслянной пленке ,а с ее нарушением(граничное трение).

0

64

romeo написал(а):

к слову на стоянке мужик каждое утро копеечку заводит... туго но заводит и едет... так что никаких проблем...

Я когда ездил на копеечке никогда не испытывал проблем с заводилкой...И не обращал внимания когда палцем крутили у виска ,глядя какое масло я туда лью и как она его кушает...

0

65

Д!м!Тр!Й написал(а):

и конвульсиями стрелок приборов

ВО-ВО Оно самое !!! Так и Было !!! Так что просто прикурить от кого нибудь и все ! ?

0

66

Д!м!Тр!Й написал(а):

Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.Просто нехватает и они вырубаются или глючат.Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.Наблюдал такую картину неоднократно.

Dimedrol Было такое, когда аккумулятор садился практически полностью. Однозначно или "прикуривать" или заряжать Аккум. Ну а если повторится на морозе снова, то добро пожаловать в "Аккумуляторную лавку"  :yep:

Отредактировано Nagasaki (2012-02-07 22:17:08)

0

67

Д!м!Тр!Й написал(а):

Вязкость

Да знаю я это, сам лью в зиму 0W-40, летом 5W-40. А бывает, наоборот сажусь в мороз в машину с п/с.
Я не о том. Не думаю, что Вазы не расчитаны на сильный мороз. Главное - батарейка.

0

68

Nagasaki написал(а):

добро пожаловать в "Аккумуляторную лавку"

Сегодня получил СМС от Риво-Моторс с текстом: оригинальный аккумулятор для Вашего авто всего за 990 грн.  o.O  Вот и думаю, дорого это или не очень?

0

69

Д!м!Тр!Й написал(а):

И не обращал внимания когда палцем крутили у виска ,глядя какое масло я туда лью и как она его кушает...

Та же фигня лью Mobil 5W-40, тоже смотрят как на идиота... Масло не кушает, за 10 тыс ничего не доливал... ВАЗ 2105...

0

70

benderr Bosh 60десятка 740 грн (так к сведенью и с 2х годичной гарантией)

0

71

benderr написал(а):

оригинальный аккумулятор для Вашего авто всего за 990 грн.

Два года назад брал на рынке какой-то ширпотреб 55А/час за 450... Живее всех живых...

0

72

Ширпотреб всё таки лотерея.  :flag:  При мне обменивали ширпотреб на более качественный с доплатой, так как первый не выдержал 2х недель (машина Ланос)

0

73

Nagasaki написал(а):

Bosh 60десятка

У меня вроде 70-ка стоит  :dontknow:

0

74

Я, вас слушал долго, терпеливо и внимательно, и на конец понял .... ( А. Райкин), жить без авто проще. Вариантов, очень много. Нужно подходить к проблеме как слесарь.
1. Перестать торопится, и принять правильное решение.
2. Внешний осмотр.
3. Короче,  зимой в большинстве 30 % проблем - Это плохие контакты. Провода, земля (не смотри на фирму, возможно это гольден китай).
Есть на рынке, небольшие газовые горелки, и если ее поставить под поддон картера на 10 мин. и закрыть глаза, чтобы не спрятаться от других, то авто заведется и при -25 гр.С.
А, всем сказать, что забыл выложить с машины, когда был на рыбалке, и решил поэксперементировать, все равно стою, куру, дык пусть греется.

0

75

Д!м!Тр!Й, Nagasaki

Спасибо за Ваши ответы , советы и приглашения :) Просто  предыдущие автомобили с севшими аккумуляторами вели себя по другому, пыхтели или полупыхтели иначе. А тут конвульсии приборной панели, хотя при этом стартер вроде подкручивает... В Фордах всегда так ?

0

76

benderr написал(а):

У меня вроде 70-ка стоит

Тогда цена вполне может соответствовать тебе заявленной. Для примера привожу цену с Бажановского авторынка.
Bosh 55А/час - 600 грн
Bosh 60А/час - 740 грн
Bosh 70А/час - не видел  :dontknow:

0

77

Dimedrol написал(а):

В Фордах всегда так ?

Скорее в машинах у которых есть бортовой компьютер. И чем больше функций он поддерживает, тем интереснее симптомы болезни ;-)

0

78

Nagasaki написал(а):

Bosh 740 грн

Брал жене неделю назад за 650 грн

0

79

Roshen Гарантию на два года дали?

0

80

Nagasaki написал(а):

Roshen Гарантию на два года дали?

Я не спросил , знакомые занимаются запчастями , уже несколько лет по запчастям сотрудничаем ! Думаю будет , но завтра уточню

0

81

Roshen Нужна ли тебе такая гарантия для BOSH аккума?

0

82

Д!м!Тр!Й написал(а):

Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.

Да ну...  :huh:
Вот такие они, проэктировщики, дурни...
И не знают этого. Хотя да, им бы продать машину и пущай маются с ней такие как мы.
Что-то мне подсказывает, что автоэлектроника малопрожорливая и скачки напруги сглаживаются кондерами большой емкости.
Запасенной энергии хватает на период пожирания напруги стартером  :rolleyes:

Д!м!Тр!Й написал(а):

Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.

явно проблема с контактами или плохой изоляцией.
В нормальной (исправной), даже китайской, не может быть ни каких тресков.

0

83

romeo написал(а):

когда есть выбор то почему бы и нет... синтетику проще "раскрутить" в сильный мороз...

как-то ты сказал, что я очень даже не прав в спортив.....
что даже не хочется объяснять.
Могу ответить так же в этом вопросе  :D

0

84

Д!м!Тр!Й написал(а):

Вязкость и температура замерзания.Как правило у синтетических масел первая циферка в маркировке меньше.Она характерезует вязкозть масла при минусовой температуре и порог замерзания(более низкий).

Лень кнопки нажимать, но зацепили... :hobo:
Хватит гнать бутор  :glasses:
Какая хрен разница - синтетика, полусинтетика, минералка.
Что лень прочитать?  :smoke:
У масел есть две характеристика, как и у человека - имя и фамилия.
1. фамилия    -   класс масла по API - назначение (для ленивых) - бензиновые или дизельные движки с разной степенью нагруженности.
вроде как мало или высоко форсированные, турбированные и прочие.
2. имя - вязкость по SAE   -  температурный диапазон применения.
   и все...  :whistle:
без разницы основа.
Перечисленные свойства определяют присадки, а основа может быть разной.
Минералка с хорошим букетом присадок может дать 100 в гору иной синтетики.
Будьте добры, почитайте хотя бы чуток то, что пишут яйцеголовые...  :glasses:

0

85

Gennady написал(а):

Что-то мне подсказывает, что автоэлектроника малопрожорливая и скачки напруги сглаживаются кондерами большой емкости.

Связисты говорят, что в связи чудес не бывает, а бывают плохие контакты. :rofl:
Электроника - вещь труднопонимаемая.
В советское время в г.Ереван делали конденсаторы для военки, и для остального. 5% Хорошего (для военки), остальное брак.
Емкость в конденсаторах, меняется не только от температуры, но и от времени. Есть стандарты, и расхождения в 20 % для ширпотреба, для многих стран, это норма. 20 % это мало или много?
Ото ж. И с аккуиуляторами такая же фигня.
Не задумывались, зачем покупают старые по 100 грн.?
А у новых, при покупке кто- нибудь емкость мерил?
Порядочных продавцов мало, а проверить легко, принеси и скажи, до этого аккумулятора, той же емкости крутил, а этот не хочет. Порядочный продавец проверит, а обычно, начнут задавать наводящие вопросы, дабы избежать страхового случая.

0

86

Д!м!Тр!Й написал(а):

Необходимо помнить ,что 80% износа двигателя составляют пусковые износы ,связанные с граничным трением.Если грубо ,то замерзшее масло не способно обеспечить нормальный режим смазки сопрягаемых поверхностей и трение происходит не по маслянной пленке ,а с ее нарушением(граничное трение).

По износу ты прав - самый плохой режим это старт. Ну и повышенный износ.
Только причина чуток другая.
При старте идет почти сухое трение. Или как ты сказал - граничное трение.
Машина постояла и горячее масло просто ушло с пятна контакта. Ну вот стекло. Кто ему мешает  :rolleyes:
При старте остатки (маааленькая пленочка) просто выдавливаются.
А вот новое еще не пришло. Оно холодное и вязкое, плохо продавливается по каналам.
Вот и сухое трение...
Пока оно доберется до вкладышей и до распреда... это же надо из поддона подняться и пробежать по этим дирочкам...  :rolleyes:

0

87

benderr написал(а):

Скорее в машинах у которых есть бортовой компьютер. И чем больше функций он поддерживает, тем интереснее симптомы болезни

Ты же знаешь, что я недавно бодался со своей панелью  :hobo:
И могу сказать что ты не прав  :rolleyes:
Не надо гнать на такую фирму как BOSH, Magneti Marelli, полупроводники Филипс и Сименс.
Работают они исправно и в мороз.
Причина где-то совсем в стороне...

0

88

Dimedrol написал(а):

двигатель схватил и тут же заглох, потом треск какой-то в салоне вроде под рулем слева. И не фурычит !

это признак севшего аккума! думаю какаето релюха не включается! стартер перестает крутить!

+1

89

анекдот!
- Вы патриот России? - Да. - Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? - Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
:D

0

90

Gennady написал(а):

В нормальной (исправной), даже китайской, не может быть ни каких тресков.

"Треск" в данном случае это частые щечки реле под торпедой или под капотом(звук очень похож на треск проводов при КЗ). Как правильно заметили ребята выше, акуму жопа! и я даю 80% что он не просто сел а полностью вышел из строя и придется покупать новый :(   так что трески в исправной машине имеют место быть, даже не китайской  :D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2