Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.


Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

taksman написал(а):

Я понимаю всё возмущение клиентуры по поводу термина "простой", но елы-палы, никак по другому нельзя объективно оценить стоимость.
Не буду по новой писать. Если не трудно прочитаймой пост на третьей странице про таксометры, простой и граничную скорость...

я как то привык вызывать службу 1562. нравится то, что приезжают всегда.ну за очень редкими исключениями. не нравились пару раз инцинденты с оплатой,- а именно то, что привозили меня к примеру с октября на топаз за 25 р. (еду к родителям каждую неделю. проведываю),это я для ориентира. а увозили позже к примеру за 40. тупорылые возители за 40 - отсасывали за 25 естественно. попытки их чмошные, кого-то куда то вызывать - проваливались в бездну. не поможет им никто у нас. плюс, когда пью- добрый,- но в меру. Звонили пару раз макрощелки со службы. Пытались, что то доказывать- были посланы. В итоге- до сих пор вызываю прежде всего их. Они на меня чего то не в обиде) Но дебилы уже не приезжают. Кстати на октябре уже есть 3 минимум машины местные из этой службы, которые ведут себя по человечески, за что им респект. ну а чмыри.... да они наверное везде есть. на то они и чмыри.

0

92

taksman написал(а):

ИНЕ, а ещё надо запретить рыбалку всем причастным сегодня. Ну чтоб извести браконьерство. Та ваще запретить нафиг всё, что государство неасилило привести в лад:D

софистов дебилов нужно тоже запретить

0

93

taksman написал(а):

Эт точно! Чмыри есть везде. И среди пассажиров тоже... То таксист отсосёт, то пасс в табло схлопочет... Так и живём... Веселуха! Да?
Двайте похвалимся кто кого как унизил. Очень конструктивно и главное интересно выйдет. Организуем клуб дебилов-антогонистов? Или о судьбе своей убогой поплачем, в разрезе общественных противоречий...

и?

0

94

taksman написал(а):

Эт точно! Чмыри есть везде. И среди пассажиров тоже... То таксист отсосёт, то пасс в табло схлопочет... Так и живём... Веселуха! Да?
Двайте похвалимся кто кого как унизил. Очень конструктивно и главное интересно выйдет. Организуем клуб дебилов-антогонистов? Или о судьбе своей убогой поплачем, в разрезе общественных противоречий...

Был таксистом 4 года, насмотрелся на водил, и на пассажиров. Прошло много лет, водилы стали лучше.
А если сравнивать дебилов, среди таксистов и пассажиров таксистов-дебилов больше.
Без обид, ты здесь не причем.

0

95

taksman написал(а):

ВЛКСМ, шо "и"?

Та то дима хотел написать "ИК" но не смог уже! :D [взломанный сайт]

0

96

Миколайович написал(а):

У меня не было машины и я себя нормально чувствовал...
Появилась машина - изменилось качество жизни... У меня открылись глаза... И выросли ноги... Я понял, что раньше я был инвалидом... Лучше быть больным или здоровым? Ответ очевиден...
P.S. Такси - это хорошо, но это не ТО...

Когда собирался покупать первую машину тоже считал экономику, выгодно-невыгодно, потом один друг сказал фразу:"покупай - у тебя будет совершенно другое качество жизни". Уже шесть лет это подтверждается. А в прошлом году сделал жене права - так теперь я ещё и бухаю))))))

0

97

taksman Вы немного не поняли о чем я ) Я не возмущаюсь против минималки и т.д... Возмущает "упрямая глупость" водителя и диспетчера в данном конкретном случае. Все что им нужно сделать - озвучивая тариф, добавить фразу: "+ простой 40грн./час"
Да, чть не забыл - счетчик был на основе обычного навигатора.

0

98

ВЛКСМ написал(а):

софистов дебилов нужно тоже запретить

"Я хирург, я всю жизнь оперирую больных. И я видел то, чего не видят обычные люди. У человека нет такого органа, который бы не страдал от приема спиртных изделий — любых, не важно водка ли это, вино или пиво.

Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. Потому что там концентрация алкоголя максимальна. Если принять за единицу концентрацию алкоголя в крови, то в печени она будет 1.45, а в мозгу — 1.75.

Я уж не буду подробно описывать страшную картину «сморщенного мозга» (у большинства просто выпивающих людей на вскрытии мозг сморщен, резко уменьшен в объеме, мозговые оболочки отечны, сосуды расширены, а извилины мозга просто сглажены), но при более тонком исследовании выясняется, что изменения в нервных клетках такие же резкие, как и при отравлении очень сильными ядами. Эти изменения необратимы. Что неизбежно сказывается на умственной деятельности. При этом страдают прежде всего самые высшие, самые совершенные функции мозга, а низшие — примитивные, приближающиеся к подкорковым рефлексам, сохраняются дольше.

Поражения головного мозга, вызванные алкоголем, можно сравнить с травмами черепа. При сотрясении мозга, когда даже при микроскопическом исследовании не обнаруживается изменений ни в оболочке, ни в сосудах мозга — клинически мы наблюдали потерю сознания на время от нескольких минут до нескольких часов, а впоследствии — сильные головные боли. Если же после травмы головы в веществе мозга или в его оболочках обнаруживаются хотя бы небольшие кровоизлияния или точечные некрозы — мы говорим об ушибе мозга (контузии). В этом случае потеря сознания нередко продолжается много часов и выявляется выпадением или поражением функции нервов и групп нервов. В последующем — упорные головные боли, а в отдаленные сроки — ранняя гипертония.

Изменения, происходящие в мозге людей, употребляющих алкоголь, нельзя расценивать иначе, как грубые анатомические изменения, которые ведут к ослаблению и выпадению отдельных функций мозга и к ухудшению работы всей центральной нервной системы.

Изменения в веществе мозга вызываются тем, что алкоголь ведет к склеиванию эритроцитов. Чем выше концентрация спирта, тем более выражен процесс склеивания. В мозге, где склеивание сильнее (так как выше концентрация спирта), оно приводит к тяжелым последствиям. Дело в том, что диаметр мельчайших капилляров приближается к диаметру эритроцитов. И если в капиллярах произойдет склеивание эритроцитов, они закроют просвет капилляра. Снабжение мозговой клетки кислородом прекратится. Такое кислородное голодание, если оно продолжается 5-6 минут, приводит к гибели, то есть к необратимой утрате мозговой клетки. И чем выше концентрация спирта в крови, тем интенсивнее процесс склеивания и тем больше мозговых клеток гибнет. Поэтому каждый прием алкоголя сопровождается гибелью клеток в количестве тем большем, чем сильнее опьянение.

Длительное употребление алкоголя приводит к перерождению и атрофии тканей и органов, которое особенно резко и рано проявляется в мозге. Вскрытия «умеренно пьющих» показали, что в их мозгу обнаруживаются «кладбища» из погибших корковых клеток (В.К. Болецкий. Тезисы научной конференции по патологической анатомии психозов. М., 1955, сс. 106-107). "

http://wsw.narod.ru/30.JPG

0

99

Это в раздел народного творчества.  :D
Угадай, кто из Донфиша на какой стадии?[взломанный сайт]

0

100

taksman

Думаю,что нужно немного переосмыслить понятие "такси".
Это не совсем общественный транспорт,как таковой.
Это некая "визитная карточка" города.
Думаю,что этим должен заняться муниципалитет.
Можно и нужно создать такое явление,как "донецкое такси".
Можно посмотреть как это делается у других.
Ну например в Нью Йорке-

http://uavto.crimea.ua/upload/crimea/news2012/676a.jpg

а Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, Nissan представил один из самых безопасных, удобных и практичных городских такси NV200 Taxi 2014 модельного года. Автомобиль предусматривает легкий доступ и для инвалидов на коляске и оснащен самыми современными технологиями.

Инженерами Ниссан было сделано все, чтоб пассажиры при виде двух такси, поторопились усесться в NV200 Taxi, так как раздвижные двери и поручни обеспечивают удобный доступ, а красотами города и природы позволит любоваться панорамная крыша. Усевшись на комфортные "дышащие" сиденья, пассажиры могут воспользоваться управлением кондиционера, USB,

12 вольтовой розеткой для заряда портативных устройств и навесными светильниками, для чтения в долгих поездках. Водительское сиденье с регулировкой и поясничной поддержкой.

В качестве безопасности, автомобиль Такси НВ200 предлагает:подушки безопасности для водителя и пассажиров;

система курсовой устойчивости;
индикаторы, которые предупреждают других участников движения о том, что двери автомобиля Ниссан НВ200 открываются;

Современный Такси НВ200 от Ниссан будет выпускаться в Северной Америке, в Мексике. Купить автомобиль может будет в 2013 году, а рекомендуемая производителем стоимость Nissan NV200 Taxi 2014, составляет 29 700 долларов.

0

101

Ермак. ты от себя хоть один пост напиши. или нарисуй. гуглик.
Составлю тебе компанию всегда в пределах Донецка, попытаюсь глаза выправить.

0

102

Только не Нью-Йорк.

0

103

Vitalyt написал(а):

Только не Нью-Йорк.

Да я пример NY привел,чтобы показать,что классное авто может быть не дорогим.

0

104

taksman написал(а):

Наверное когда Донецк достигнет уровня НьюЙорка, он перестанет быть Донецком.

С таким такси,как сейчас- Донецк скорее станет очередной "Макеевкой",нежели Нью Йорком. :D
У нас таксист - это последняя ступень,ну или предпоследняя, перед БОМЖем.
В такси идут люди которым некуда уже деваться,если так можно выразиться.
С моей точки зрения-это не правильно,т.к. я считаю эту профессию "архиважной" для города.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 10:06:06)

0

105

Почему так важно такси для Донецка?

В самое ближайшее время Донецку нужно либо “перейти в новое качество” или стать очередной “Макеевкой”,”Детройтом” или “Гункандзимой” ( можно еще привести с сотню-другую примеров из цикла “Как умирают города “ ).

Волей или неволей,но выбор Донецка практически предопределен-он ДОЛЖЕН стать крупным транспортным,спортивным и выставочным центром Центральной- и Восточной- Европы.
Уже очень много сделано для этого-построена крупнейшая в регионе взлетно-посадочная полоса,введена в эксплуатацию “Донбасс-Арена”,ХК “ Донбасс” вступил в КХЛ (как приложение к этому-неизбежное создание “Ледовой-Арены”(судя по заявлениям-самой большой в Континентальной Лиге),создание очень крупного Выставочного Центра,Мультимедиацентра и Бизнес-города в районе  аэровокзала “Прокофьев-1”+начало строительства терминал “Прокофьев-2 (район старого аэропорта).
Если все будет хорошо,то нас ожидает более 1 000 000 гостей в год,для которых такси просто необходимо.

В запасе есть еще максимум 2-3 года,не больше.
Нужно не просто создать компанию(компании) по перевозке пассажиров,посредством такси.
Нужно создать феномен “Донецкое Такси”,не больше и не меньше.
Именно с большой буквы !!!

Эксклюзивные авто,остановки и все,все,все элементы инфраструктуры такси.

Как вариант VW Caddy,с полным приводом,повышенным клиренсом и “на газу”. Причем собирать их нужно тоже в Донецке,на самом деле думаю не сложно будет договорится об этом с “Еврокаром”,учитываю что их нужно единовременно 3-4 000 штук,с увеличением до 7-8 000.
В качестве разработчика концепции фирменного стиля “Донецкого Такси” ,лично мне, хотелось бы видеть Артемия Лебедева.
Консультантов можно пригласить из Портленда,там есть пару просто гениальных чуваков,которые  мега-спецы в этом деле.

Кроме того,что мы создадим “дружественную среду” для наших гостей и горожан,мы еще будем иметь налоги в городскую казну,несколько тысяч рабочих мест и решение ,”хоть маленькой толики “,экологических проблем города.

Ко всему прочему-это еще и хороший бизнес по продаже комплексных решения “городское такси” другим городам.

Project management-ом данного проекта должен заниматься муниципалитет,у которого для этого есть все и самое главное-финансовые механизмы.

По ценам...

Думаю вложиться в параметр- “стоимость километра проезда=стоимости литра бензина”-вполне реально.

PR эффект от создания "Донецкого Такси" вообще трудно не то что переоценит,просто-оценить.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 11:35:43)

0

106

taksman

Я пишу о Донецке...

От таксиста,официанта,портье,стюарда на стадио (если короче-ото всех,с кем контактируют приезжие),зависит будет существовать этот город или нет. По крайней мере в том,качестве,в котором он пытается себя позиционировать.
Поэтому они и становятся архиважными горожанами,если так можно выразиться.

Вся страна меня мало интересует,если честно,тем более такси в Славянске (например) не может быть похожим на такси в Донецке,по определению. Разные цели и задачи,если угодно.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 12:33:55)

0

107

taksman

А разве такси это багадельня,цель которой трудоустроить безработных ?

Тем более у них будут равные шансы,наряду со всеми устроиться в "новое такси".

0

108

taksman написал(а):

Я живу и работаю в Славянске.

Извини,не обратил внимание на профиль.

В Славянске может быть свое такси,в том качестве,в котором решат сами горожане.

0

109

taksman

И правильно делаешь,что платишь налоги ,по крайней мере соблюдаешь заповедь-"Не укради".

Курсы переподготовки нужны обязательно и они должны стать очень важным и обязательным элементом.

0

110

taksman написал(а):

Не горожане, а те кто имеет право заниматься перевозками. В рамках данных им Законом!!!

Такси в городе-это дело муниципалитета и горожан,которые его выбирают.
Государство может устанавливать законом правила-ну типа обязательно иметь детское кресло и т.д.,т.к. функция государства,образно говоря, не в создании Рая на Земле,а ограждение граждан от Ада на оной.

0

111

taksman написал(а):

местные правила и стандарты для конкретного населённого пункта

Это разумно,как по мне и соответствует мировой практике,хоть я и не очень люблю это выражение.

taksman написал(а):

Впрочем то, что существует в законодательстве сейчас, не так и плохо. Но никто ничего не контролирует.

Это не то что плохо,это опасно для жизни и унижает человеческое достоинство,как работников такси,так и клиентов.
Это форменное скотство,причем я еще мягко выражаюсь.

0

112

taksman

Нашел прикольную штуковину...

Есть у нас на Чикагщине такая компания 303taxi. Давно они в этом бизнесе. Решил у них попробовать поймать американскую мечту за яй.., сорри, (она же дама). В общем, просто, поймать. Нашел в газете объявление. Звоню. Берет трубку дядька, по говору одессит. Договорились встретиться. Встретились. Суть бизнеса такая: Дядька владеет мини-вэном. Компания за его счет устанавливает свои причиндалы в машине, обвешивает всякими девайсами, антеннами, красит в соответствующий цвет. А также предоставляет доступ к компьютерной системе движения клиентских ордеров и предоставляет услуги диспетчера. Теперь я. Я арендую эту бибику у дядьки, плачу ему каждую неделю $425 и все. Все, что я зарабатываю - мое. И все расходы тоже мои. Текущий ремонт машины (масло, тормоза, лампочки, фильтры) - за счет дядьки. Казалось бы все очень замечательно. Но есть однако НО. Я имею право работать только в определенных зонах. Причем в каждой рабочей зоне я обязан приобрести лицензию в сити. Компания не наказывает, если я беру пассажира в чужой зоне. Наказывают менты. Ловят и выписывают тикеты. В среднем $100.
Прием ордера происходит исключительно через компьютер. Диспетчер видит мою машину у себя на карте. Принимает заказ от клиента, компьютер автоматически выбирает ближайшую машину и посылает мне ордер. Я его обязан принять обслужить. В ордере указывается адрес пикапа, деливери, сколько человек, ну и какие-нибудь дополнительные инструкции (платит кредиткой, корпоративный и т.п.). Бывает так, что ордеров очень много, я их вижу на экране компьютера. Но я не знаю, куда клиент поедет.
Я проучился 3 дня в школе, сдал экзамен. Получил допуск. Получил машину. И поехал.
День начинается в 3 утра. Да, кстати, машину я ставлю возле дома, куда хочу и когда хочу я на ней могу ездить и никто мне ничего не скажет. Я могу работать невылазия от руля хоть 365 суток и 6 часов, в високосный год 366 суток.
Ну так вот, в понедельник работа начинается в 3 утра. Я выезжаю на свой пост, в это время бизнесмены просыпаются и заказывают такси в аэропорт. Получаю ордер, вбиваю адрес в свой JPS, приезжаю в указанное в ордере время, хватаю пассажира и в аэропорт. Там он расплачивается. Обычно кредиткой. Я слипую его кредитку, компьютер проводит платеж, я выписываю бумажный ресит, клиент его подписывает. Потом мне компания каждый вторник оплачивает наличкой или чеком сумму по всем накопившимся у меня кредиткам за неделю.
Утром в аэропорту обратного пассажира не найдешь, поэтому еду пустым миль 30 на свой пост. За утро обычно 2 рейсы в аэропорт делаешь. Потом тишина. Начинаются локальные ордера. Приблизительно в 3ч дня бизнесмены опять заказывают такси в аэропорт. Понедельник насыщенный и денежный день. В среднем делаешь грязными $350. В остальные дни около $200. Домой приезжаешь к 8ч вечера. В общем, за неделю валовая прибыль $1400, минус бензин $400, минус аренда $425, минус толлы $25, минус всякая дрянь, типа комиссия компании за обналичку по кредиткам $50. ИТОГО на руках чистыми $500.
Есть конечно перспектива. Если получить в правах допуск на управление автобусом, то тебе в школьное время дадут возить учеников. А это в среднем $200 в день. Ученики конечно хорошо, но ты должен перестраивать свой день. С 6 утра ты уже никого не имеешь права пикапать, ибо можешь не успеть к ученику. Тоже самое касается и после обеда с 1ч дня. Ученики очень помогаю, посколько гарантировано в неделю $1000 ты на них зарабатываешь. Но из-за них теряешь много денежного времени.
Мне дядька много вской полезной информации научил. Я проработал месяц и к концу у меня уже стало выходить $750-800 в неделю. И это летом. Без учеников и в затишье. В рабочее время года штука в неделю обычное явление. Но, жену и ребенка я как не видел, так и не вижу. Вечная усталость, постоянно хочется спать. Если все дни в неделю работать, точка нулевой прибыли $129. Ниже убыток, выше, соответственно доход. Стоит 1 день пропустить (пива попить с пацанами перед ТВ во время финала ЧМ по хоккею) и твоя точка нулевой прибыли автоматически увеличивается до $150. Причем это уже на все дни недели.
В общем, херня это полная. Денег заработать можно на свежие носки и слюнявчик, но карячишься похлеще Джузеппе и Папы Карло вместе взятых.
Позвонил мне товарищ, предложил вернуться на трак. Побежал с радостью.

0

113

taksman
Третья история бред какой то. "сказал что заплатят на месте прибытия" - а что в Славянске уже нужно деньги ДО поездки предьявлять? ;)

0

114

Garry написал(а):

Что лучше, свое авто или такси? А что выгодней, купить машину или ездить на такси? А что лучше, иметь авто или такси?

Глупый вопрос для парня в 47 лет!
Конечно велосипед..... :smoke:
Даже обосновывать не хочеться.

0

115

ИНЕ написал(а):

Да я пример NY привел,чтобы показать,что классное авто может быть не дорогим.

а с хорошими дорогами и среднее авто сгодится!  а шо там классного в Нисане?

0

116

Баркас написал(а):

Глупый вопрос для парня в 47 лет!
Конечно велосипед..... :smoke:

Мне тогда было 46, а теперь я постарел и думаю, что лучше вертолет! :rofl:

0

117

Роман написал(а):

а шо там классного в Нисане?

Вообще или конкретно в этой моделе ?

0

118

ИНЕ написал(а):

“стоимость километра проезда=стоимости литра бензина”-вполне реально.

ничесе??? а кого они возить собираются?

0

119

ИНЕ написал(а):

Вообще или конкретно в этой моделе ?

ну мыж про такси говорим?! за 30тник можно было бы и лучше сделать!
вон в ОАЭ камри и тианы, как по мне, то гораздо комфортней!

0

120

Роман написал(а):

ничесе??? а кого они возить собираются?

А сейчас сколько ?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.