Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Билеты на евро aнглия-украина


Билеты на евро aнглия-украина

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Так получилось, что по просьбе знакомых купил им билеты на матч Англия-Украина (у спекулянтов), но по причине болезни из Красноярска они прилететь не могут... Номинал билетов 1200 за единицу, центральные места, высокий ярус. Купил я их по 2500 за единицу. Если есть у кого желание и возможность купить welcome. Я на этом ничего не имею.... Сам не любитель футбола, предыдущий билет который у меня был нахоляву просто отдал коллеге с форума. Предложения  через ЛС

PS торг уместен

0

2

Napalm написал(а):

Купил я их по 2500 за единицу

Бред!

0

3

Баркас написал(а):

Бред!

Саня, ага. выставил по цене за что купил, но готов опускаться если будут желающие... Отдать к сожалению не могу :)

0

4

Баркас написал(а):

Бред!

Я б за билет на концерт Пинк Флойдов 2500 грн. отдал, думаю есть фаны шизонутей меня.

0

5

Предложи и на других ресурсах, больше шансов.

0

6

Фдуч
спасибо за совет, прото я на других ресурсах не тусуюсь... а человек с нулевой репутацией мало шансов имеет продать. но все равно спасибо

0

7

готов торговаться в плоть до себистоимости... + вывезти меня на рыбалку :)

0

8

Napalm написал(а):

спасибо за совет, прото я на других ресурсах не тусуюсь... а человек с нулевой репутацией мало шансов имеет продать. но все равно спасибо

А, попытаться продать на других ресурсах слабо? Может присоветовать посредника?

0

9

Garry написал(а):

Может присоветовать посредника?

если какой посредник будет - готов

0

10

Билеты по 1200 есть в свободной продаже

0

11

Василий Иванович написал(а):

Билеты по 1200 есть в свободной продаже

возможно. они как-то хаотично продают... 2 недели назад небыло в продаже (в кассе), но с формулировкой "может позже будут"

0

12