Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Как правильно налить пол...


Как правильно налить пол...

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

У нас кто нибудь занимается продажей, сопроводиловкой наливных полов? Очень нужно.

0

2

ribolovniyray написал(а):

У нас кто нибудь занимается продажей, сопроводиловкой наливных полов? Очень нужно.

а что интересует?

0

3

Нужно купить качественные не дорогие полы и налить их в помещении 150 кв. Наливальщики есть, опыта нет  :) . Но нужно когда то начинать, а то они у меня всё умеют, а наливные полы - нет. Пол однотонный желательно светло- бежевого или светло-серого цвета. Помещение - лечебное учереждениее. Пол с заходом на стену в 5 см.

0

4

ribolovniyray написал(а):

Нужно купить качественные не дорогие полы и налить их в помещении 150 кв. Наливальщики есть, опыта нет   . Но нужно когда то начинать, а то они у меня всё умеют, а наливные полы - нет. Пол однотонный желательно светло- бежевого или светло-серого цвета. Помещение - лечебное учереждениее. Пол с заходом на стену в 5 см.

слой от скольки  и до скольки??    что будет сверху пола?

0

5

Про слой не знаю, чем и ка задаётся этот параметр? Второй вопрос не понял.

0

6

ribolovniyray написал(а):

Про слой не знаю, чем и ка задаётся этот параметр? Второй вопрос не понял.

поверз пола будет еще какое нибудь покрытие??

0

7

Нет, для этого и наливают, чтобы не было никаких покрытий, и можно было часто мыть с агрессивными растворами. Наверное не увидели - медучереждение, в том числе операционные, процедурные и пр.

0

8

ribolovniyray написал(а):

Нет, для этого и наливают, чтобы не было никаких покрытий, и можно было часто мыть с агрессивными растворами. Наверное не увидели - медучереждение, в том числе операционные, процедурные и пр.

не  в этом случае я пас извини,  я только по самовыравнивающимся

0

9

На порядок проще и дешевле положить плитку.

0