apika шо это было?
Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (версия 4.2.2. )
Сообщений 481 страница 510 из 885
Поделиться4822013-09-22 13:00:18
apika
всегда добивали такие люди которые бредом провоцируют гайцов. А потом обсуждают какие они дебилы.
Поделиться4832013-09-22 13:19:49
всегда добивали такие люди которые бредом провоцируют гайцов. А потом обсуждают какие они дебилы.
ну если конституционные права и свободы граждан считать бредом, то мы сами заслужили всё, что творится вокруг нас...своим бездействием...незнанием... о так и живём
Поделиться4852013-09-22 15:49:28
apika шо это было?
Судя по голосу, чувак явно на веселе. И пытается щегольнуть своим юридическим образованием.
если конституционные права и свободы граждан считать бредом, то мы сами заслужили всё, что творится вокруг нас.
А где ты увидел попрание конституционных прав?
Поделиться4862013-09-22 16:06:54
А где ты увидел попрание конституционных прав?
Как минимум, беспричинная остановка ТС инспектором ГАИ является таковым. Право на свободу передвижения гарантирует нам Конституция - физическое лицо может быть ограничено в осуществлении права на передвижение лишь в случаях, установленных законом .
Беспричинная (бездоказательная) остановка является грубым нарушением таковых прав и свобод граждан, другими словами НЕЗАКОННАЯ!
В сущности своей работы на сегодняшний день ГАИ каждый второй случай остановки ТС инспектором ГАИ носит незаконный характер и сопровождается превышением служебных полномочий.
Поделиться4872013-09-22 16:09:15
беспричинная остановка ТС
Составляется протокол об админ нарушении. Значит причина была? А дальше пусть в суде доказывает свою не виновность.
Поделиться4882013-09-22 16:17:32
Unnamed написал(а):
беспричинная остановка ТС
Составляется протокол об админ нарушении. Значит причина была? А дальше пусть в суде доказывает свою не виновность.
Нет-нет-нет, почему инспектор имеет право наглость составлять на человека админ. протокол (постановление), НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ СОВЕРШЕННОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ДД! Это дурная, незаконная практика.
Действия и процедура регистрации правонарушений и алгоритм доказательства правонарушений прописан в законе. Он не имеет никакого права отклоняться от прав и обязанностей, предусмотренных в законном для этого порядке.
Поделиться4892013-09-22 22:10:56
протокол составляли за проезд на красный свет. Никакого обоснованного юридического разговора я не услышал. Как зачастую происходит съемка на мобильник провоцирования гайцов. Уже вроде закончили диалог и после паузы нужно же продолжить-"а чем вы мне можете помочь?!". Уже ничем!
Unnamed
так расскажи нам права и обязанности. Но только если ты квалифицированный юрист и не очередной сотрясатель воздуха!
Поделиться4902013-09-22 22:54:39
Нет-нет-нет, почему инспектор имеет право наглость составлять на человека админ. протокол (постановление), НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ СОВЕРШЕННОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ДД! Это дурная, незаконная практика.
Ржу
Поделиться4912013-09-22 23:09:44
Unnamed
так расскажи нам права и обязанности. Но только если ты квалифицированный юрист и не очередной сотрясатель воздуха!
я не юрист. А права и обязанности можете и сами прочесть, если конечно интересно, хотя не заметил особого энтузиазма. И для этого не обязательно иметь юридическое образование.
решайте дальше свои вопросы "рублём", я вас правильно понял?
Ржу
"Собака лает, караван идёт"
Поделиться4922013-09-22 23:15:14
я не юрист.
замЕтно
админ. протокол (постановление), НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ СОВЕРШЕННОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ДД!
перечитай 251 статью.
Поделиться4932013-09-22 23:18:37
перечитай 251 статью.
Всех кодексов? Я конечно "тупой школьник" и начну с КоАП, дай Боже, угадаю:D
Поделиться4942013-09-23 01:01:43
Я двумя руками за остановку гайцами авто без видимой, для водилы, причины, хотя сам изредка отрываюсь на них из-за этого. Виноват. Хотя признаюсь, меня без причины останавливают не чаще раза в год.
Поделиться4952013-09-23 02:11:03
Я двумя руками за остановку гайцами авто без видимой, для водилы, причины, хотя сам изредка отрываюсь на них из-за этого. Виноват. Хотя признаюсь, меня без причины останавливают не чаще раза в год.
Когда же им заниматься непосредственно обеспечением безопасности движения? Если им ещё и разрешить официально создавать "конвейер"?
Они сейчас, когда им запрещено останавливать по субъективным мотивам, останавливают вопреки закону и всегда найдется водитель, готовый решить вопрос "за стольник".
P.S. Это ведь гениальная схема, откупиться от протокола, о котором на самом деле и речи быть не может. Я не обобщаю, но чаще всего так и происходит, увы. Короче, каждый привык поступать так, как привык поступать. Считаю инициировать дальнейшее обсуждение со своей стороны данной темы, бессмысленным.
Спасибо за ваши информативные мнения.
Поделиться4962013-09-23 02:53:56
Считаю инициировать дальнейшее обсуждение со своей стороны данной темы, бессмысленным.
Тогда последний вопрос: А как вы предлагаете остановливать поддатого пьяного водителя, едущего 50 км/ч по городу?
Поделиться4972013-09-23 03:27:25
Тогда последний вопрос: А как вы предлагаете остановливать поддатого пьяного водителя, едущего 50 км/ч по городу?
Останавливать или же как выявить среди потока потенциального "убийцу за рулем"?
Поделиться4982013-09-23 08:01:51
Они сейчас, когда им запрещено останавливать по субъективным мотивам, останавливают вопреки закону и всегда найдется водитель, готовый решить вопрос "за стольник".
Если мотивы субъективны то стольник не понадобится
Меня без причины останавливали пару раз и то ночью когда у них идет отработка бухариков за рулем, а так все по делу: рядность, полосность, и тому подобная ерунда, но практически всегда по делу!!!! Не нарушай и стольник не понадобиться, а если тебя постоянно смыкают не по делу то тут уж надо задуматься о себе может все таки что то не так?
Поделиться4992013-09-23 10:26:42
Satyr 100% прав! Для начала надо знать и выполнять ПДД.
Последний раз меня остановили без причины в августе, в субботу утром. Инспектор подошел, представился, сообщил что все в порядке и документы предъявлять не надо. Затем, сообщил что проводят профилактику погашения штрафов и рекомендовал в случае их наличия все оплатить
Пожелал счастливого пути. И скажи после этого, что ГАИшник не прав
Хотя и ежу понятно, что это завуалированный поиск перегара
Поделиться5002013-09-23 10:28:58
завуалированный поиск перегара
Кстати, наличие перегара не является обязательным условием наличия не допустимых промилле в крови.
Поделиться5012013-09-23 11:05:38
Останавливать или же как выявить среди потока потенциального "убийцу за рулем"?
Пусть будет так:
Тогда последний вопрос: А как вы предлагаете выявлять поддатого пьяного водителя, едущего 50 км/ч по городу?
Поделиться5022013-09-23 11:10:36
наличие перегара не является обязательным условием наличия не допустимых промилле в крови
Так и есть. При алкогольном опьянении, обязательным условием является наличие алкоголя в крови.
Поделиться5032013-09-23 12:39:36
Тогда последний вопрос: А как вы предлагаете выявлять поддатого пьяного водителя, едущего 50 км/ч по городу?
Этот вааще не ехал слава Богу.
Он просто стоял на перекрестке! Голый!
В августе в Симферополе пьяный водитель «Жигулей» уснул за рулем прямо на перекрестке. Прибывшие на место сотрудники ГАИ долго пытались привести его в чувство. Мужчина не мог толком рассказать кто он, откуда и куда ехал. Горе-водитель был практически голый, а на все вопросы гаишников отвечал: «Олег!»
Бутератчик хренов!
Поделиться5042013-09-23 13:10:47
покупая машину становишься ближе к смерти и намного ближе к убийству. я вот на прошлой неделе вечером чуть не сбил женщину на переходе, тупо не увидел, поворачивая после светофора, т.е. абсолютно трезвый и в своем уме.
Поделиться5052013-09-23 14:09:14
Если мотивы субъективны то стольник не понадобится
Меня без причины останавливали пару раз и то ночью когда у них идет отработка бухариков за рулем, а так все по делу: рядность, полосность, и тому подобная ерунда, но практически всегда по делу!!!! Не нарушай и стольник не понадобиться, а если тебя постоянно смыкают не по делу то тут уж надо задуматься о себе может все таки что то не так?
У каждого правонарушения существует как субъективная, так и объективная сторона. В большей своей совокупности, инспектора руководствуются только субъективной, то ли от слабой квалификации, то ли от корыстных побуждений.
Да, я наверное не правильный... раз хотел довести мысль, что нужно уметь отстаивать своё право на дороге. Я вижу, тут каждый гаразд задуматься о себе... пожалуй и мне не стоит беспокоиться за других. Спасибо за беспокойство, но мне как-то нормально живется.
Пусть будет так:
Тогда последний вопрос: А как вы предлагаете выявлять поддатого пьяного водителя, едущего 50 км/ч по городу?
Такие вопросы необходимо в департамент ГАИ адресовать, какие методы они разрабатывают для выявления подобных нарушителей. Главное, чтобы эти методы не были подвергнуты сомнению в их законности. От себя дам комментарий: проводить патрулирование и следить в зоне видимости за поведением участников ПДД на предмет правонарушений ПДД. Даже не включенный сигнал поворота будет иметь законность для остановки и дальнейшей процедуры выявление подобных нарушителей.
Если будет не жалко 30 минут свободного времени, рекомендую просмотреть видео.
В цивилизованных странах, будучи не трезвым, нарушитель имеет шансы добраться до места назначения, если он не будет нарушать правила. Но если его остановят за какое либо нарушение, то там совсем другая мера наказания - лишение свободы а также конфискация ТС. А у нас? дал взятку и сразу такой трезвый стал, да? Или постановление добавит сознательности такому мудаку?
Несознательную мразь, которая садиться за руль пьяной нужно изолировать от общества, лишать свободы, а не прав управления ТС.
Бороться с алкоголиками нужно на первичном уровне, на уровне нравственности, сознательности людей.
Поделиться5062013-09-23 14:24:26
Unnamed
" нужно уметь отстаивать своё право на дороге."
Ты сейчас говоришь о праве проезда на красный светофор?
В цивилизованных странах, будучи не трезвым, нарушитель имеет шансы добраться до места назначения.
У нас надо такое разрешить, правда ? Интересно, сколько тысяч человек погибнет на наших дорогах в первые несколько часов такой цивилизации?
Поделиться5072013-09-23 14:35:25
Unnamed
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Это я к чему ?
Мало иметь права , нужно еще иметь механизм их ( прав ) реализации.
Бюджет ГАИ в этой стране наверное меньше бюджета полицейского управления городишка с населением в 100 000 человек , в той стране где с реализацией прав все более-менее ОК.
Поделиться5082013-09-23 14:42:44
" нужно уметь отстаивать своё право на дороге."
Ты сейчас говоришь о праве проезда на красный светофор?
Ты ж вроде юрист, а моделируешь ситуацию так однабоко.
Допустим, ты проехал перекресток на красный свет, но при этом:
- ты избегал создания аварийной ситуации при экстренном торможении.
- заканчивал маневр на перекрестке, выехав на него на разрешенный сигнал.
- ты нарушил правила ПДД и умышленно проехал перекресток на запрещающий сигнал.
Как выявить из 3 ситуаций объективную? Как доказать, что ты нарушил или же наоборот не нарушил, а был вынужден поступить так то и так то. Скажу сразу, оправдываться водитель не обязан, он вообще имеет право не свидетельствовать против себя и своих близких. Инспектор обязан предоставить неопровержимые док-ва совершенного правонарушения. (фото- видеофиксация, показания свидетелей).
Я так понял ты согласишься с вменяемым нарушением инспектора, т.к. он якобы видел как ты ехал на красный свет. Всё понятно
У нас надо такое разрешить, правда ? Интересно, сколько тысяч человек погибнет на наших дорогах в первые несколько часов такой цивилизации?
Ничего не изменится, думаешь в нынешних условиях мало синяков за рулём? Да вообще им похую на это законодательство, это не люди, ЭТО ТВАРИ!
Отредактировано Unnamed (2013-09-23 14:43:32)
Поделиться5092013-09-23 16:42:27
Unnamed
Опять ты со своим ДК-м бредом про свидетелей... Протокол составляется по факту нарушения. Если инспектор в состоянии выявить факт нарушения, например он стоит так что ему ничего не загараживает перекресток и сигналы светофора и освещение и рельеф местности позволяет однозначно определить положение автомобиля на дороге - он имеет право зафиксировать факт нарушения составив протокол. Это право ему дано законодателем как должностному лицу определенной квалификации. Если же он не в состоянии обьективно оценить факторы, например скорость - он должен трактовать ситуацию в пользу водителя. В некоторых случаях закон четко требует инструментальной фиксации обстоятельств, например алкогольное опьянение. Водитель имеет право дать свои пояснения например 'избегал аварийного торможения' или 'расположение светофора не позволяет заранее определить цвет сигнала', что будет принято во внимание рри рассмотрении административной справы. Водитель также имеет много других прав в том числе заявить ходатайство о переносе времени и места рассмотрения дела.
Поделиться5102013-09-23 16:46:34
Кстати, дав должностному лицу право фиксировать нарушения, законодатель возложил на него и дополнительную ответственность за возможные ошибки при фиксации.