Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Удилища (купля, продажа, обмен) » Куплю карповое удилище


Куплю карповое удилище

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагайте,длинна 3,9 м,2-х секционную, тест 150-180 гр ,хочу использовать для ловли на жмых и бойлы .По брендам не скажу ,потому как не разбираюсь ,может сразу и посоветуете,ищу не спешно так,решил начать поиски за благо временно.

Отредактировано kiokyshin (2013-12-24 14:40:05)

0

2

1. DAIWA Удилище карповое 2-х секц.Black Widow 3.50lb 3.90m
2. DAIWA Удилище карповое 2-х секц.Black Widow 3.75lb 3.90m

0

3

Карповых удилищ с тестом 150-180г и что бы без провалов кидало проблематично найти в бюджетном ценовом диапазоне .... Black Widow это бюджетник кидать им не доводилось но кажется мне тяжело ему будет отработать такой вес ...

kiokyshin написал(а):

хочу использовать для ловли на жмых и бойлы

Достаточно теста 3lb ... Какие условия ловли? откуда такие веса для заброса?

0

4

Slayer написал(а):

Карповых удилищ с тестом 150-180г и что бы без провалов кидало проблематично найти в бюджетном ценовом диапазоне .... Black Widow это бюджетник кидать им не доводилось но кажется мне тяжело ему будет отработать такой вес ...

Достаточно теста 3lb ... Какие условия ловли? откуда такие веса для заброса?

По отзывам вполне себе нормальное удилище ,которое стоит своих денег,хоть и бюджетник,если вы знаете ,что то лучше в этой ценовой категории готов вас выслушать,почему такой тест ...............естественно ,что 150-180 грн я кидать не буду,такой тест выбрал ,если можно так сказать с запасом,и еще хотелось бы более жесткое удилище.

0

5

Вот еще вроде не плохое удилище JRC Defender 13ft 3.50lb ???????

0

6

kiokyshin написал(а):

150-180 грн я кидать не буду,такой тест выбрал ,если можно так сказать с запасом,и еще хотелось бы более жесткое удилище.