Делимся опытом ремонта, обслуживанием, улучшением характеристик мультипликаторных катушек. Обсуждаем что как работает и делаем из этого выводы.
Тюнинг и обслуживание мультипликаторов.
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться312016-07-31 10:37:39
Очередное преображение. Была катушка "серой мышкой", после моей перекраски она... смотрите сами
Поделиться332016-09-20 18:55:39
Завтра перекрашенный "Зилок" уедет к своему хозяину в Харьков. Аш жаль расставаться, сам не налюбуюсь)
мля все ниче, но отдавать катушку из тюнинга с такими засранными ручками просто жесть, да и фотки не очень до конца работу не оценишь
Поделиться342016-09-20 19:36:34
мля все ниче, но отдавать катушку из тюнинга с такими засранными ручками просто жесть, да и фотки не очень до конца работу не оценишь
Это да, но клиент кнобы купил другие, под цвет катухи и сам их заменит. А фото-на телефон, чего от них ждать, клиент обещал зеркалкой сделать, и поделитлся. Будут как в предыдущем посте.
Поделиться352016-09-20 19:45:09
Это да, но клиент кнобы купил другие, под цвет катухи и сам их заменит. А фото-на телефон, чего от них ждать, клиент обещал зеркалкой сделать, и поделитлся. Будут как в предыдущем посте.
покрашено какой краской и каким лаком вскрыто?
Поделиться362016-09-20 20:04:55
Грунт, краски, лак- всё акрил автомобильный двухкомпонентный. Катуха бралась на воричке из Японии, нутро в идеале, перемыл да смазал- не ZPI, конечно, но с Али брал смазку, но родная уже подсохла, а вот главная проблема- начал окисел из под краски подниматься, видать катуха нюхнула морского воздуха. оно и ясно, цэ-ж Япония, там кругом соль! Пришлось поработать. Удивил один нюанс- на "бороде" на Дайвах, в первую очередь начинает лезть хром. Оказалось-деталь пластиковая, и хром фальшивый, хотя на этой-же катушке на левой щеке, сделанной полностью из ал.сплава хром на омеднённой основе, всё как положено. Спрашивается в задаче- алюминиевая борода сильно отяжелила бы катушку? Конечно, скорее отразилась на себестоимости, но ложка дегтя есть.
Поделиться372016-09-20 20:18:21
Грунт, краски, лак- всё акрил автомобильный двухкомпонентный. Катуха бралась на воричке из Японии, нутро в идеале, перемыл да смазал- не ZPI, конечно, но с Али брал смазку, но родная уже подсохла, а вот главная проблема- начал окисел из под краски подниматься, видать катуха нюхнула морского воздуха. оно и ясно, цэ-ж Япония, там кругом соль! Пришлось поработать. Удивил один нюанс- на "бороде" на Дайвах, в первую очередь начинает лезть хром. Оказалось-деталь пластиковая, и хром фальшивый, хотя на этой-же катушке на левой щеке, сделанной полностью из ал.сплава хром на омеднённой основе, всё как положено. Спрашивается в задаче- алюминиевая борода сильно отяжелила бы катушку? Конечно, скорее отразилась на себестоимости, но ложка дегтя есть.
Купи семнадцатую пасту для полировки всяких блестяшек, лак хороший ppg не изменяет цвет, хорошо защищён от сколов и препятствует потертости краска в принципе пох какая как и грунт, но нужно иметь в арсенале пластификатор (грунт по пластику) а лак обязательно такой попробуй он просто высший...
Поделиться382016-09-20 20:28:04
Купи семнадцатую пасту для полировки всяких блестяшек, лак хороший ppg не изменяет цвет, хорошо защищён от сколов и препятствует потертости краска в принципе пох какая как и грунт, но нужно иметь в арсенале пластификатор (грунт по пластику) а лак обязательно такой попробуй он просто высший...
Спасибо! Пока не жалуются, и то что я юзаю из своих работ совершенно не огорчает, так что с материалами разобрался пока. При чем иногда использую комбинации при окраске воблеров из акрилов на водной и нитро основе, конечно с просушкой, и держит внешние факторы нормально.
Поделиться392016-10-09 12:18:39
фотки не очень до конца работу не оценишь
Поделиться402016-11-16 19:26:38
Наконец-то я собрал до кучи всё что хотел установить на свой мульт Хайбо Смарт 201. Это "быстрая" легкосплавная главная пара от 51 го Смарта, приобретённая на АлиЭкспресс, на фото родная пара, начавшая уже шуметь, отслужив пару сезонов. Теперь катушка работает мягко, не издавая лишних звуков.
И давно желанный, но сложный в доставке и дороговатый как по мне, но безальтернативный "поющий фрикцион" от Dr/ Troutа, приобретённый для меня и доставленный товарищем из России.
Ниже схемка от изготовителя
а это фото на котором слева детали для установки, а справа- те. которые теперь не нужны.
Отлично работает, я доволен!
Поделиться412017-02-03 08:23:48
Понимаю, спорное решение, но можно попробовать.
Поделиться422017-02-03 09:12:45
"поющий фрикцион"-согласен нужное (мнение после не долгого польз.мульта)
А обрез ручки ,ну если метал может быть ,а так карбон и легкие сплавы .Ну то таке
как ты сказал Виталя -спорное решение, но можно попробовать.